Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3022963Обновлено 11 июля
В избранные

Педагог-психолог, психолог-консультант

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (4 июля 1973), высшее образование
Москва, ЮВАО, метро Выхино, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
4 года и 11 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Гештальт-терапевт, психолог
Московский Гештальт Институт, Москва, частичная занятость
Консультирование взрослых, детей, семьи.
Частное консультирование клиентов в парадигме гештальт-терапии.
Область профессиональных навыков и интересов: детско-родительские отношения, семейные отношения, работа с чувствами и эмоциями.
2 года
октябрь 2010 — сентябрь 2012
Педагог-психолог
НОУДО «Центр профессиональной подготовки домашнего персонала», Москва, полная занятость
Подготовка домашнего персонала – няни, гувернантки.
Ознакомление с психологическими особенностями детей разного возраста.
Обучение составлению плана развития воспитанника, в зависимости от возраста.
Обучение бесконфликтному построению отношений с семьей работодателя.
Проведение практических занятий по конструктивному общению.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2010
Психолог-педагог
ГОУ СОШ №1028, Москва, полная занятость
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
- подготовка и ведение документации педагога-психолога;
- разработка перспективных планов, планов индивидуальной и групповой работы со школьниками;
- психологическая диагностика детей, составление психологических рекомендаций;
- проведение групповых и индивидуальных развивающих, профилактических и психокоррекционных занятий с детьми (по необходимости совместно с родителями)
- проведение занятий в 1-х и 5- классах по адаптации;
- проведение занятий в 3-4 классах по курсу "Познай себя";
- проведение тематических классных часов;
- разрешение конфликтных ситуаций по запросу;
- участие и тематические выступления на советах педагогов и методических объединениях, консилиумах, конференциях;
- консультативная работа с родителями и педагогами;
- тематические выступления на родительских собраниях;
- оформление кабинета психолога;
- оформление стендов по здоровьесберегающим, психолого-педагогическим и информационным технологиям;
- подбор и периодическое обновление материалов на сайте школы.
1 год и 5 месяцев
август 2006 — декабрь 2007
Психолог-педагог
МОУ гимназия № 24, Люберцы, полная занятость
- подготовка и ведение документации педагога-психолога;
- разработка перспективных планов, планов индивидуальной и групповой работы со школьниками;
- психологическая диагностика детей, составление рекомендаций по результатам;
- проведение групповых и индивидуальных развивающих, профилактических занятий с детьми (по необходимости совместно с родителями);
- проведение занятий в "Школе дошкольника";
- проведение занятий в 1-х и 5- классах по адаптации к новой учебной ситуации;
- проведение занятий в 3-4 классах по курсу "Познай себя";
- проведение тематических классных часов;
- участие и тематические выступления на советах педагогов;
- консультативная работа (по запросу);
- тематические выступления на родительских собраниях;
- оформление кабинета психолога;
- оформление стендов по здоровьесберегающим технологиям;

11.2006 - присвоена вторая квалификационная категория по должности "педагог-психолог";
08.2007 - объявлена благодарность по итогам 2006-2007 года с записью в трудовой книжке.
3 месяца
апрель  — июнь 2005
Лаборант на факультете Психологическое консультирование
Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, полная занятость
5 месяцев
октябрь 2004 — февраль 2005
Заместитель заведующей по безопасности, с совмещением педагога-психолога
МДОУ № 10, Кашира Мос обл, полная занятость
Высшее образование
2009
Психология образования
Вечерняя форма обучения
Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» (диплом с отличием)
Курсы
2014
Московский Гештальт Иститут
Теория и практика гештальт-терапиии. Базовый курс.
Москва
2012
Московский Гештальт Иститут
Гештальт подход в работе с детской психической травмой.
Москва
2012
Московский Гештальт Иститут
Гештальтподход в работе с парой.
Москва
2011
Московский Гештальт Иститут
Работа с травматическим опытом в гештальт-терапии.
Москва
2010
Московский Гештальт Иститут
Гештальт-терапия в работе с семьей и детьми.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В своей работе я опираюсь на Этический кодекс психолога.
Основой для моей профессиональной деятельности является:
1. утверждение одинаковой ценности каждой личности
2. признание уникальности каждой личности
3. признание значения независимости и самостоятельности личности в контексте межличностных отношений.
Дополнительные сведения
Пакет документов для трудоустройству - в наличии.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Педагог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог ИЗО, ДПИ, графики, живописи
По договоренности
Педагог по ИЗО, ДПИ, живописи, графике
Педагог ИЗО, ДПИ, графики, живописи
Учитель, педагог, воспитатель
По договоренности
Педагог, Храм Рождества Христова
27 резюме
Резюме № 3022963 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 11:46

Резюме

Педагог-психолог, психолог-консультант 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июля 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва, ЮВАО, метро Выхино (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект)
09.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Гештальт-терапевт, психолог
Московский Гештальт Институт, г. Москва, частичная занятость.
Консультирование взрослых, детей, семьи.
Частное консультирование клиентов в парадигме гештальт-терапии.
Область профессиональных навыков и интересов: детско-родительские отношения, семейные отношения, работа с чувствами и эмоциями.
10.2010—09.2012   2 года
Педагог-психолог
НОУДО «Центр профессиональной подготовки домашнего персонала», г. Москва, полная занятость.
Подготовка домашнего персонала – няни, гувернантки.
Ознакомление с психологическими особенностями детей разного возраста.
Обучение составлению плана развития воспитанника, в зависимости от возраста.
Обучение бесконфликтному построению отношений с семьей работодателя.
Проведение практических занятий по конструктивному общению.
09.2009—09.2010   1 год 1 месяц
Психолог-педагог
ГОУ СОШ №1028, г. Москва, полная занятость.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
- подготовка и ведение документации педагога-психолога;
- разработка перспективных планов, планов индивидуальной и групповой работы со школьниками;
- психологическая диагностика детей, составление психологических рекомендаций;
- проведение групповых и индивидуальных развивающих, профилактических и психокоррекционных занятий с детьми (по необходимости совместно с родителями)
- проведение занятий в 1-х и 5- классах по адаптации;
- проведение занятий в 3-4 классах по курсу "Познай себя";
- проведение тематических классных часов;
- разрешение конфликтных ситуаций по запросу;
- участие и тематические выступления на советах педагогов и методических объединениях, консилиумах, конференциях;
- консультативная работа с родителями и педагогами;
- тематические выступления на родительских собраниях;
- оформление кабинета психолога;
- оформление стендов по здоровьесберегающим, психолого-педагогическим и информационным технологиям;
- подбор и периодическое обновление материалов на сайте школы.
08.2006—12.2007   1 год 5 месяцев
Психолог-педагог
МОУ гимназия № 24, г. Люберцы, полная занятость.
- подготовка и ведение документации педагога-психолога;
- разработка перспективных планов, планов индивидуальной и групповой работы со школьниками;
- психологическая диагностика детей, составление рекомендаций по результатам;
- проведение групповых и индивидуальных развивающих, профилактических занятий с детьми (по необходимости совместно с родителями);
- проведение занятий в "Школе дошкольника";
- проведение занятий в 1-х и 5- классах по адаптации к новой учебной ситуации;
- проведение занятий в 3-4 классах по курсу "Познай себя";
- проведение тематических классных часов;
- участие и тематические выступления на советах педагогов;
- консультативная работа (по запросу);
- тематические выступления на родительских собраниях;
- оформление кабинета психолога;
- оформление стендов по здоровьесберегающим технологиям;

11.2006 - присвоена вторая квалификационная категория по должности "педагог-психолог";
08.2007 - объявлена благодарность по итогам 2006-2007 года с записью в трудовой книжке.
04.2005—06.2005   3 месяца
Лаборант на факультете Психологическое консультирование
Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва, полная занятость.
10.2004—02.2005   5 месяцев
Заместитель заведующей по безопасности, с совмещением педагога-психолога
МДОУ № 10, г. Кашира Мос обл, полная занятость.
Высшее
2009
Факультет: Психология образования
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» (диплом с отличием)
Курсы и тренинги
2014
Московский Гештальт Иститут
Теория и практика гештальт-терапиии. Базовый курс.
Москва
2012
Московский Гештальт Иститут
Гештальт подход в работе с детской психической травмой.
Москва
2012
Московский Гештальт Иститут
Гештальтподход в работе с парой.
Москва
2011
Московский Гештальт Иститут
Работа с травматическим опытом в гештальт-терапии.
Москва
2010
Московский Гештальт Иститут
Гештальт-терапия в работе с семьей и детьми.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В своей работе я опираюсь на Этический кодекс психолога.
Основой для моей профессиональной деятельности является:
1. утверждение одинаковой ценности каждой личности
2. признание уникальности каждой личности
3. признание значения независимости и самостоятельности личности в контексте межличностных отношений.
Дополнительные сведения
Пакет документов для трудоустройству - в наличии.