Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29443276
7 января

Педагог-психолог, психолог, логопед-дефектолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (15 декабря 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июль 2013 — декабрь 2016
3 года и 6 месяцев

Психолог, педагог-психолог / детский, школьный психолог

Детский центр, г. Москва.

Консультирование, психокорреционная работа: детская и возрастная психология, семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Психология взаимоотношений. Психология личности. Травматические и стрессовые ситуации, телесные симптомы или психосоматические заболевания. Основы нейропсихологии.
Опыт работы в научной и прикладной психологии, профориентация. Онтогенетическое развитие психики с рождения. Психология и педагогика раннего развития. Психология сферы внутрисемейных отношений, психология зависимостей, психотерапия, психология общения, практическая психология. Диагностика и коррекция состояний и поведения человека. Работа с семьями и с детьми. Консультирование родителей, индивидуальное обследование детей, планирование и проведение коррекционно-развивающих занятий и консультаций.
В центре работала семейными психологом, детским психологом, социальным психофизиологом. Работаю с семьями и с детьми.
Консультирование и развитие детей и подростков. Общие отклонения психологического характера.
Подготовка к школе, логопедия, дефектология, сложные структурные дефекты.
Аллалия, логоневроз, аутизм, дизартрия, дислалия, ОНР, ФФН, ЗРР, ФНР, ЛГНР.
Психологическая диагностика, консультирование, психотерапия, групповые занятия.
Ведущие диагностические методики.
Комбинированные динамические развивающие занятия с использованием профессиональных методик:
Методика раннего развития детей Никитина. "Сказочные лабиринты игры" и развивающие игры Воскобовича. Методики раннего развития детей - Методика Глена Домана. Новаторские концепции воспитания и обучения детей: "Обучение талантов". Теория "После трех уже поздно сенсорное развитие. Методики развития детей - методика Сесиль Лупан. Технология саморазвития Монтесори. Вальдорфская педагогика. Методика Н. А. Зайцева.
Структурный психологический анализ семьи.
Владею техниками гельштат – терапии, бихевиоризм, психоанализ, психолингвистика, профайлинга, конфликтология. Модели осознанности, психосоматика, аффекты и особенности девиантного поведения.

сентябрь 2010 — май 2013
2 года и 9 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

Центр психологического консультирования" Оджас", г. Москва,, г. Москва.

Консультирование, психокорреционная работа: семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Преподавание на курсах психологии. Экспертная оценка психологический составляющих в бизнес процессах: консультирование заказчиков по вопросам психологической экспертизы.
Заключение договоров на проведение экспертизы.
По итогам исследования подготовка письменного заключения психолога - эксперта.

сентябрь 2008 — август 2010
2 года

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГОУ СПO колледж, г. Москва.

Психологическое консультирование студентов, родителей, групповая работа.
Профессиональная деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения.
Охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Гармонизация социальной сферы колледжа и осуществление мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, зависимостей.
Психологической консультирование, оказание различного вида психологической помощи.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития студентов.
Профориентация студентов. Беседы с родителями по проблемам в семье и выбора профессии учащихся.
Ведение отчетов и документации по установленной форме. Представительство в контролирующих органах образования.
Психолого педагогическая коррекция.
Формирование психологической культуры студентов, педагогических работников и родителей.
Консультировать работников по вопросам развития колледжа, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей. Консультирование пед коллектива, классных руководителей, цикловых комиссий.
А также вела доп. образование творческий кружок, вокал. праздники.
Преподаватель психологии, часы управленческой психологии, управление персоналом, социальной психологии, философии.

Ключевые навыки
Отличные знания в области возрастной психологии, педагогике, организационной, дифференциальной психологии, психометрии, психодиагностики.
Большой опыт работы, знание современных методик и техник работы.
Училась

по 2009

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектология. Специальность: Логопед-дефектолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

МИП Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логопед»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29443276 обновлено 7 января, 15:32
Педагог-психолог, психолог, логопед-дефектолог
По договоренности
Женщина, 43 года (15 декабря 1973)
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Психолог, педагог-психолог / детский, школьный психолог
3 года 6 месяцев
июль 2013  — декабрь 2016
Детский центр, Москва
Консультирование, психокорреционная работа: детская и возрастная психология, семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Психология взаимоотношений. Психология личности. Травматические и стрессовые ситуации, телесные симптомы или психосоматические заболевания. Основы нейропсихологии.
Опыт работы в научной и прикладной психологии, профориентация. Онтогенетическое развитие психики с рождения. Психология и педагогика раннего развития. Психология сферы внутрисемейных отношений, психология зависимостей, психотерапия, психология общения, практическая психология. Диагностика и коррекция состояний и поведения человека. Работа с семьями и с детьми. Консультирование родителей, индивидуальное обследование детей, планирование и проведение коррекционно-развивающих занятий и консультаций.
В центре работала семейными психологом, детским психологом, социальным психофизиологом. Работаю с семьями и с детьми.
Консультирование и развитие детей и подростков. Общие отклонения психологического характера.
Подготовка к школе, логопедия, дефектология, сложные структурные дефекты.
Аллалия, логоневроз, аутизм, дизартрия, дислалия, ОНР, ФФН, ЗРР, ФНР, ЛГНР.
Психологическая диагностика, консультирование, психотерапия, групповые занятия.
Ведущие диагностические методики.
Комбинированные динамические развивающие занятия с использованием профессиональных методик:
Методика раннего развития детей Никитина. "Сказочные лабиринты игры" и развивающие игры Воскобовича. Методики раннего развития детей - Методика Глена Домана. Новаторские концепции воспитания и обучения детей: "Обучение талантов". Теория "После трех уже поздно сенсорное развитие. Методики развития детей - методика Сесиль Лупан. Технология саморазвития Монтесори. Вальдорфская педагогика. Методика Н. А. Зайцева.
Структурный психологический анализ семьи.
Владею техниками гельштат – терапии, бихевиоризм, психоанализ, психолингвистика, профайлинга, конфликтология. Модели осознанности, психосоматика, аффекты и особенности девиантного поведения.
Психолог
2 года 9 месяцев
сентябрь 2010  — май 2013
Центр психологического консультирования" Оджас", г. Москва,, Москва, полная занятость
Консультирование, психокорреционная работа: семейная психология, социальная, клиническая, психофизиология, подростковая и детская психология. Преподавание на курсах психологии. Экспертная оценка психологический составляющих в бизнес процессах: консультирование заказчиков по вопросам психологической экспертизы.
Заключение договоров на проведение экспертизы.
По итогам исследования подготовка письменного заключения психолога - эксперта.
Педагог-психолог
2 года
сентябрь 2008  — август 2010
ГОУ СПO колледж, Москва, полная занятость
Психологическое консультирование студентов, родителей, групповая работа.
Профессиональная деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения.
Охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Гармонизация социальной сферы колледжа и осуществление мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, зависимостей.
Психологической консультирование, оказание различного вида психологической помощи.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития студентов.
Профориентация студентов. Беседы с родителями по проблемам в семье и выбора профессии учащихся.
Ведение отчетов и документации по установленной форме. Представительство в контролирующих органах образования.
Психолого педагогическая коррекция.
Формирование психологической культуры студентов, педагогических работников и родителей.
Консультировать работников по вопросам развития колледжа, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей. Консультирование пед коллектива, классных руководителей, цикловых комиссий.
А также вела доп. образование творческий кружок, вокал. праздники.
Преподаватель психологии, часы управленческой психологии, управление персоналом, социальной психологии, философии.
Высшее образование
2009
Московский гуманитарный университет
Дефектология
Вечерняя форма обучения
Логопед-дефектолог
2007
МИП
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличные знания в области возрастной психологии, педагогике, организационной, дифференциальной психологии, психометрии, психодиагностики.
Большой опыт работы, знание современных методик и техник работы.