Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28792812
12 октября 2016

Педагог-психолог

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (11 мая 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, ЦАО, м. Бауманская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

сентябрь 2010 — сентябрь 2015
5 лет и 1 месяц

Педагог-психолог практикант

(Частичная занятость)

МГППУ, г. Москва.

- 5 курс (с сентября 2014 г. по июнь 2015 г.) – производственная и преддипломная практики в ГБОУ СОШ №518 и ГОУ Лицей №1547, взаимодействие с 10 классом: для эмпирической части дипломной работы самостоятельно проводила в пяти 10х классов следующие методики: социометрия, референтометрия, «Власть», опросник рефлексивности А. В. Карпова, методика исследования самоотношения С. Р. Пантелеев (МИС). Совместно с психологом ГБОУ СОШ №518 провели несколько профориентационных игр с учащимися 10х и 11х классов.
Результат:
1. Диплом на «Отлично».
2. Овладела навыком проведения профориентационного упражнения-игры «Кораблекрушение».

- 4 курс (с сентября 2013 г. по май 2014 г.) - производственная практика в ГБОУ СОШ 518, взаимодействие с 9 классом: для эмпирической части курсовой работы самостоятельно проводила в трех 9х классах следующие методики: социометрия, референтометрия, «Власть», «Опросник межличностных отношений» А. А. Рукавишников (вариант адаптации FIRO). Взаимодействовала с психологической службой школы для сбора персональных данных школьников: успеваемость, социальная ситуация в семье, поведение.
Результат:
1. Курсовая работа на «Отлично».
2. Овладела навыком работы в программе SPSS.

- 3 курс (с сентября 2012 г. по май 2013 г.) - производственная практика в ГБОУ СОШ, взаимодействие с 8 классом: помощь психологу в проведении исследования межличностного восприятия в ученических группах (различные методики), в обработке результатов, в работе с SPSS, в написании отчета о проведенном исследовании.
Результат:
1. Освоила следующие инструменты исследования групп: социометрия, методика «Мотивационное ядро выборов», референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти (сокращенно «Власть»), модифицированный вариант техники «репертуарных решеток» Дж. Келли.
2. Овладела навыком обработки результатов исследования.
3. Ознакомилась с программой SPSS.

- 2 курс (с октября 2011 г. по май 2012 г.) - производственная практика в ГБОУ СОШ, помощь психологу в работе с 9 классом: подготовка презентаций для проведение тренингов, направленных на умение работать в группе, сплочение коллектива; участие в проведении бесед со школьниками и родителями; помощь в написании рекомендаций для учителей и родителей.
Результат: ознакомилась с работой школьного психолога.

- 1 курс (с октября 2010 г. по май 2011 г.) - учебно-ознакомительная практика в детском саду, работа с детьми 5-7 лет (дошкольная группа): помощь воспитателю в проведении подвижных игр, занятий, направленных на развитие творческих способностей, внимания и памяти. Совместно с психологом детского сада провели такие проективные методики, как: «Рисунок несуществующего животного», тест «Дом-Дерево-Человек», Тест «Рисунок семьи».
Результат:
1. Ознакомилась с работой воспитателя и психолога детского сада.
2. Освоила проективные методы исследования личностных особенностей детей.

Ключевые навыки
1С: Зарплата и управление персоналом, Adobe Acrobat, Lotus Notes, MS Office XP, ok-stazh, Кадровое делопроизводство, Консультант+, Мини-АТС, SPSS
Училась

по 2018

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Психология образования. Специальность: Психология и педагогика образования одаренных детей. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. (специалист, 5 лет обучения). Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Своими сильными качествами считаю: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, умение брать ответственность, инициативность, доброжелательность, общительность, пунктуальность.

Увлекаюсь психологией, в свободное время предпочитаю читать классику либо научную литературу, люблю петь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28792812 обновлено 12 октября 2016, 12:32
Педагог-психолог
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (11 мая 1988)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва, ЦАО (м. Бауманская)
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Педагог-психолог практикант
5 лет 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2015
МГППУ, Москва, частичная занятость
- 5 курс (с сентября 2014 г. по июнь 2015 г.) – производственная и преддипломная практики в ГБОУ СОШ №518 и ГОУ Лицей №1547, взаимодействие с 10 классом: для эмпирической части дипломной работы самостоятельно проводила в пяти 10х классов следующие методики: социометрия, референтометрия, «Власть», опросник рефлексивности А. В. Карпова, методика исследования самоотношения С. Р. Пантелеев (МИС). Совместно с психологом ГБОУ СОШ №518 провели несколько профориентационных игр с учащимися 10х и 11х классов.
Результат:
1. Диплом на «Отлично».
2. Овладела навыком проведения профориентационного упражнения-игры «Кораблекрушение».

- 4 курс (с сентября 2013 г. по май 2014 г.) - производственная практика в ГБОУ СОШ 518, взаимодействие с 9 классом: для эмпирической части курсовой работы самостоятельно проводила в трех 9х классах следующие методики: социометрия, референтометрия, «Власть», «Опросник межличностных отношений» А. А. Рукавишников (вариант адаптации FIRO). Взаимодействовала с психологической службой школы для сбора персональных данных школьников: успеваемость, социальная ситуация в семье, поведение.
Результат:
1. Курсовая работа на «Отлично».
2. Овладела навыком работы в программе SPSS.

- 3 курс (с сентября 2012 г. по май 2013 г.) - производственная практика в ГБОУ СОШ, взаимодействие с 8 классом: помощь психологу в проведении исследования межличностного восприятия в ученических группах (различные методики), в обработке результатов, в работе с SPSS, в написании отчета о проведенном исследовании.
Результат:
1. Освоила следующие инструменты исследования групп: социометрия, методика «Мотивационное ядро выборов», референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти (сокращенно «Власть»), модифицированный вариант техники «репертуарных решеток» Дж. Келли.
2. Овладела навыком обработки результатов исследования.
3. Ознакомилась с программой SPSS.

- 2 курс (с октября 2011 г. по май 2012 г.) - производственная практика в ГБОУ СОШ, помощь психологу в работе с 9 классом: подготовка презентаций для проведение тренингов, направленных на умение работать в группе, сплочение коллектива; участие в проведении бесед со школьниками и родителями; помощь в написании рекомендаций для учителей и родителей.
Результат: ознакомилась с работой школьного психолога.

- 1 курс (с октября 2010 г. по май 2011 г.) - учебно-ознакомительная практика в детском саду, работа с детьми 5-7 лет (дошкольная группа): помощь воспитателю в проведении подвижных игр, занятий, направленных на развитие творческих способностей, внимания и памяти. Совместно с психологом детского сада провели такие проективные методики, как: «Рисунок несуществующего животного», тест «Дом-Дерево-Человек», Тест «Рисунок семьи».
Результат:
1. Ознакомилась с работой воспитателя и психолога детского сада.
2. Освоила проективные методы исследования личностных особенностей детей.
Высшее образование
2018
Московский городской психолого-педагогический университет
Магистр
Психология образования
Дневная/Очная форма обучения
Психология и педагогика образования одаренных детей
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Социальная психология
Вечерняя форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии. (специалист, 5 лет обучения)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом, Adobe Acrobat, Lotus Notes, MS Office XP, ok-stazh, Кадровое делопроизводство, Консультант+, Мини-АТС, SPSS
Дополнительные сведения
Своими сильными качествами считаю: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, умение брать ответственность, инициативность, доброжелательность, общительность, пунктуальность.

Увлекаюсь психологией, в свободное время предпочитаю читать классику либо научную литературу, люблю петь.