Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27992709
15 августа 2016

Педагог-психолог, психолог, консультант

37 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (3 марта 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Пресненский, м. Выставочная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

сентябрь 2000 — август 2013
13 лет

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ д/с компенсирующего вида, г. Москва.

■ Психологическое сопровождение образовательного процесса, координация взаимодействия педагогов и специалистов образовательного учреждения.
■ Составление программ для индивидуальной и групповой работы с детьми, родителями и педагогам.
■ Организация и проведение тренингов, семинаров, консультаций, коррекционно-развивающих занятий.
■ Диагностика психического развития детей, межличностного общения, готовности к обучению в школе, детско-родительских отношений.
■ Консультирование всех участников образовательного процесса по запросам.
■ Оформление необходимой отчётной документации.

За период работы был существенно улучшен микроклимат коллектива педагогов. Успешно проведены циклы психодрамматических и арттерапевтических занятий с педагогами и специалистами учреждения по профилактике эмоционального выгорания. По результатам мониторинговых исследований повысился уровень готовности детей к обучению в школе.

Ключевые навыки
● Профилактика учебной дезадаптации, нарушений эмоционально-личностной сферы, детско-родительских отношений.
● Оценка сформированности базовых составляющих психического развития ребёнка, исследование операциональных характеристик деятельности, познавательной и эмоционально-личностной сфер.
● Определение трудностей, препятствующих нормальному психическому развитию детей, планирование и проведение необходимых коррекционных, развивающих занятий, сеансов недирективной игровой терапии, психодрамы и ролевых игр, сказкотерапии.
● Профилактика эмоционального выгорания педагогов средствами арт-терапии и психодрамы.
● Навыки владения оргтехникой, ПК.
● Ведение документации, а так же диагностических тестовых и тренинговых материалов в электронном виде.
● Прекрасно лажу с детьми и родителями. Считаю умение слушать и слышать, а так же налаживать портнёрские отношения с родителями и прочный контакт с детьми, залогом успеха в моей любимой профессии.
Училась

по 2000

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология дошкольного образования. Специальность: Дошкольная педагогика и психология с доп. специолизацией "детский практический психолог". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации. Семенович. МГППУ, г. Москва

2008

Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе. МГППУ, г. Москва

2005

Современные методы психологической диагностикии и коррекции дошкольников. Семаго Н. Я. МГППУ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27992709 обновлено 15 августа 2016, 09:20
Педагог-психолог, психолог, консультант
37 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (3 марта 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Пресненский (м. Выставочная)
Опыт работы 13 лет
Педагог-психолог
13 лет
сентябрь 2000  — август 2013
ГБОУ д/с компенсирующего вида, Москва, полная занятость
■ Психологическое сопровождение образовательного процесса, координация взаимодействия педагогов и специалистов образовательного учреждения.
■ Составление программ для индивидуальной и групповой работы с детьми, родителями и педагогам.
■ Организация и проведение тренингов, семинаров, консультаций, коррекционно-развивающих занятий.
■ Диагностика психического развития детей, межличностного общения, готовности к обучению в школе, детско-родительских отношений.
■ Консультирование всех участников образовательного процесса по запросам.
■ Оформление необходимой отчётной документации.

За период работы был существенно улучшен микроклимат коллектива педагогов. Успешно проведены циклы психодрамматических и арттерапевтических занятий с педагогами и специалистами учреждения по профилактике эмоционального выгорания. По результатам мониторинговых исследований повысился уровень готовности детей к обучению в школе.
Высшее образование
2000
Московский городской педагогический университет
Педагогика и психология дошкольного образования
Дневная/Очная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология с доп. специолизацией "детский практический психолог"
Курсы
2012
МГППУ
Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации. Семенович
Москва
2008
МГППУ
Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе
Москва
2005
МГППУ
Современные методы психологической диагностикии и коррекции дошкольников. Семаго Н. Я
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
● Профилактика учебной дезадаптации, нарушений эмоционально-личностной сферы, детско-родительских отношений.
● Оценка сформированности базовых составляющих психического развития ребёнка, исследование операциональных характеристик деятельности, познавательной и эмоционально-личностной сфер.
● Определение трудностей, препятствующих нормальному психическому развитию детей, планирование и проведение необходимых коррекционных, развивающих занятий, сеансов недирективной игровой терапии, психодрамы и ролевых игр, сказкотерапии.
● Профилактика эмоционального выгорания педагогов средствами арт-терапии и психодрамы.
● Навыки владения оргтехникой, ПК.
● Ведение документации, а так же диагностических тестовых и тренинговых материалов в электронном виде.
● Прекрасно лажу с детьми и родителями. Считаю умение слушать и слышать, а так же налаживать портнёрские отношения с родителями и прочный контакт с детьми, залогом успеха в моей любимой профессии.