Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27578552Обновлено 15 июля
В избранные

Педагог-психолог, психолог-консультант

40 000 Р
Жен., 49 лет (25 августа 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 30 лет и 2 месяца
3 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Педагог-психолог, высшая категория, психолог в социальной сфере
ГКУ Социально -реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алтуфьево", Город Москва, полная занятость
С 01.01.2016 года, как психолог отделения интенсивной реабилитации несовершеннолетних. в своей деятельности осуществляю индивидуальную и групповую работу с подростками. Тренинговая, индивидуальная работа с семьями.ю работа в диаде. Коррекцию, развитие, профилактику различных видов отклонений и девиаций, развитие личностной, интеллектуальной сферы подростков: исправление отклонений в психическом развитии подростка (эмоциональном, мотивационном, поведенческом) на основе создания оптимальных психологических условий для развития творческого потенциала личности подростка;
- формирование и развитие навыков самоанализа, самоконтроля, самовыражения, саморегуляции;
- обретение подростком положительных ценностных ориентиров и личностных смыслов жизни;
- формирование целей позитивного профессионального и жизненного самоопределения

Провожу работу по коррекции детско-родительских отношений, их гармонизации:
- Осуществление диагностической работы с целью выявления асоциальных явлений в подростковой среде, типа семейного воспитания, установок родителей по отношению к детям и гармоничности семейных отношений в целом.
- Информационно-просветительская работа с целью профилактики асоциальных явлений, дисгармонии семейных отношений, нарушений в семейном воспитании и по пропаганде здорового образа жизни.
- Осуществление комплексной коррекционной работы с детьми и подростками, с семьей в целях восстановления здоровых взаимоотношений между членами и коррекцией имеющихся отношений в семейном воспитании, формирование семейных ценностей. В процессе работы разрабатываю индивидуальный план работы с подростком и его семьей,

С 09.2014 года работала в составе мобильной бригады Работа содержала в себе: -осуществление в ходе выездов мобильной бригады деятельности психолого-педагогического характера, направленного на реабилитацию и адаптацию несовершеннолетних, семей с детьми;
Осуществление мероприятий по ранней профилактике детской безнадзорности и правонарушений;
Обеспечивание мероприятий по психологической защищенности несовершеннолетних;
Определение факторов, препятствующих полноценному развитию личности несовершеннолетних и принятие мер по оказанию различных видов психологической помощи (диагностической, коррекционной, реабилитационной)
Оказание несовершеннолетним и их родителям консультационной помощи; гармонизация детско-родительских отношений;
Составление психолого-педагогических заключений по материалам обследования с целью ориентации родителей в проблемах развития несовершеннолетних;
Разработка и реализация индивидуальных программ и планов профилактической работы:
Проведение работы по готовности и ориентации несовершеннолетних в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения
определение психологического статуса несовершеннолетних;
оказание психологической помощи несовершеннолетним и их родителям в мобилизации творческих, интеллектуальных и духовных ресурсов; и т.д
7 лет и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2014
Педагог-психолог
ГБПОУ СО "Вольский строительный лицей", Вольск, полная занятость
Высшая категория.
Функции: педагог-психолог, преподаватель, руководитель Постоянно-действующего семинара-практикума педагогов-психологов профессионального образования области, куратор социальных проектов.

Обязанности (основные):
Осуществление психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса с целью сохранения психического, соматического и социального благополучия подростков в процессе воспитания и образования в учреждении; коррекция и развитие личности подростков и молодежи (в том числе с ОВЗ); проведение превентивных мероприятий по профилактике и возникновению социальной и профессиональной дезадаптации; проведение с обучающимися профконксультаций, мероприятий направленных на профессиональное самоопределение, эффективное поведение на рынке труда совместно с социальными партнерами (учебными заведениями, потенциальными работодателями); оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям (законным представителям) в решении личностных, семейных, профессиональных и других проблем; участие в планировании и разработке развивающих и психокоррекционных образовательных программ. Повышение психологической культуры и грамотности всех участников образовательного процесса.
Подробнее:
- Проведение психодиагностики (в том числе при помощи компьютерных программ) различного профиля и предназначения. Выявление степени отклонений в умственной, эмоциональной, личностной и социальной сфере (особенно у подростков с негативной социальной ситуацией развития, а так же с ОВЗ, у детей-сирот, ОБПР). Определение «мишеней коррекции» - факторов, препятствующих развитию личности и их коррекции на основе развития положительных черт характера и ресурсов. На основании полученных результатов обследования - составление и реализация индивидуальных и групповых программ развития, с привлечением педагогов, родителей, организаций.
- Коррекционно-развивающая работа по развитию познавательных процессов, снижению агрессии, тревожности, коррекция акцентуированных черт характера, склонности к аддиктивному и другому отклоняющемуся поведению, по гендерному воспитанию (отношению полов). Мероприятия по профилактике ПАВ, суицида, и т.д. Психологические и деловые игры, круглые столы, акции, Недели психологии, Олимпиады; участие в проектах, конкурсах различной тематики.
- Индивидуальная и групповая работа с «группой риска», коррекция девиантного, деликвентного, асоциального) поведения подростков и молодежи.
- Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, студентов и их родителей (законных представителей), используя различные формы и методы пропаганды психологических знаний, в том числе семинары, психологические мастерские, тренинги, консультации;
Проведение экспертизы образовательного процесса, социально-психологического климата в учреждении, сопровождение исследовательской деятельности обучающихся, мониторингов оценки качества работы
Педагогическая деятельность: Проведение учебных занятий по дисциплинам:
«Этика и культура общения»
«Профессиональная психология»
«Эффективное поведение на рынке труда»
Факультатив «Полезная практика: реальные альтернативы»
Факультативные занятия «ЗОЖ»

Достижения:
• Руководитель Постоянно-действующего семинара-практикума педагогов-психологов профессионального образования Саратовской области
Обязанности:
- разработка перспективного плана работы;
- организация и проведение проблемных, обучающих семинаров, практикумов, тренингов, круглых столов, супервизий, конкурсов и т.п.;
- организация взаимодействия и сотрудничества ПДСП с специалистами и учреждениями в области психологии, психотерапии, педагогики и т.д.;
- организация и координирование микроисследований в рамках направления работы ПДСП;
- персональный учет педагогов-психологов образовательных учреждений,
входящих в ПДСП, мониторинг квалификационных характеристик, эффективности работы;
- обеспечение специалистов необходимой профессиональной информацией;
- помощь в выборе форм повышения квалификации и непрерывного профессионального образования;
- консультация специалистов по вопросам организации работы, оказание помощи в выборе и разработке методической темы;
- осуществление экспертизы деятельности педагогов-психологов, состояния психологических кабинетов, их материально-технического и методического оснащения;

Достижения:

• Обладатель Почетной грамоты от Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 25 апреля 2012 года №695/к-н.
• Разработала, внедрила систему психолого-педагогического сопровождения подростков со статусом "Сирота, ОБПР", в том числе с ограниченными возможностями здоровья" (ежегодный охват таких ребят 70-100 человек)
• Организовала работу ПМПк, при взаимодействии с психиатрической службой города для переосвидетельствования раннее поставленного диагноза с целью изменений условия образования для подростков ОБПР, сирота, имеющих способность к развитию и обучению (после диагностики и коррекционно-развивающей работы).

• - руководитель социального проекта "РОСТ" в (развитие, обучение, социализация, трудоустройство детей -сирот) (АНО РОСТ г. Москва);
• автор учебно- методических разработок имеющих рецензию профсообщества:
"Психокоррекция учащихся с нарушениями интеллекта»; «Этика и культура общения» (учебная программа) «Неделя Психологии «Он+Она»»; Эффективное поведение на рынке труда». (учебная программа) Тренинг "Я-женщина"
• руководитель социального проекта "Чистая Волга"
• Автор публикаций в местной прессе, психолог -консультант в журнале "Город+"; "Вольские новости" 2010-2012 год
• Руководитель Музея Боевой и трудовой славы лицея (1 место в муниципальном конкурсе).
Внеаудиторная деятельность: частная практика консультирования взрослых по детско-родительским отношениям, личностным проблемам, проблемам взаимоотношений, семейными проблемам, с эмоциональной зависимостью, паническими атаками, Работа с детьми дошкольного возраста (СДВГ, нервозы, развитие познавательных процессов, подготовка к школе).; школьного возраста (отставание в учебе, отклоняющееся поведение, проблемы взаимоотношений с родителями и т.д)
12 лет и 1 месяц
сентябрь 1995 — сентябрь 2007
Начальник АХО
МУЗ Медико-санитарная часть, Февраль 2007, полная занятость
Организация хозяйственно-технической деятельности Медико-санитарной части. Управление младшим персоналом, материальная ответственность, ежедневное содержание и обслуживание зданий, сооружений, инженерных сетей, территории, медицинской техники. Заключение договоров на ремонты, медосмотры, питание. Пожарная безопасность и охрана труда. Проведение всех видов ремонта, реконструкций.
Проведение работ по государственной программе модернизации здравоохранения Саратовской области.
3 года и 11 месяцев
сентябрь 1989 — июль 1993
Старший продавец-консультант
Васюринское сельпо (Продажи), Южный (Краснодарский край), полная занятость
Консультация покупателей, работа на кассе, выкладка товара, работа с документацией (Товары для дома)
4 года и 1 месяц
сентябрь 1985 — сентябрь 1989
Продавец кассир
Вольский горторг, Cаратовская обл, полная занятость
Прием товара, консультация покупателей, работа на кассе, выкладка товара, работа с документацией (продукты)
Высшее образование
2007
диплом с отличием. Саратовский Государственный университет имени Н .Г.Чернышевского, по специальности :«Педагогика и психология» с присуждением квалификации «Педагог-психолог».
:«Педагогика и психология»
Очно-заочная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2015
ООО издетельство Генезис
Что скрывается в рисунке? Проективные методики в сказкотерапии
Москва
2015
ГАУ ИПК ДСЗН
Представление социально-психологической и социально-педагогической помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
Г Москва
2014
Психологический центр "Креативный мир"
Применение OH-CARDS в психотерапии
Г Саратов
2013
МГУ им. М. Ломоносова Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет IIедагогического образования
Особенности оценки психологического развития проблемного ребенка» (72 часов) Семаго Н. Я., Семаго М. М.
Москва
2013
Институт практической психологии «Иматон»
«Технология успеха»
Санки-Петербург
2009
МГУ им. М. Ломоносова Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет IIедагогического образования
« Тренинговая работа. Методы психологического тренинга в школе » (72часа 2009г.)
Г Москва
2009
МГУ им. М. Ломоносова Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет IIедагогического образования
« Система развивающей работы школьного психолога»
Г Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Психологическая диагностика (в том числе клинические аспекты личности) различными методами, составление и реализация личностных программ развития и коррекции, групповая коррекционно-развивающая работа (тренинги, занятия, уроки, Недели психологии, психологические игры, акции). Психологическое консультирование: индивидуальное, групповое, семейное. Психопрофилактика: проведение семинаров, лекций, публикации. Проведение экспертизы образовательного процесса, сопровождение исследовательской деятельности обучающихся.
Работа с семьями по гармонизации детско-родительских отношений. Организация молодежных мероприятий: форумы, акции и т.д. Пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Специалист по социальной работе, Социальный работник ГБУ, Продавец-консультант (Не продукты), Диспетчер, Контролер, Кладовщик
40 000 Р
Специалист административно-хозяйственного подразделения, Поликлиника 12 госпиталя им. Бурденко Министерство Обороны
Администратор, Специалист по социальной работе, Социальный работник ГБУ, Продавец-консультант (Не продукты), Диспетчер, Контролер, Кладовщик
Продавец-консультант, администратор
45 000 Р
Артистка музыкального театра, региональный менеджер, Театр музыкальныйОпыт работы на фирме по производству косметики и товаров для здоровья, реализация через аптечных сети и региональных оптовиков, в том числе участие в выставках красота и здоровье
Психолог-консультант
По договоренности
Психолог-консультант, гипнотерапевт, Психологическая мастерская
Психолог-консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 27578552 в открытом доступе Последнее обновление 15 июля, 21:19

Резюме

Педагог-психолог, психолог-консультант 40 000
Дата рождения: 25 августа 1968, 49 лет.
Москва
09.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Педагог-психолог, высшая категория, психолог в социальной сфере
ГКУ Социально -реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алтуфьево", г. Город Москва, полная занятость.
С 01.01.2016 года, как психолог отделения интенсивной реабилитации несовершеннолетних. в своей деятельности осуществляю индивидуальную и групповую работу с подростками. Тренинговая, индивидуальная работа с семьями.ю работа в диаде. Коррекцию, развитие, профилактику различных видов отклонений и девиаций, развитие личностной, интеллектуальной сферы подростков: исправление отклонений в психическом развитии подростка (эмоциональном, мотивационном, поведенческом) на основе создания оптимальных психологических условий для развития творческого потенциала личности подростка;
- формирование и развитие навыков самоанализа, самоконтроля, самовыражения, саморегуляции;
- обретение подростком положительных ценностных ориентиров и личностных смыслов жизни;
- формирование целей позитивного профессионального и жизненного самоопределения

Провожу работу по коррекции детско-родительских отношений, их гармонизации:
- Осуществление диагностической работы с целью выявления асоциальных явлений в подростковой среде, типа семейного воспитания, установок родителей по отношению к детям и гармоничности семейных отношений в целом.
- Информационно-просветительская работа с целью профилактики асоциальных явлений, дисгармонии семейных отношений, нарушений в семейном воспитании и по пропаганде здорового образа жизни.
- Осуществление комплексной коррекционной работы с детьми и подростками, с семьей в целях восстановления здоровых взаимоотношений между членами и коррекцией имеющихся отношений в семейном воспитании, формирование семейных ценностей. В процессе работы разрабатываю индивидуальный план работы с подростком и его семьей,

С 09.2014 года работала в составе мобильной бригады Работа содержала в себе: -осуществление в ходе выездов мобильной бригады деятельности психолого-педагогического характера, направленного на реабилитацию и адаптацию несовершеннолетних, семей с детьми;
Осуществление мероприятий по ранней профилактике детской безнадзорности и правонарушений;
Обеспечивание мероприятий по психологической защищенности несовершеннолетних;
Определение факторов, препятствующих полноценному развитию личности несовершеннолетних и принятие мер по оказанию различных видов психологической помощи (диагностической, коррекционной, реабилитационной)
Оказание несовершеннолетним и их родителям консультационной помощи; гармонизация детско-родительских отношений;
Составление психолого-педагогических заключений по материалам обследования с целью ориентации родителей в проблемах развития несовершеннолетних;
Разработка и реализация индивидуальных программ и планов профилактической работы:
Проведение работы по готовности и ориентации несовершеннолетних в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения
определение психологического статуса несовершеннолетних;
оказание психологической помощи несовершеннолетним и их родителям в мобилизации творческих, интеллектуальных и духовных ресурсов; и т.д
10.2006—08.2014   7 лет 11 месяцев
Педагог-психолог
ГБПОУ СО "Вольский строительный лицей", г. Вольск, полная занятость.
Высшая категория.
Функции: педагог-психолог, преподаватель, руководитель Постоянно-действующего семинара-практикума педагогов-психологов профессионального образования области, куратор социальных проектов.

Обязанности (основные):
Осуществление психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса с целью сохранения психического, соматического и социального благополучия подростков в процессе воспитания и образования в учреждении; коррекция и развитие личности подростков и молодежи (в том числе с ОВЗ); проведение превентивных мероприятий по профилактике и возникновению социальной и профессиональной дезадаптации; проведение с обучающимися профконксультаций, мероприятий направленных на профессиональное самоопределение, эффективное поведение на рынке труда совместно с социальными партнерами (учебными заведениями, потенциальными работодателями); оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям (законным представителям) в решении личностных, семейных, профессиональных и других проблем; участие в планировании и разработке развивающих и психокоррекционных образовательных программ. Повышение психологической культуры и грамотности всех участников образовательного процесса.
Подробнее:
- Проведение психодиагностики (в том числе при помощи компьютерных программ) различного профиля и предназначения. Выявление степени отклонений в умственной, эмоциональной, личностной и социальной сфере (особенно у подростков с негативной социальной ситуацией развития, а так же с ОВЗ, у детей-сирот, ОБПР). Определение «мишеней коррекции» - факторов, препятствующих развитию личности и их коррекции на основе развития положительных черт характера и ресурсов. На основании полученных результатов обследования - составление и реализация индивидуальных и групповых программ развития, с привлечением педагогов, родителей, организаций.
- Коррекционно-развивающая работа по развитию познавательных процессов, снижению агрессии, тревожности, коррекция акцентуированных черт характера, склонности к аддиктивному и другому отклоняющемуся поведению, по гендерному воспитанию (отношению полов). Мероприятия по профилактике ПАВ, суицида, и т.д. Психологические и деловые игры, круглые столы, акции, Недели психологии, Олимпиады; участие в проектах, конкурсах различной тематики.
- Индивидуальная и групповая работа с «группой риска», коррекция девиантного, деликвентного, асоциального) поведения подростков и молодежи.
- Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, студентов и их родителей (законных представителей), используя различные формы и методы пропаганды психологических знаний, в том числе семинары, психологические мастерские, тренинги, консультации;
Проведение экспертизы образовательного процесса, социально-психологического климата в учреждении, сопровождение исследовательской деятельности обучающихся, мониторингов оценки качества работы
Педагогическая деятельность: Проведение учебных занятий по дисциплинам:
«Этика и культура общения»
«Профессиональная психология»
«Эффективное поведение на рынке труда»
Факультатив «Полезная практика: реальные альтернативы»
Факультативные занятия «ЗОЖ»

Достижения:
• Руководитель Постоянно-действующего семинара-практикума педагогов-психологов профессионального образования Саратовской области
Обязанности:
- разработка перспективного плана работы;
- организация и проведение проблемных, обучающих семинаров, практикумов, тренингов, круглых столов, супервизий, конкурсов и т.п.;
- организация взаимодействия и сотрудничества ПДСП с специалистами и учреждениями в области психологии, психотерапии, педагогики и т.д.;
- организация и координирование микроисследований в рамках направления работы ПДСП;
- персональный учет педагогов-психологов образовательных учреждений,
входящих в ПДСП, мониторинг квалификационных характеристик, эффективности работы;
- обеспечение специалистов необходимой профессиональной информацией;
- помощь в выборе форм повышения квалификации и непрерывного профессионального образования;
- консультация специалистов по вопросам организации работы, оказание помощи в выборе и разработке методической темы;
- осуществление экспертизы деятельности педагогов-психологов, состояния психологических кабинетов, их материально-технического и методического оснащения;

Достижения:

• Обладатель Почетной грамоты от Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 25 апреля 2012 года №695/к-н.
• Разработала, внедрила систему психолого-педагогического сопровождения подростков со статусом "Сирота, ОБПР", в том числе с ограниченными возможностями здоровья" (ежегодный охват таких ребят 70-100 человек)
• Организовала работу ПМПк, при взаимодействии с психиатрической службой города для переосвидетельствования раннее поставленного диагноза с целью изменений условия образования для подростков ОБПР, сирота, имеющих способность к развитию и обучению (после диагностики и коррекционно-развивающей работы).

• - руководитель социального проекта "РОСТ" в (развитие, обучение, социализация, трудоустройство детей -сирот) (АНО РОСТ г. Москва);
• автор учебно- методических разработок имеющих рецензию профсообщества:
"Психокоррекция учащихся с нарушениями интеллекта»; «Этика и культура общения» (учебная программа) «Неделя Психологии «Он+Она»»; Эффективное поведение на рынке труда». (учебная программа) Тренинг "Я-женщина"
• руководитель социального проекта "Чистая Волга"
• Автор публикаций в местной прессе, психолог -консультант в журнале "Город+"; "Вольские новости" 2010-2012 год
• Руководитель Музея Боевой и трудовой славы лицея (1 место в муниципальном конкурсе).
Внеаудиторная деятельность: частная практика консультирования взрослых по детско-родительским отношениям, личностным проблемам, проблемам взаимоотношений, семейными проблемам, с эмоциональной зависимостью, паническими атаками, Работа с детьми дошкольного возраста (СДВГ, нервозы, развитие познавательных процессов, подготовка к школе).; школьного возраста (отставание в учебе, отклоняющееся поведение, проблемы взаимоотношений с родителями и т.д)
09.1995—09.2007   12 лет 1 месяц
Начальник АХО
МУЗ Медико-санитарная часть, г. Февраль 2007, полная занятость.
Организация хозяйственно-технической деятельности Медико-санитарной части. Управление младшим персоналом, материальная ответственность, ежедневное содержание и обслуживание зданий, сооружений, инженерных сетей, территории, медицинской техники. Заключение договоров на ремонты, медосмотры, питание. Пожарная безопасность и охрана труда. Проведение всех видов ремонта, реконструкций.
Проведение работ по государственной программе модернизации здравоохранения Саратовской области.
09.1989—07.1993   3 года 11 месяцев
Старший продавец-консультант
Васюринское сельпо (Продажи), г. Южный (Краснодарский край), полная занятость.
Консультация покупателей, работа на кассе, выкладка товара, работа с документацией (Товары для дома)
09.1985—09.1989   4 года 1 месяц
Продавец кассир
Вольский горторг, г. Cаратовская обл, полная занятость.
Прием товара, консультация покупателей, работа на кассе, выкладка товара, работа с документацией (продукты)
Высшее
2007
диплом с отличием. Саратовский Государственный университет имени Н .Г.Чернышевского, по специальности :«Педагогика и психология» с присуждением квалификации «Педагог-психолог».
Факультет: :«Педагогика и психология»
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Курсы и тренинги
2015
ООО издетельство Генезис
Что скрывается в рисунке? Проективные методики в сказкотерапии
Москва
2015
ГАУ ИПК ДСЗН
Представление социально-психологической и социально-педагогической помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
Г Москва
2014
Психологический центр "Креативный мир"
Применение OH-CARDS в психотерапии
Г Саратов
2013
МГУ им. М. Ломоносова Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет IIедагогического образования
Особенности оценки психологического развития проблемного ребенка» (72 часов) Семаго Н. Я., Семаго М. М.
Москва
2013
Институт практической психологии «Иматон»
«Технология успеха»
Санки-Петербург
2009
МГУ им. М. Ломоносова Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет IIедагогического образования
« Тренинговая работа. Методы психологического тренинга в школе » (72часа 2009г.)
Г Москва
2009
МГУ им. М. Ломоносова Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет IIедагогического образования
« Система развивающей работы школьного психолога»
Г Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Психологическая диагностика (в том числе клинические аспекты личности) различными методами, составление и реализация личностных программ развития и коррекции, групповая коррекционно-развивающая работа (тренинги, занятия, уроки, Недели психологии, психологические игры, акции). Психологическое консультирование: индивидуальное, групповое, семейное. Психопрофилактика: проведение семинаров, лекций, публикации. Проведение экспертизы образовательного процесса, сопровождение исследовательской деятельности обучающихся.
Работа с семьями по гармонизации детско-родительских отношений. Организация молодежных мероприятий: форумы, акции и т.д. Пользователь ПК.