Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27551053
4 октября

Педагог-психолог

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (13 октября 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Университет
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ "Школа № 37" (дошкольное отделение № 1), г. Москва.

Осуществление должностных обязанностей на 2-х корпусах дошкольного отделения. Одновременное ведение 16 общеобразовательных групп дошкольного отделения.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки).
Ведение отчетной документации.
Разработка положения психолого-педагогического консилиума (ППк), разработка протоколов обследования ребенка на ППк.
Организация и ведение родительского клуба "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, днях открытых дверей.
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами.
Оказание помощи молодым специалистам (воспитателям) в организации работы с детьми, взаимодействии с родителями.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Публикации: журнал "Дошкольное воспитание" № 2, 2015г. Конспект занятия "Космические спасатели".

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)

сентябрь 2008 — август 2013
5 лет

Педагог-психолог

(Полная занятость)

Гимназия № 1358 (дошкольное отделение "Солнышко"), г. Москва.

Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Сказкотерапия, игротерапия, пескотерапия.
Релаксационные занятия с детьми в условиях интерактивной среды (темная сенсорная комната)
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.
Организация и ведение родительского клуба "Территория доверия", "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, окружных конференциях.
Ведение странички на сайте ДОУ (рекомендации для родителей).
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга, релаксация со всем персоналом ДОУ и администрацией.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)

февраль 2006 — июнь 2007
1 год и 5 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ детский сад № 2319, г. Москва.

Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.

Курсы повышения квалификации:
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников" (2006 г.)

сентябрь 1995 — ноябрь 2004
9 лет и 3 месяца

Педагог-воспитатель

(Полная занятость)

ННОУ школа "Европейская гимназия", г. Москва.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми от 3 до 8 лет.
Организация и контроль соблюдения обучающимися режима дня, выполнение ими домашнего задания.
Организация досуга обучающихся.
Взаимодействие с родителями учеников.
Ведение отчетной документации.

Ключевые навыки
Знание возрастной педагогики и психологии.
Навык ведения документации, отчетности.
Навык работы с аудиторией.
Навыки межличностного общения.
Опыт создания презентаций.
Умение работать с большим объёмом информации.
Ведение коррекционных групп.
Индивидуальное, групповое консультирование.
Психодиагностика, тестирование.
Развитие социального интеллекта.
Составление индивидуального маршрута развития ребёнка
Училась

по 1995

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология (дошкольная). Специальность: Методист по дошкольному воспитанию, педагог-психолог в стстеме образования.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция". МИОО, г. Москва

2011

"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы". Центр лечебной педагогики, г. Москва

2010

"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств".. МИОО, г. Москва

2010

Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте". МГППУ, г. Москва

2008

"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты". МГПУ, г. Москва

2006

"Сказкотерапия для дошкольников и школьников". МГППУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Увольнение с последнего места работы связано со сменой места жительства (переезд).

Обо мне
Личные качества:
Доброжелательность, оптимизм, грамотная речь, вежливость, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Без вредных привычек.

Деловые качества:
Ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению.
Профессиональный подход к решению проблем; добросовестное выполнение поставленных задач.
Стремление к профессиональному росту.
Умение работать с большим объемом информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27551053 обновлено 4 октября, 19:46
Педагог-психолог
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (13 октября 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Раменки (м. Университет)
Опыт работы 18 лет
Педагог-психолог
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
ГБОУ "Школа № 37" (дошкольное отделение № 1), Москва, полная занятость
Осуществление должностных обязанностей на 2-х корпусах дошкольного отделения. Одновременное ведение 16 общеобразовательных групп дошкольного отделения.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки).
Ведение отчетной документации.
Разработка положения психолого-педагогического консилиума (ППк), разработка протоколов обследования ребенка на ППк.
Организация и ведение родительского клуба "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, днях открытых дверей.
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами.
Оказание помощи молодым специалистам (воспитателям) в организации работы с детьми, взаимодействии с родителями.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Публикации: журнал "Дошкольное воспитание" № 2, 2015г. Конспект занятия "Космические спасатели".

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
Педагог-психолог
5 лет
сентябрь 2008  — август 2013
Гимназия № 1358 (дошкольное отделение "Солнышко"), Москва, полная занятость
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Сказкотерапия, игротерапия, пескотерапия.
Релаксационные занятия с детьми в условиях интерактивной среды (темная сенсорная комната)
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.
Организация и ведение родительского клуба "Территория доверия", "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, окружных конференциях.
Ведение странички на сайте ДОУ (рекомендации для родителей).
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга, релаксация со всем персоналом ДОУ и администрацией.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
Педагог-психолог
1 год 5 месяцев
февраль 2006  — июнь 2007
ГБОУ детский сад № 2319, Москва, полная занятость
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.

Курсы повышения квалификации:
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников" (2006 г.)
Педагог-воспитатель
9 лет 3 месяца
сентябрь 1995  — ноябрь 2004
ННОУ школа "Европейская гимназия", Москва, полная занятость
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми от 3 до 8 лет.
Организация и контроль соблюдения обучающимися режима дня, выполнение ими домашнего задания.
Организация досуга обучающихся.
Взаимодействие с родителями учеников.
Ведение отчетной документации.
Высшее образование
1995
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Педагогика и психология (дошкольная)
Дневная/Очная форма обучения
Методист по дошкольному воспитанию, педагог-психолог в стстеме образования.
Курсы
2013
МИОО
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция"
Москва
2011
Центр лечебной педагогики
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы"
Москва
2010
МИОО
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств".
Москва
2010
МГППУ
Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"
Москва
2008
МГПУ
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты"
Москва
2006
МГППУ
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание возрастной педагогики и психологии.
Навык ведения документации, отчетности.
Навык работы с аудиторией.
Навыки межличностного общения.
Опыт создания презентаций.
Умение работать с большим объёмом информации.
Ведение коррекционных групп.
Индивидуальное, групповое консультирование.
Психодиагностика, тестирование.
Развитие социального интеллекта.
Составление индивидуального маршрута развития ребёнка
Дополнительные сведения
Увольнение с последнего места работы связано со сменой места жительства (переезд).

Обо мне
Личные качества:
Доброжелательность, оптимизм, грамотная речь, вежливость, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Без вредных привычек.

Деловые качества:
Ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению.
Профессиональный подход к решению проблем; добросовестное выполнение поставленных задач.
Стремление к профессиональному росту.
Умение работать с большим объемом информации.