Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27551053Обновлено 27 февраля
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (13 октября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Университет
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
3 года и 2 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ "Школа № 37" (дошкольное отделение № 1), Москва, полная занятость
Осуществление должностных обязанностей на 2-х корпусах дошкольного отделения. Одновременное ведение 16 общеобразовательных групп дошкольного отделения.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки).
Ведение отчетной документации.
Разработка положения психолого-педагогического консилиума (ППк), разработка протоколов обследования ребенка на ППк.
Организация и ведение родительского клуба "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, днях открытых дверей.
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами.
Оказание помощи молодым специалистам (воспитателям) в организации работы с детьми, взаимодействии с родителями.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Публикации: журнал "Дошкольное воспитание" № 2, 2015г. Конспект занятия "Космические спасатели".

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
5 лет
сентябрь 2008 — август 2013
Педагог-психолог
Гимназия № 1358 (дошкольное отделение "Солнышко"), Москва, полная занятость
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Сказкотерапия, игротерапия, пескотерапия.
Релаксационные занятия с детьми в условиях интерактивной среды (темная сенсорная комната)
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.
Организация и ведение родительского клуба "Территория доверия", "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, окружных конференциях.
Ведение странички на сайте ДОУ (рекомендации для родителей).
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга, релаксация со всем персоналом ДОУ и администрацией.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
1 год и 5 месяцев
февраль 2006 — июнь 2007
Педагог-психолог
ГБОУ детский сад № 2319, Москва, полная занятость
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.

Курсы повышения квалификации:
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников" (2006 г.)
9 лет и 3 месяца
сентябрь 1995 — ноябрь 2004
Педагог-воспитатель
ННОУ школа "Европейская гимназия", Москва, полная занятость
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми от 3 до 8 лет.
Организация и контроль соблюдения обучающимися режима дня, выполнение ими домашнего задания.
Организация досуга обучающихся.
Взаимодействие с родителями учеников.
Ведение отчетной документации.
Высшее образование
1995
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Педагогика и психология (дошкольная)
Дневная/Очная форма обучения
Методист по дошкольному воспитанию, педагог-психолог в стстеме образования.
Курсы
2013
МИОО
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция"
Москва
2011
Центр лечебной педагогики
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы"
Москва
2010
МИОО
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств".
Москва
2010
МГППУ
Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"
Москва
2008
МГПУ
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты"
Москва
2006
МГППУ
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание возрастной педагогики и психологии.
Навык ведения документации, отчетности.
Навык работы с аудиторией.
Навыки межличностного общения.
Опыт создания презентаций.
Умение работать с большим объёмом информации.
Ведение коррекционных групп.
Индивидуальное, групповое консультирование.
Психодиагностика, тестирование.
Развитие социального интеллекта.
Составление индивидуального маршрута развития ребёнка
Дополнительные сведения
Увольнение с последнего места работы связано со сменой места жительства (переезд).

Обо мне
Личные качества:
Доброжелательность, оптимизм, грамотная речь, вежливость, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Без вредных привычек.

Деловые качества:
Ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению.
Профессиональный подход к решению проблем; добросовестное выполнение поставленных задач.
Стремление к профессиональному росту.
Умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог, дефектолог
50 000 Р
Педагог-психолог, Гимназия
Логопед, педагог-психолог
30 000 Р
Воспитатель ГПД, Общеобразовательная школа
Логопед, педагог-психолог
Педагог, педагог-дефектолог
По договоренности
Лектор, Московский зоопарк
Смотреть все резюме
Резюме № 27551053 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 07:35

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Университет)
09.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Педагог-психолог
ГБОУ "Школа № 37" (дошкольное отделение № 1), г. Москва, полная занятость.
Осуществление должностных обязанностей на 2-х корпусах дошкольного отделения. Одновременное ведение 16 общеобразовательных групп дошкольного отделения.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки).
Ведение отчетной документации.
Разработка положения психолого-педагогического консилиума (ППк), разработка протоколов обследования ребенка на ППк.
Организация и ведение родительского клуба "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, днях открытых дверей.
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами.
Оказание помощи молодым специалистам (воспитателям) в организации работы с детьми, взаимодействии с родителями.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Публикации: журнал "Дошкольное воспитание" № 2, 2015г. Конспект занятия "Космические спасатели".

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
09.2008—08.2013   5 лет
Педагог-психолог
Гимназия № 1358 (дошкольное отделение "Солнышко"), г. Москва, полная занятость.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп.
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Сказкотерапия, игротерапия, пескотерапия.
Релаксационные занятия с детьми в условиях интерактивной среды (темная сенсорная комната)
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.
Организация и ведение родительского клуба "Территория доверия", "Школа будущего первоклассника".
Посещение семинаров, тренингов, научных конференций.
Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, окружных конференциях.
Ведение странички на сайте ДОУ (рекомендации для родителей).
Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга, релаксация со всем персоналом ДОУ и администрацией.
Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.

Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог".

Награждена грамотами:
II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.)
II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011)

Курсы повышения квалификации:
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.)
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.)

Принимала участие в семинарах-практикумах:
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.)
"Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.)
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
02.2006—06.2007   1 год 5 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ детский сад № 2319, г. Москва, полная занятость.
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации.
Диагностика психологической готовности детей к школе.
Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей.
Составление рекомендаций для педагогов и родителей.
Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд).
Ведение отчетной документации.

Курсы повышения квалификации:
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников" (2006 г.)
09.1995—11.2004   9 лет 3 месяца
Педагог-воспитатель
ННОУ школа "Европейская гимназия", г. Москва, полная занятость.
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми от 3 до 8 лет.
Организация и контроль соблюдения обучающимися режима дня, выполнение ими домашнего задания.
Организация досуга обучающихся.
Взаимодействие с родителями учеников.
Ведение отчетной документации.
Высшее
1995
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Педагогика и психология (дошкольная)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Методист по дошкольному воспитанию, педагог-психолог в стстеме образования.
Курсы и тренинги
2013
МИОО
"Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция"
Москва
2011
Центр лечебной педагогики
"Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы"
Москва
2010
МИОО
"Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств".
Москва
2010
МГППУ
Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"
Москва
2008
МГПУ
"Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты"
Москва
2006
МГППУ
"Сказкотерапия для дошкольников и школьников"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание возрастной педагогики и психологии.
Навык ведения документации, отчетности.
Навык работы с аудиторией.
Навыки межличностного общения.
Опыт создания презентаций.
Умение работать с большим объёмом информации.
Ведение коррекционных групп.
Индивидуальное, групповое консультирование.
Психодиагностика, тестирование.
Развитие социального интеллекта.
Составление индивидуального маршрута развития ребёнка
Дополнительные сведения
Увольнение с последнего места работы связано со сменой места жительства (переезд).

Обо мне
Личные качества:
Доброжелательность, оптимизм, грамотная речь, вежливость, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Без вредных привычек.

Деловые качества:
Ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению.
Профессиональный подход к решению проблем; добросовестное выполнение поставленных задач.
Стремление к профессиональному росту.
Умение работать с большим объемом информации.