Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26355450
7 сентября 2016

Педагог-психолог

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
24 года (30 апреля 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Педагог-психолог, клинический психолог

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №288, г. Москва.

Проведение развивающих занятий для детей с нарушениями в развитии и детей без патологии в развитии. Проведение нейропсихологической диагностики и коррекции (как индивидуальной, так и групповой). Составление и проведение коррекционных и развивающих программ. Написание психологических и нейропсихологических заключений. Проведение групповых занятий (психологический круг, подготовка к школе, группа двигательного развития) для детей с патологией в развитии и без. Проведение детско-родительских двигательных занятий.

сентябрь 2012 — май 2014
1 год и 9 месяцев

Психолог, нейропсихолог

УДТ "Юный мастер", г. Москва.

Проведение экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний: восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера, личности, мотивационных характеристик и потребностей, самосознания и межличностных отношений, также проведение нейропсихологических исследований.
Составление и проведение коррекционных и развивающих программ. Написание психологических заключений.

январь 2011 — май 2012
1 год и 5 месяцев

Репетитор английского языка, психолог

(Частичная занятость)

УДТ "Юный мастер", г. Москва.

Обучение детей от 5 до 16 лет английскому языку, обучение английскому языку детей с нарушением в развитии.

Ключевые навыки
Знание общей и возрастной психологии, педагогической психологии и общей педагогики.
Владение основными экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний: восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера, личности, мотивационных характеристик и потребностей, самосознания и межличностных отношений.
Знание психологических особенностей детей с различными нарушениями. Умение составлять и проводить коррекционные программы. Написание психологических заключений.
Знание детской нейропсихологии. Умение проводить нейропсихологическую диагностику и коррекцию.
Умение проводить групповых занятий с детьми.
Умение проводить двигательные занятия для мам и малышей.
Училась

по 2014

Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова Уровень образования: Высшее. Факультет: Клинической психологии. Специальность: Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Групповая психотерапия. Московский Гештальт Институт, г. 2013

2015

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26355450 обновлено 7 сентября 2016, 10:08
Педагог-психолог
По договоренности, неполный рабочий день
Женщина, 24 года (30 апреля 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Педагог-психолог, клинический психолог
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №288, Москва
Проведение развивающих занятий для детей с нарушениями в развитии и детей без патологии в развитии. Проведение нейропсихологической диагностики и коррекции (как индивидуальной, так и групповой). Составление и проведение коррекционных и развивающих программ. Написание психологических и нейропсихологических заключений. Проведение групповых занятий (психологический круг, подготовка к школе, группа двигательного развития) для детей с патологией в развитии и без. Проведение детско-родительских двигательных занятий.
Психолог, нейропсихолог
1 год 9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2014
УДТ "Юный мастер", Москва
Проведение экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний: восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера, личности, мотивационных характеристик и потребностей, самосознания и межличностных отношений, также проведение нейропсихологических исследований.
Составление и проведение коррекционных и развивающих программ. Написание психологических заключений.
Репетитор английского языка, психолог
1 год 5 месяцев
январь 2011  — май 2012
УДТ "Юный мастер", Москва, частичная занятость
Обучение детей от 5 до 16 лет английскому языку, обучение английскому языку детей с нарушением в развитии.
Высшее образование
2014
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова
Клинической психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии
Курсы
2015
Московский Гештальт Институт
Групповая психотерапия
2013
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание общей и возрастной психологии, педагогической психологии и общей педагогики.
Владение основными экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний: восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, темперамента, характера, личности, мотивационных характеристик и потребностей, самосознания и межличностных отношений.
Знание психологических особенностей детей с различными нарушениями. Умение составлять и проводить коррекционные программы. Написание психологических заключений.
Знание детской нейропсихологии. Умение проводить нейропсихологическую диагностику и коррекцию.
Умение проводить групповых занятий с детьми.
Умение проводить двигательные занятия для мам и малышей.