Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24759560
3 декабря

Педагог-психолог

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (12 октября 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

декабрь 2005 — сентябрь 2006
10 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

Спец.школа, г. Избербаш.

Целью работы психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании соц.ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия, для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса. Основными направлениями деятельности психолога коррекционной школы является:
1. Диагностическая работа.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Психологическое консультирование.
4. Профилактическая работа.
5. Профориентационная работа.
Педагог-психолог вместе учителем логопедом и дефектологом входит в состав комиссии по приему детей в школу. Совместно с логопедом составляется лист прибытия который родители заполняют при поступлении ребенка в коррекционное учреждение. В дальнейшем другие специалисты коррекцион.учреждения, непосредственно работающие с данным учеником, знакомятся с листом прибытия на вновь прибывшего ребенка психолог заводит психолого-педагогическую карту, в кот.в дальнейшем можно будет проследить динамику развития учащихся. Вся работа психолога не зависимо от вида учреждения обязательно фиксируется в журнале.

декабрь 2001 — август 2005
3 года и 9 месяцев

Психолог

(Полная занятость)

Сш8, г. Избербаш.

Анализ деятельности психолога педагогической службы. Анализ работы педагога психолога за учебный год. Методические рекомендации по технологии составления плана и анализа работы школы на учебный год. Перспективное планирование коррекционных занятий с учащимися трудностями в обучении. План работы социально психологической службы с детьми группы риска. План работы пед.психолога на неделю. План работы на каждый день на месяц. Полный анализ работы всех подразделений школы за учебный год. Программа социально-психологического изучения личности школьника. Личный портрет каждого ученика.

Ключевые навыки
Коррекционные работы, индивидуальные работы, тренинги, тестирования
Училась

по 2007

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
О себе

Опыт работы с детьми в школе гимназии психологом 5 лет. Год работала в спец.школе с детьми инвалидами. По профессии педагог психолог, и учитель нач.классов. 0- 6,5 лет няней работала. Я выросла в многодетной семье. С детства приучена к труду. И в школе, и в колледже, и в университете (помимо учебы) - я работала. Зарабатывала не только для себя. Помощь семье-была в приоритете. Мои родители- обычные работяги. Всю жизнь прожили в селе, в своём доме. Детей воспитывали в строгости, но в любви. На своём примере показывали нам и учили уважать старших, чтить семейные традиции, быть честными и верными себе, помогать, не обижать. Мои братья и сестры выросли достойными людьми. У всех есть дети, работа, жильё. Я не случайно посвятила свою жизнь детям (хоть своих пока нет). В этом моё призвание. Это не просто слова. Рекомендации от моих работодателей, родителей, с детьми которых я работала- говорят сами за себя. Ни когда не ставила своей целью учить и воспитывать детей порицанием (многие упрекают меня с излишней мягкости). Но я считаю, что с ребёнком любого возраста и склада характера можно и нужно договариваться. Дети ко мне тянуться не потому-то я слишком добрая или у меня в кармане конфетка. Они чувствуют искренность, ведь их не обманешь. Совсем ещё малыши (детки от 9 месяцев) с удовольствием приходили в свою группу ко мне в д/с " Горница-Узорница", а родители со спокойной душой оставляли своих чад с воспитателем. Очень многие знаю, что к своим подопечным отношусь не как к работе, а как к своим, родным детям. Я пунктуальна, легла на подъем, активна. Не боюсь работать (работала) под камерами. Настраиваюсь на одну волну с ребёнком очень быстро. Хорошо чувствую и понимаю детей. Спокойна и сдержанна. Всегда следую порядку, установленному в доме и правилам, установленным родителями. Любая импровизация всегда согласовывается с родителями (будь то поездка в парк или молочный коктейль). За собой слежу, аккуратна, чистоплотна.

Портфолио
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24759560 обновлено 3 декабря, 20:23
Педагог-психолог
50 000 Р
Женщина, 36 лет (12 октября 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Психолог
10 месяцев
декабрь 2005  — сентябрь 2006
Спец.школа, Избербаш, полная занятость
Целью работы психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании соц.ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия, для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса. Основными направлениями деятельности психолога коррекционной школы является:
1. Диагностическая работа.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Психологическое консультирование.
4. Профилактическая работа.
5. Профориентационная работа.
Педагог-психолог вместе учителем логопедом и дефектологом входит в состав комиссии по приему детей в школу. Совместно с логопедом составляется лист прибытия который родители заполняют при поступлении ребенка в коррекционное учреждение. В дальнейшем другие специалисты коррекцион.учреждения, непосредственно работающие с данным учеником, знакомятся с листом прибытия на вновь прибывшего ребенка психолог заводит психолого-педагогическую карту, в кот.в дальнейшем можно будет проследить динамику развития учащихся. Вся работа психолога не зависимо от вида учреждения обязательно фиксируется в журнале.
Психолог
3 года 9 месяцев
декабрь 2001  — август 2005
Сш8, Избербаш, полная занятость
Анализ деятельности психолога педагогической службы. Анализ работы педагога психолога за учебный год. Методические рекомендации по технологии составления плана и анализа работы школы на учебный год. Перспективное планирование коррекционных занятий с учащимися трудностями в обучении. План работы социально психологической службы с детьми группы риска. План работы пед.психолога на неделю. План работы на каждый день на месяц. Полный анализ работы всех подразделений школы за учебный год. Программа социально-психологического изучения личности школьника. Личный портрет каждого ученика.
Высшее образование
2007
Университет Российской академии образования
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коррекционные работы, индивидуальные работы, тренинги, тестирования
Дополнительные сведения
Опыт работы с детьми в школе гимназии психологом 5 лет. Год работала в спец.школе с детьми инвалидами. По профессии педагог психолог, и учитель нач.классов. 0- 6,5 лет няней работала. Я выросла в многодетной семье. С детства приучена к труду. И в школе, и в колледже, и в университете (помимо учебы) - я работала. Зарабатывала не только для себя. Помощь семье-была в приоритете. Мои родители- обычные работяги. Всю жизнь прожили в селе, в своём доме. Детей воспитывали в строгости, но в любви. На своём примере показывали нам и учили уважать старших, чтить семейные традиции, быть честными и верными себе, помогать, не обижать. Мои братья и сестры выросли достойными людьми. У всех есть дети, работа, жильё. Я не случайно посвятила свою жизнь детям (хоть своих пока нет). В этом моё призвание. Это не просто слова. Рекомендации от моих работодателей, родителей, с детьми которых я работала- говорят сами за себя. Ни когда не ставила своей целью учить и воспитывать детей порицанием (многие упрекают меня с излишней мягкости). Но я считаю, что с ребёнком любого возраста и склада характера можно и нужно договариваться. Дети ко мне тянуться не потому-то я слишком добрая или у меня в кармане конфетка. Они чувствуют искренность, ведь их не обманешь. Совсем ещё малыши (детки от 9 месяцев) с удовольствием приходили в свою группу ко мне в д/с " Горница-Узорница", а родители со спокойной душой оставляли своих чад с воспитателем. Очень многие знаю, что к своим подопечным отношусь не как к работе, а как к своим, родным детям. Я пунктуальна, легла на подъем, активна. Не боюсь работать (работала) под камерами. Настраиваюсь на одну волну с ребёнком очень быстро. Хорошо чувствую и понимаю детей. Спокойна и сдержанна. Всегда следую порядку, установленному в доме и правилам, установленным родителями. Любая импровизация всегда согласовывается с родителями (будь то поездка в парк или молочный коктейль). За собой слежу, аккуратна, чистоплотна.