Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24527188Обновлено 10 октября
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (17 сентября 1973), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Г. Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
9 лет и 2 месяца
сентябрь 2008 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУСОШ № 1280, Москва, полная занятость
Психодиагностическая работа с детьми дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. Опыт работы с детьми от 4 до 16 лет.
В дошкольном отделении провожу развивающие занятия, направленные на развитие ВПФ при подготовке к школьному обучению. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми. Групповые развивающие занятия. Просвещение родителей и воспитателей.
Начальная школа:
Психокоррекционная работа с ВПФ; повышенным уровнем тревожности и агрессией.
Выявляю уровень адаптации к школе.
Провожу индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса.
Веду документацию, составляю отчетности, рекомендации для родителей, буклеты и памятки для педагогов и родителей разной тематической направленности.
Составляю презентации для родительских собраний.

Веду сопроводительную работу с подростками по подготовке к ГИА и ЭГЭ.
В данной образовательной организации являюсь сертифицированным членом ГЭК при проведении ГИА.
Веду психологическое сопровождение семей с проблемами детско - родительских отношений. Осуществляю групповые занятия для педагогов.
Провожу семинары и родительские собрания для родителей.
Осуществляю психопрофилактическую работу с подростками в ценностно-смысловой сфере и пропаганде ЗОЖ.
Аттестована на 1 квалификационную категорию. Награждена благодарственными письмами ОМЦ "Юго-Запад"; Факультета психологии РУДН; ЦСТА и ПО " Академический", Городского методического центра, Окружного методического центра
3 месяца
март  — май 2008
Педагог-психолог
Центр социально - трудовой адаптации профориентации, Москва, полная занятость
Заключение договоров с администрацией школ района на проведение профориентационной работы с педагогами-психологами центра. Проведение групповых занятий профориентационной направленности, организация информационных встреч учащихся школ с представителями учебных заведений округа, участие в окружных ярмарках вакансий
1 год и 1 месяц
февраль 2007 — февраль 2008
Помощник психолога
Консалтинговая компания "Аспектъ", Москва, частичная занятость
Ведение документации, консультирование по телефону, работа с электронной почтой, а также с интернет ресурсами. Помощь в организации и проведении тренингов.
Высшее образование
2007
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Педагогика и психология
Очно-заочная форма обучения
Психология
Курсы
2017
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ФГБНУ "ИИДСВ РАО"
Экстренная психологическая помощь детям и взрослым в экстремальной ситуации
Москва
2016
ГАОУ ВО МИОО
Психологические особенности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)
Москва
2016
ГАОУ ВО МИОО
Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса
Москва
2015
ГБОУ "Школа №1450 "Олимп""
Эффективное управление конфликтами между участниками образовательных отношений: ищем пути к пониманию"
Москва
2015
ЦПП Н. Д. Линде
Эмоционально - образная терапия
Москва
2015
ГАОУ ВО МИОО
Личностные детерминанты психологического благополучия педагога и условия их актуализации в образовательном процессе"
Москва
2014
Некоммерческое партнерство "Сообщество бизнес-тренеров"
Технологии эффективной коммуникации
Москва
2014
ГБУ г. Москвы "городской центр профессионального и карьерного развития
Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций города Москвы"
Москва
2014
МИОО
Рабочая модель деятельности психологической службы образовательногго учреждения по сопрповождению ФГОС
Москва
2014
Компания "Анкор"
Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистьв"
Москва
2012
МГППУ
Песочная терапия в работе психолога: теория и практика
Москва
2012
Институт процессуальной терапии
Интегральный подход в игровой и песочной терапии с детьми
Москва
2009
Институт информационных технологий "АйТи"
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании
Москва
2009
МГППУ
Психодрама в групповой и индивидуальной работе
Москва
2006
Институт глубинной психологии
Юнгианская психотерапия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Способна формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- Готова применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса
- Способна осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Готова включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
- Готова организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
- Способна проводить диагностику психического развития детей и подростков
- Способна осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
- Готова осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения
- Готова реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
- Способна организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, с чувством юмора, ответственная, требовательная к себе и другим, самостоятельная, хорошо адаптируюсь к новой обстановке и новым людям. Оптимистичная, любящая свою работу и уважающая тех, с кем работаю.
Хорошо контактирую с детьми. Интересуюсь новыми открытиями в мире психологии.
Обладаю хорошими организаторскими способностями
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-организатор / Дополнительное образование
По договоренности
Специалист по дополнительному образованию, Клубная система "Смарти"
Педагог-организатор / Дополнительное образование
Педагог-организатор
По договоренности
Заместитель директора по ВР, МОУ СОШ
Педагог-организатор
Смотреть все резюме
Резюме № 24527188 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 14:41

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 сентября 1973, 44 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва
09.2008—н.в.   9 лет 2 месяца
Педагог-психолог
ГБОУСОШ № 1280, г. Москва, полная занятость.
Психодиагностическая работа с детьми дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. Опыт работы с детьми от 4 до 16 лет.
В дошкольном отделении провожу развивающие занятия, направленные на развитие ВПФ при подготовке к школьному обучению. Индивидуальные коррекционные занятия с детьми. Групповые развивающие занятия. Просвещение родителей и воспитателей.
Начальная школа:
Психокоррекционная работа с ВПФ; повышенным уровнем тревожности и агрессией.
Выявляю уровень адаптации к школе.
Провожу индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса.
Веду документацию, составляю отчетности, рекомендации для родителей, буклеты и памятки для педагогов и родителей разной тематической направленности.
Составляю презентации для родительских собраний.

Веду сопроводительную работу с подростками по подготовке к ГИА и ЭГЭ.
В данной образовательной организации являюсь сертифицированным членом ГЭК при проведении ГИА.
Веду психологическое сопровождение семей с проблемами детско - родительских отношений. Осуществляю групповые занятия для педагогов.
Провожу семинары и родительские собрания для родителей.
Осуществляю психопрофилактическую работу с подростками в ценностно-смысловой сфере и пропаганде ЗОЖ.
Аттестована на 1 квалификационную категорию. Награждена благодарственными письмами ОМЦ "Юго-Запад"; Факультета психологии РУДН; ЦСТА и ПО " Академический", Городского методического центра, Окружного методического центра
03.2008—05.2008   3 месяца
Педагог-психолог
Центр социально - трудовой адаптации профориентации, г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров с администрацией школ района на проведение профориентационной работы с педагогами-психологами центра. Проведение групповых занятий профориентационной направленности, организация информационных встреч учащихся школ с представителями учебных заведений округа, участие в окружных ярмарках вакансий
02.2007—02.2008   1 год 1 месяц
Помощник психолога
Консалтинговая компания "Аспектъ", г. Москва, частичная занятость.
Ведение документации, консультирование по телефону, работа с электронной почтой, а также с интернет ресурсами. Помощь в организации и проведении тренингов.
Высшее
2007
Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина
Факультет: Педагогика и психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2017
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ФГБНУ "ИИДСВ РАО"
Экстренная психологическая помощь детям и взрослым в экстремальной ситуации
Москва
2016
ГАОУ ВО МИОО
Психологические особенности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)
Москва
2016
ГАОУ ВО МИОО
Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса
Москва
2015
ГБОУ "Школа №1450 "Олимп""
Эффективное управление конфликтами между участниками образовательных отношений: ищем пути к пониманию"
Москва
2015
ЦПП Н. Д. Линде
Эмоционально - образная терапия
Москва
2015
ГАОУ ВО МИОО
Личностные детерминанты психологического благополучия педагога и условия их актуализации в образовательном процессе"
Москва
2014
Некоммерческое партнерство "Сообщество бизнес-тренеров"
Технологии эффективной коммуникации
Москва
2014
ГБУ г. Москвы "городской центр профессионального и карьерного развития
Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций города Москвы"
Москва
2014
МИОО
Рабочая модель деятельности психологической службы образовательногго учреждения по сопрповождению ФГОС
Москва
2014
Компания "Анкор"
Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистьв"
Москва
2012
МГППУ
Песочная терапия в работе психолога: теория и практика
Москва
2012
Институт процессуальной терапии
Интегральный подход в игровой и песочной терапии с детьми
Москва
2009
Институт информационных технологий "АйТи"
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании
Москва
2009
МГППУ
Психодрама в групповой и индивидуальной работе
Москва
2006
Институт глубинной психологии
Юнгианская психотерапия
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Способна формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- Готова применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса
- Способна осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Готова включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
- Готова организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
- Способна проводить диагностику психического развития детей и подростков
- Способна осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
- Готова осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения
- Готова реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
- Способна организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, с чувством юмора, ответственная, требовательная к себе и другим, самостоятельная, хорошо адаптируюсь к новой обстановке и новым людям. Оптимистичная, любящая свою работу и уважающая тех, с кем работаю.
Хорошо контактирую с детьми. Интересуюсь новыми открытиями в мире психологии.
Обладаю хорошими организаторскими способностями