Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23750584Обновлено 19 сентября 2017
В избранные

Педагог-психолог

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (9 октября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Восточное Дегунино, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
6 лет и 9 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Педагог-психолог / Педагог раннего развития
ГБОУ Детский сад комбинированного вида №2635, Москва, полная занятость
Проведение диагностики (первичной и углубленной) детей в возрасте от года до семи лет.
Разработка индивидуальных программ развития и коррекции.
Проведение развивающих занятий с детьми по выявленной проблематике психического развития, поведения, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер, игровой деятельности.
Проведение игровых развивающих и коррекционных сеансов в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме с детьми от года до семи лет.
Проведение занятий и игровых сеансов с элементами арттерапии, игровой коррекции, сказкотерапии, куклотерапии, пескотерапии.
Работа с детьми, имеющими особенности развития: умственная недостаточность разной степени, аутичные черты поведения, нарушения зрения, логопедические нарушения, СДВГ.
Работа с детьми, перенёсшими операцию по кохлеарной имплантации.
Работа с агрессией, страхами, тревожностью, нарушениями коммуникативной сферы.
Интенсивная работа с родителями и педагогами: консультирование, проведение мастер-классов, тематических семинаров и тренингов, ведение собраний.
Участие в разрешении конфликтов, возникающих между родителями, педагогами, родителями и педагогами.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
Участие в научных семинарах и конкурсах на окружном уровне.

Проведение игровых сеансов в ЦИПРе - в группах (от 8 детей) совместно со взрослыми. Возраст детей - от 6 месяцев до 3 лет.
Полная разработка системы развивающих занятий ЦИПРа, включающая в себя: всестороннее развитие познавательной сферы, развитие игрового и социального взаимодействия с близким взрослым и первичного взаимодействия с другими детьми, развитие игровой деятельности и стимуляция интенсивного психического развития, развитие эмоционально-волевой сферы, развитие мелкой моторики и речи.
Проведение первичной и углубленной диагностики психического развития детей.
Индивидуальная работа с детьми по результатам диагностики и запросу родителей.
Интенсивная работа с родителями: ведение собраний, консультирование, разработка рекомендаций и программ развития в домашних условиях, проведение тематических мастер-классов, семинаров и тренингов.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2011
Психолог-стажер, Психолог-консультант, Специальный психолог
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, полная занятость
Прохождение практики на базе Российского Государственного Гуманитарного Университета в различных образовательных учреждениях города Москвы.
Работа с детьми (от 2 до 17 лет) и взрослыми (от 18 до 35 лет), имеющими особенности развития: нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, аутизм, синдром Дауна, умственная недостаточность разной степени, множественные нарушения развития.
Проведение диагностики (первичной и углубленной), проведение развивающих занятий, консультирование родителей и педагогов.
Участие в семинарах и тренингах
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет социальной психологии и педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальная психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Креативный подход к работе
Поиск оптимального подхода к детям и взрослым, основанного на возрастных и индивидуальных личностных особенностях
Обширная база теоретических знаний и практических умений по общей психологии, специальной психологии, детской психологии, возрастной психологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции (в том числе: арттерапия, сказкотерапия, игротерапия, куклотерапия), психологии игры, психологии эмоций, психофизиологии, психогенетике, нейропсихологии
Сочетание в работе теоретических знаний разных психологических школ и направлений
Активное формирование и развитие практических умений на базе теоретических знаний
Активное использование в работе инновационных технологий, новаторских методик
Разработка собственной комплексной системы по работе с детьми и взрослыми

Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Ответственность
Эмоциональная стабильность
Открытость новому опыту
Стремление к всестороннему профессиональному и личностному развитию
Оптимистичный настрой

Компьютерные навыки:
Все необходимые
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог хореографического коллектива, хореограф, балетмейстер, педагог по современному танцу
По договоренности
Педагог по современному танцу. Балетмейстер, Театр танца Александра Ванькова "Палитра"
Педагог хореографического коллектива, хореограф, балетмейстер, педагог по современному танцу
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, детский сад
Педагог-психолог
Педагог дополнительного образования (робототехника)
По договоренности
Учитель Физики, МБОУ "СОШ №68 г.Челябинска им. Е.Н.Родионова"
Педагог дополнительного образования (робототехника)
Смотреть все резюме
Резюме № 23750584 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2017, 14:50

Резюме

Педагог-психолог 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 9 октября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Восточное Дегунино (м. Петровско-Разумовская)
09.2011—н.в.   6 лет 9 месяцев
Педагог-психолог / Педагог раннего развития
ГБОУ Детский сад комбинированного вида №2635, г. Москва, полная занятость.
Проведение диагностики (первичной и углубленной) детей в возрасте от года до семи лет.
Разработка индивидуальных программ развития и коррекции.
Проведение развивающих занятий с детьми по выявленной проблематике психического развития, поведения, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер, игровой деятельности.
Проведение игровых развивающих и коррекционных сеансов в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме с детьми от года до семи лет.
Проведение занятий и игровых сеансов с элементами арттерапии, игровой коррекции, сказкотерапии, куклотерапии, пескотерапии.
Работа с детьми, имеющими особенности развития: умственная недостаточность разной степени, аутичные черты поведения, нарушения зрения, логопедические нарушения, СДВГ.
Работа с детьми, перенёсшими операцию по кохлеарной имплантации.
Работа с агрессией, страхами, тревожностью, нарушениями коммуникативной сферы.
Интенсивная работа с родителями и педагогами: консультирование, проведение мастер-классов, тематических семинаров и тренингов, ведение собраний.
Участие в разрешении конфликтов, возникающих между родителями, педагогами, родителями и педагогами.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
Участие в научных семинарах и конкурсах на окружном уровне.

Проведение игровых сеансов в ЦИПРе - в группах (от 8 детей) совместно со взрослыми. Возраст детей - от 6 месяцев до 3 лет.
Полная разработка системы развивающих занятий ЦИПРа, включающая в себя: всестороннее развитие познавательной сферы, развитие игрового и социального взаимодействия с близким взрослым и первичного взаимодействия с другими детьми, развитие игровой деятельности и стимуляция интенсивного психического развития, развитие эмоционально-волевой сферы, развитие мелкой моторики и речи.
Проведение первичной и углубленной диагностики психического развития детей.
Индивидуальная работа с детьми по результатам диагностики и запросу родителей.
Интенсивная работа с родителями: ведение собраний, консультирование, разработка рекомендаций и программ развития в домашних условиях, проведение тематических мастер-классов, семинаров и тренингов.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
09.2007—03.2011   3 года 7 месяцев
Психолог-стажер, Психолог-консультант, Специальный психолог
Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва, полная занятость.
Прохождение практики на базе Российского Государственного Гуманитарного Университета в различных образовательных учреждениях города Москвы.
Работа с детьми (от 2 до 17 лет) и взрослыми (от 18 до 35 лет), имеющими особенности развития: нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, аутизм, синдром Дауна, умственная недостаточность разной степени, множественные нарушения развития.
Проведение диагностики (первичной и углубленной), проведение развивающих занятий, консультирование родителей и педагогов.
Участие в семинарах и тренингах
Высшее
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Факультет социальной психологии и педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальная психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Креативный подход к работе
Поиск оптимального подхода к детям и взрослым, основанного на возрастных и индивидуальных личностных особенностях
Обширная база теоретических знаний и практических умений по общей психологии, специальной психологии, детской психологии, возрастной психологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции (в том числе: арттерапия, сказкотерапия, игротерапия, куклотерапия), психологии игры, психологии эмоций, психофизиологии, психогенетике, нейропсихологии
Сочетание в работе теоретических знаний разных психологических школ и направлений
Активное формирование и развитие практических умений на базе теоретических знаний
Активное использование в работе инновационных технологий, новаторских методик
Разработка собственной комплексной системы по работе с детьми и взрослыми

Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Ответственность
Эмоциональная стабильность
Открытость новому опыту
Стремление к всестороннему профессиональному и личностному развитию
Оптимистичный настрой

Компьютерные навыки:
Все необходимые