Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23750584
12 ноября 2016

Педагог-психолог

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (9 октября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Восточное Дегунино, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 5 месяцев

Педагог-психолог / Педагог раннего развития

(Полная занятость)

ГБОУ Детский сад комбинированного вида №2635, г. Москва.

Проведение диагностики (первичной и углубленной) детей в возрасте от года до семи лет.
Разработка индивидуальных программ развития и коррекции.
Проведение развивающих занятий с детьми по выявленной проблематике психического развития, поведения, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер, игровой деятельности.
Проведение игровых развивающих и коррекционных сеансов в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме с детьми от года до семи лет.
Проведение занятий и игровых сеансов с элементами арттерапии, игровой коррекции, сказкотерапии, куклотерапии, пескотерапии.
Работа с детьми, имеющими особенности развития: умственная недостаточность разной степени, аутичные черты поведения, нарушения зрения, логопедические нарушения, СДВГ.
Работа с детьми, перенёсшими операцию по кохлеарной имплантации.
Работа с агрессией, страхами, тревожностью, нарушениями коммуникативной сферы.
Интенсивная работа с родителями и педагогами: консультирование, проведение мастер-классов, тематических семинаров и тренингов, ведение собраний.
Участие в разрешении конфликтов, возникающих между родителями, педагогами, родителями и педагогами.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
Участие в научных семинарах и конкурсах на окружном уровне.

Проведение игровых сеансов в ЦИПРе - в группах (от 8 детей) совместно со взрослыми. Возраст детей - от 6 месяцев до 3 лет.
Полная разработка системы развивающих занятий ЦИПРа, включающая в себя: всестороннее развитие познавательной сферы, развитие игрового и социального взаимодействия с близким взрослым и первичного взаимодействия с другими детьми, развитие игровой деятельности и стимуляция интенсивного психического развития, развитие эмоционально-волевой сферы, развитие мелкой моторики и речи.
Проведение первичной и углубленной диагностики психического развития детей.
Индивидуальная работа с детьми по результатам диагностики и запросу родителей.
Интенсивная работа с родителями: ведение собраний, консультирование, разработка рекомендаций и программ развития в домашних условиях, проведение тематических мастер-классов, семинаров и тренингов.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.

сентябрь 2007 — март 2011
3 года и 7 месяцев

Психолог-стажер, Психолог-консультант, Специальный психолог

(Полная занятость)

Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва.

Прохождение практики на базе Российского Государственного Гуманитарного Университета в различных образовательных учреждениях города Москвы.
Работа с детьми (от 2 до 17 лет) и взрослыми (от 18 до 35 лет), имеющими особенности развития: нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, аутизм, синдром Дауна, умственная недостаточность разной степени, множественные нарушения развития.
Проведение диагностики (первичной и углубленной), проведение развивающих занятий, консультирование родителей и педагогов.
Участие в семинарах и тренингах

Ключевые навыки
Креативный подход к работе
Поиск оптимального подхода к детям и взрослым, основанного на возрастных и индивидуальных личностных особенностях
Обширная база теоретических знаний и практических умений по общей психологии, специальной психологии, детской психологии, возрастной психологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции (в том числе: арттерапия, сказкотерапия, игротерапия, куклотерапия), психологии игры, психологии эмоций, психофизиологии, психогенетике, нейропсихологии
Сочетание в работе теоретических знаний разных психологических школ и направлений
Активное формирование и развитие практических умений на базе теоретических знаний
Активное использование в работе инновационных технологий, новаторских методик
Разработка собственной комплексной системы по работе с детьми и взрослыми

Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Ответственность
Эмоциональная стабильность
Открытость новому опыту
Стремление к всестороннему профессиональному и личностному развитию
Оптимистичный настрой

Компьютерные навыки:
Все необходимые
Училась

по 2011

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет социальной психологии и педагогики. Специальность: Специальная психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23750584 обновлено 12 ноября 2016, 07:48
Педагог-психолог
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (9 октября 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Восточное Дегунино (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 9 лет
Педагог-психолог / Педагог раннего развития
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
ГБОУ Детский сад комбинированного вида №2635, Москва, полная занятость
Проведение диагностики (первичной и углубленной) детей в возрасте от года до семи лет.
Разработка индивидуальных программ развития и коррекции.
Проведение развивающих занятий с детьми по выявленной проблематике психического развития, поведения, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер, игровой деятельности.
Проведение игровых развивающих и коррекционных сеансов в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме с детьми от года до семи лет.
Проведение занятий и игровых сеансов с элементами арттерапии, игровой коррекции, сказкотерапии, куклотерапии, пескотерапии.
Работа с детьми, имеющими особенности развития: умственная недостаточность разной степени, аутичные черты поведения, нарушения зрения, логопедические нарушения, СДВГ.
Работа с детьми, перенёсшими операцию по кохлеарной имплантации.
Работа с агрессией, страхами, тревожностью, нарушениями коммуникативной сферы.
Интенсивная работа с родителями и педагогами: консультирование, проведение мастер-классов, тематических семинаров и тренингов, ведение собраний.
Участие в разрешении конфликтов, возникающих между родителями, педагогами, родителями и педагогами.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
Участие в научных семинарах и конкурсах на окружном уровне.

Проведение игровых сеансов в ЦИПРе - в группах (от 8 детей) совместно со взрослыми. Возраст детей - от 6 месяцев до 3 лет.
Полная разработка системы развивающих занятий ЦИПРа, включающая в себя: всестороннее развитие познавательной сферы, развитие игрового и социального взаимодействия с близким взрослым и первичного взаимодействия с другими детьми, развитие игровой деятельности и стимуляция интенсивного психического развития, развитие эмоционально-волевой сферы, развитие мелкой моторики и речи.
Проведение первичной и углубленной диагностики психического развития детей.
Индивидуальная работа с детьми по результатам диагностики и запросу родителей.
Интенсивная работа с родителями: ведение собраний, консультирование, разработка рекомендаций и программ развития в домашних условиях, проведение тематических мастер-классов, семинаров и тренингов.
Подготовка стендовых материалов и тематических статей для публикации на сайте.
Полное ведение психологической документации, подготовка планирования работы, разработка программ развития, составление психологических карт, индивидуальных психологических профилей, характеристик, рекомендаций.
Психолог-стажер, Психолог-консультант, Специальный психолог
3 года 7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2011
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, полная занятость
Прохождение практики на базе Российского Государственного Гуманитарного Университета в различных образовательных учреждениях города Москвы.
Работа с детьми (от 2 до 17 лет) и взрослыми (от 18 до 35 лет), имеющими особенности развития: нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, аутизм, синдром Дауна, умственная недостаточность разной степени, множественные нарушения развития.
Проведение диагностики (первичной и углубленной), проведение развивающих занятий, консультирование родителей и педагогов.
Участие в семинарах и тренингах
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет социальной психологии и педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальная психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Креативный подход к работе
Поиск оптимального подхода к детям и взрослым, основанного на возрастных и индивидуальных личностных особенностях
Обширная база теоретических знаний и практических умений по общей психологии, специальной психологии, детской психологии, возрастной психологии, психологическому консультированию, психотерапии и психокоррекции (в том числе: арттерапия, сказкотерапия, игротерапия, куклотерапия), психологии игры, психологии эмоций, психофизиологии, психогенетике, нейропсихологии
Сочетание в работе теоретических знаний разных психологических школ и направлений
Активное формирование и развитие практических умений на базе теоретических знаний
Активное использование в работе инновационных технологий, новаторских методик
Разработка собственной комплексной системы по работе с детьми и взрослыми

Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Ответственность
Эмоциональная стабильность
Открытость новому опыту
Стремление к всестороннему профессиональному и личностному развитию
Оптимистичный настрой

Компьютерные навыки:
Все необходимые