Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23194810Обновлено 20 августа
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (14 декабря 1979), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Семейный психолог, копирайтер научных статей
Частная практика, Москва, частичная занятость
Консультирование семей с детьми, супружеских пар. Консультации в области межличностных отношений, все виды психологических сложностей, кризисные состояния и коррекция депрессивных и невротических расстройств. Профориентация и помощь в самоопределении. Написание и публикация научно-методических разработок в рамках диссертационной работы, а также статьи из сборников научно-экспериментальной площадки.
8 месяцев
март  — октябрь 2016
И. О. Руководителя службы содействия семейного устройства
ГБУ ЦССВ Каховские ромашки", Москва
http://www.kahovskieromashki.ru
Основной задачей Центра является возвращение детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в Учреждении, в кровную семью, а при невозможности этого - устройство воспитанников на воспитание в семьи.
Организация и осуществление деятельности следующих подразделений:
1. Подготовка кандидатов в замещающие родители («Школа приемных родителей»);
2. Подготовка воспитанников к семейному жизнеустройству;
3. Сопровождение замещающих семей;
4. Оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальный патронат).
Ведение отчетно-плановой документации, распределение функциональных обязанностей сотрудников, контроль их работы и трудовой дисциплины.
Выполнение государственного задания Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, обеспечение постоянной работы над повышением качества выполняемых государственных услуг и иных видов работ. Организация и участие в выездных семинарах, связанных с профессиональной деятельностью Службы и учреждения. Осуществление межведомственного взаимодействия по вопросам компетенции Службы с учреждениями Департамента труда и социальной защиты населения. Организация и участие в мероприятиях, обеспечивающих формирование
положительного имиджа и деловой репутации Учреждения (комментарии и интервью в СМИ, участие в конференциях, круглых столах, методических объединениях, форумах, семинарах и прочее). Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря учреждения и, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Организация и проведение социально-психологического Консилиума по вопросам деятельности Службы. Разработка индивидуальных программ работы с семьями и детьми. Рассмотрение сложных случаев в работе с кандидатами в замещающие родители, воспитанниками учреждения по содействию в устройстве их в семьи на воспитание, замещающими семьями и семьями с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2016
Педагог-психолог
ГБУ ЦССВ, Москва, полная занятость
http://www.kahovskieromashki.ru/istoriya_org
Психолого-педагогическая работа с семьями группы риска. Предотвращение социального сиротсва несовершеннолетних
Педагог-психолог в Службе содействия семейного устройства. Работа в подразделении, оказывающем помощь семьям с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации). Системная работа по оказанию различных видов помощи семье с детьми, восстановление дефицитов семьи. (Оказание психолого-педагогических, социально-педагогических, юридических услуг с привлечением волонтеров и благотворительных организаций, необходимых семье для социализации). Работа с документами и разработка методических разработок по направлению работы подразделения. Межведомственное взаимодействие с учреждениями, осуществляемое в целях защиты детства и материнства (ООиП, КДН, ПДН и др.)
3 года и 10 месяцев
январь 2010 — октябрь 2013
Заведующий психолого-педагогическим отделением, психолог
ГБУ Центр Социальной Помощи Семье и Детям, Москва, полная занятость
http://cspsid-gelios.ru
Центр социальной помощи семье и детям
Работа с семьями и детьми различных категорий социального риска.

1. Выявление трудностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, выпускников интернатных учреждений, состоящих на учете в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и своевременное оказание им психологической помощи и поддержки;
2. Работа в социально-патронажной службы (плановые и экстренные выезды на дом для проведения комплексных обследований и консультаций);
3. Организация и проведение семинаров, круглых столов и тематических лекториев в Центре;
4. Разработка и реализация новых социальных технологий и программ для работы с клиентами центра;
5. Участие в работе клубов и открытых групп, действующих в Центре;
6. Консультирования семей с детьми, состоящих на учете в Центре;
7. Диагностика, индивидуальное консультирование.
8. Проведение диагностических, индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми посещающими отделение дневного пребывания несовершеннолетних.
9. Организация и проведение летнего детского отдыха. Программа "Летний лагерь".
10. Организация и проведение экскурсионных и выездных мероприятий.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ №11 «Шанс» для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа., Москва, полная занятость
http://школашанс.рф/gbu-shans
ГБУ специальная школа «Шанс» осуществляет процесс ресоциализации несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом
1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждении закрытого типа;
2. Оказание помощи обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
3. Проведение психологической диагностики различного профиля и значения;
4. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению;
5. Участие в планировании, разработке и реализации развивающих и психокоррекционных программ для воспитанников учреждения.
6. Проведение индивидуальной, групповой, тренинговой работы с воспитанниками учреждения.
7. Организация и проведение экскурсионных, выездных и праздничных мероприятий, летнего оздоровительного отдыха воспитанников;
8. Работа по программам раннего профессионального самоопределения подростков (профдиагностика, профконсультирование);
9. Составление психолого-педагогических профилей воспитанников для предоставления в суд на рассмотрение по УДО;
10. Участие в экспериментальной площадке. Анализ результатов экспериментальной работы, написание научных статей. рекомендаций.
11. Организация и проведение общешкольного мониторинга обученности воспитанников.
8 лет
октябрь 2000 — сентябрь 2008
Медицинская сестра
ГОУ СОШ №1945 «Синяя Птица»., Москва, полная занятость
1. Оказание первой медицинской помощи школьникам и посетителям спортивного комплекса (бассейн, тир, каток, гольф, теннис, футбол, горнолыжный склон);
2. Просветительская и профилактическая работа. (Лекции, семинары для школьников, учителей и родителей).
3. Ведение рабочей документации;
4. Отслеживание санитарно-технического состояния бассейна (лаборант).
5. Замещение страшей мед. сестры
5. Навыки работы администратора.
Высшее образование
2018
Московский педагогический государственный университет
Кандидат наук
Социальной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Социальная психология
2008
Московский педагогический государственный университет
Психологии и Педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2000
Московское медицинское училище №37
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра.
Курсы
2016
Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр «Юниал-М»
». «Программа обучения руководителей и специалистов организаций». Выдано удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.
Москва
2015
Идпо дсзн
«Мультисистемная интенсивная работа с семьей"
Москва
2013
Центр лидерства "Открытый мир", Santa Clara, California
Стажировка по теме "Ювенальная Юстиция". "Работа с молодежью в условиях системы предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних".
Город за рубежом
2012
Государственные Вузы Москвы и частные учебные организации
Краткосрочные курсы и семинары с сертификатами об окончании по разным направлениям психологической деятельности. (Арт-терапия, песочная терапия, музыкотерапия, релаксация и визуализация и др.)
Москва
2012
Министерство Образования и науки российской федерации
«Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия».
Москва
2008
Департамент Образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МГППУ.
«Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками» (Возникновение способности строить отношения и ее зна
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1. Структурный руководитель (коллектив от 8-10 сотрудников).
Педагог-психолог:
1. Психодиагностика.
2. Индивидуальные и групповые занятия с детьми и взрослыми.
3. Работа с родителями.
4. Ведение тренингов (опыт 5 лет), тематических круглых столов, семинаров для детей и родителей, лекториев.
5. Проведение занятий по песочной терапии, психорелаксации, творческой визуализации, музыкотерапии, арт-терапии, сказкотерапии.
6. Проведение занятий по профориентации.
7. Опыт межведомственной работы с государственным и и муниципальными учреждениями, а также благотворительными фондами.
8. Ведение документооборота в соответствии с инструкциями и нормативными документами.
9. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Excel,
Microsoft Office, Internet).
Организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на ее выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, легкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач, ответственна, психологически устойчива, легко обучаема, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организационные способности, а также навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Режиссёр детского музыкального театра, учитель музыки, педагог по вокалу и фортепиано, певица, актриса
По договоренности
Культорганизатор / Педагог дополнительного образования по вокалу, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Хорошее настроение"
Режиссёр детского музыкального театра, учитель музыки, педагог по вокалу и фортепиано, певица, актриса
Педагог-психолог
По договоренности
Монтессори-педагог, ГБОУ СОШ №536 ДО "Монтесолнышки"
Педагог-психолог
Учитель музыки, педагог по вокалу
По договоренности
Учитель музыки, педагог дополнительного образования (вокал), СОШ №12
Смотреть все резюме
Резюме № 23194810 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа, 22:14

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1979, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Семейный психолог, копирайтер научных статей
Частная практика, г. Москва, частичная занятость.
Консультирование семей с детьми, супружеских пар. Консультации в области межличностных отношений, все виды психологических сложностей, кризисные состояния и коррекция депрессивных и невротических расстройств. Профориентация и помощь в самоопределении. Написание и публикация научно-методических разработок в рамках диссертационной работы, а также статьи из сборников научно-экспериментальной площадки.
03.2016—10.2016   8 месяцев
И. О. Руководителя службы содействия семейного устройства
ГБУ ЦССВ Каховские ромашки", г. Москва.
Организация и осуществление деятельности следующих подразделений:
1. Подготовка кандидатов в замещающие родители («Школа приемных родителей»);
2. Подготовка воспитанников к семейному жизнеустройству;
3. Сопровождение замещающих семей;
4. Оказание помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальный патронат).
Ведение отчетно-плановой документации, распределение функциональных обязанностей сотрудников, контроль их работы и трудовой дисциплины.
Выполнение государственного задания Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, обеспечение постоянной работы над повышением качества выполняемых государственных услуг и иных видов работ. Организация и участие в выездных семинарах, связанных с профессиональной деятельностью Службы и учреждения. Осуществление межведомственного взаимодействия по вопросам компетенции Службы с учреждениями Департамента труда и социальной защиты населения. Организация и участие в мероприятиях, обеспечивающих формирование
положительного имиджа и деловой репутации Учреждения (комментарии и интервью в СМИ, участие в конференциях, круглых столах, методических объединениях, форумах, семинарах и прочее). Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря учреждения и, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Организация и проведение социально-психологического Консилиума по вопросам деятельности Службы. Разработка индивидуальных программ работы с семьями и детьми. Рассмотрение сложных случаев в работе с кандидатами в замещающие родители, воспитанниками учреждения по содействию в устройстве их в семьи на воспитание, замещающими семьями и семьями с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
12.2014—10.2016   1 год 11 месяцев
Педагог-психолог
ГБУ ЦССВ, г. Москва, полная занятость.
Педагог-психолог в Службе содействия семейного устройства. Работа в подразделении, оказывающем помощь семьям с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации). Системная работа по оказанию различных видов помощи семье с детьми, восстановление дефицитов семьи. (Оказание психолого-педагогических, социально-педагогических, юридических услуг с привлечением волонтеров и благотворительных организаций, необходимых семье для социализации). Работа с документами и разработка методических разработок по направлению работы подразделения. Межведомственное взаимодействие с учреждениями, осуществляемое в целях защиты детства и материнства (ООиП, КДН, ПДН и др.)
01.2010—10.2013   3 года 10 месяцев
Заведующий психолого-педагогическим отделением, психолог
ГБУ Центр Социальной Помощи Семье и Детям, г. Москва, полная занятость.
Работа с семьями и детьми различных категорий социального риска.

1. Выявление трудностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, выпускников интернатных учреждений, состоящих на учете в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и своевременное оказание им психологической помощи и поддержки;
2. Работа в социально-патронажной службы (плановые и экстренные выезды на дом для проведения комплексных обследований и консультаций);
3. Организация и проведение семинаров, круглых столов и тематических лекториев в Центре;
4. Разработка и реализация новых социальных технологий и программ для работы с клиентами центра;
5. Участие в работе клубов и открытых групп, действующих в Центре;
6. Консультирования семей с детьми, состоящих на учете в Центре;
7. Диагностика, индивидуальное консультирование.
8. Проведение диагностических, индивидуальных и групповых занятий, тренингов с детьми посещающими отделение дневного пребывания несовершеннолетних.
9. Организация и проведение летнего детского отдыха. Программа "Летний лагерь".
10. Организация и проведение экскурсионных и выездных мероприятий.
09.2008—08.2010   2 года
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ №11 «Шанс» для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа., г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждении закрытого типа;
2. Оказание помощи обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
3. Проведение психологической диагностики различного профиля и значения;
4. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению;
5. Участие в планировании, разработке и реализации развивающих и психокоррекционных программ для воспитанников учреждения.
6. Проведение индивидуальной, групповой, тренинговой работы с воспитанниками учреждения.
7. Организация и проведение экскурсионных, выездных и праздничных мероприятий, летнего оздоровительного отдыха воспитанников;
8. Работа по программам раннего профессионального самоопределения подростков (профдиагностика, профконсультирование);
9. Составление психолого-педагогических профилей воспитанников для предоставления в суд на рассмотрение по УДО;
10. Участие в экспериментальной площадке. Анализ результатов экспериментальной работы, написание научных статей. рекомендаций.
11. Организация и проведение общешкольного мониторинга обученности воспитанников.
10.2000—09.2008   8 лет
Медицинская сестра
ГОУ СОШ №1945 «Синяя Птица»., г. Москва, полная занятость.
1. Оказание первой медицинской помощи школьникам и посетителям спортивного комплекса (бассейн, тир, каток, гольф, теннис, футбол, горнолыжный склон);
2. Просветительская и профилактическая работа. (Лекции, семинары для школьников, учителей и родителей).
3. Ведение рабочей документации;
4. Отслеживание санитарно-технического состояния бассейна (лаборант).
5. Замещение страшей мед. сестры
5. Навыки работы администратора.
Высшее (кандидат наук)
2018
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социальной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная психология
Высшее
2008
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Психологии и Педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное
2000
Московское медицинское училище №37
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра.
Курсы и тренинги
2016
Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр «Юниал-М»
». «Программа обучения руководителей и специалистов организаций». Выдано удостоверение о проверке знаний требований охраны труда.
Москва
2015
Идпо дсзн
«Мультисистемная интенсивная работа с семьей"
Москва
2013
Центр лидерства "Открытый мир", Santa Clara, California
Стажировка по теме "Ювенальная Юстиция". "Работа с молодежью в условиях системы предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних".
Город за рубежом
2012
Государственные Вузы Москвы и частные учебные организации
Краткосрочные курсы и семинары с сертификатами об окончании по разным направлениям психологической деятельности. (Арт-терапия, песочная терапия, музыкотерапия, релаксация и визуализация и др.)
Москва
2012
Министерство Образования и науки российской федерации
«Инновационные технологии ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия».
Москва
2008
Департамент Образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МГППУ.
«Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками» (Возникновение способности строить отношения и ее зна
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
1. Структурный руководитель (коллектив от 8-10 сотрудников).
Педагог-психолог:
1. Психодиагностика.
2. Индивидуальные и групповые занятия с детьми и взрослыми.
3. Работа с родителями.
4. Ведение тренингов (опыт 5 лет), тематических круглых столов, семинаров для детей и родителей, лекториев.
5. Проведение занятий по песочной терапии, психорелаксации, творческой визуализации, музыкотерапии, арт-терапии, сказкотерапии.
6. Проведение занятий по профориентации.
7. Опыт межведомственной работы с государственным и и муниципальными учреждениями, а также благотворительными фондами.
8. Ведение документооборота в соответствии с инструкциями и нормативными документами.
9. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Excel,
Microsoft Office, Internet).
Организаторские и координаторские способности, умение поставить задачу и нацелить коллектив на ее выполнение, требовательность, пунктуальность, умение анализировать ситуацию и обобщать полученную информацию, легкость в общении, умение разрядить конфликтную ситуацию, способность находить компромиссный вариант решения проблемы. Настойчива при выполнении поставленных задач, ответственна, психологически устойчива, легко обучаема, умею работать в коллективе. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организационные способности, а также навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.