Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22388944Обновлено 2 марта
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ №1270 дошкольное отделение, Москва, полная занятость
1. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
2. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
3. Разработка и проведение групповых развивающих, коррекционных занятий для детей
4. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
5. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов
5 лет и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2013
Педагог-психолог ЦИПР
ГБОУ Цент развития ребенка-детский сад №1777, Москва, полная занятость
1. Организация образовательного процесса.
2. Контроль выполнения учебных планов и программ.
3. Методическое обеспечение образовательного
процесса.
4. Заключение договоров с клиентами.
5. Комплектование структурного подразделения воспитанниками.
6. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
7. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
8. Разработка и проведение групповых развивающих занятий для детей
8. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
9. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов (разработана авторская программа тренингов для родителей)
9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2008
Педагог-психолог
ГОУ СОШ №1331, Москва, частичная занятость
1. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
2. Диагностика трудностей первого года обучения
3. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
4. Профориентация старшеклассников
5. Проведение социально-психологический треннингов для учащихся
6. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
Высшее образование
2011
(ИРЭСПиП) Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Бакалавр
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологии образования
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2009
Integration of children with disabilities in normative early childhood educational frameworks
Москва
2009
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Формы и содержание работы центров игровой поддержки ребенка МГППУ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Первая квалификационная категория
2. Знание психологических особенностей младенческого, раннего, дошкольного возраста, школьного возраста, умение применить их на практике
3. Разработка серии развивающих занятий с детьми раннего возраста " Игры с водой"
4. Разработка программы игровых сеансов для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки
5. Активное участие в методической работе учреждения (разработка тренингов и рекомендаций для родителей и педагогов)
6. Проведение семинаров и тренингов для педагогов города Москвы, работающих в дошкольных учреждениях
7. Участие в составе коллектива ЦРР в городском конкурсе "Малыши столицы 2010" (первое место в номинации "Детский сад самым маленьким")
8. Разработка авторской образовательно-игровая программа для родителей "Учимся понимать ребенка" (психологическая подготовка родителя к поступлению ребенка в детский сад)
Научные публикации:
1) Взаимодействие матери и ребенка в процессе вскармливания на первом году жизни//Молодые ученые -московскому образованию.- М.: МГППУ, 2008- 416 с.
2) Детский сад - самым маленьким.Cоздание адаптационной модели для родителей и детей в возрасте от 7 месяцев до 3 лет.-М.: «УГ Москва», №27 от 6 июля 2010 года.
3) Адаптация детей и родителей к детскому саду. Практический материал для педагогов и родителей.- М.: ООО Издательство "Ритм",2012-128 стр.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows Vista/XP, MS Office (Word, Outlook, Power Point), Internet Explorer, Opera, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Требуется работа на неполный рабочий день, желательно первая половина дня
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог, воспитатель
45 000 Р
Инструктор по физкультуре, плаванию в детском саду, Детский сад
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог
Социальный педагог
50 000 Р
Социальный педагог / Ответственный по питанию, ГБОУ школа
Социальный педагог
212 резюме
Резюме № 22388944 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 11:10

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Не готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1986, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Площадь Ильича)
11.2013—н.в.   3 года 7 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ №1270 дошкольное отделение, г. Москва, полная занятость.
1. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
2. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
3. Разработка и проведение групповых развивающих, коррекционных занятий для детей
4. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
5. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов
08.2008—11.2013   5 лет 4 месяца
Педагог-психолог ЦИПР
ГБОУ Цент развития ребенка-детский сад №1777, г. Москва, полная занятость.
1. Организация образовательного процесса.
2. Контроль выполнения учебных планов и программ.
3. Методическое обеспечение образовательного
процесса.
4. Заключение договоров с клиентами.
5. Комплектование структурного подразделения воспитанниками.
6. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
7. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
8. Разработка и проведение групповых развивающих занятий для детей
8. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
9. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов (разработана авторская программа тренингов для родителей)
09.2007—05.2008   9 месяцев
Педагог-психолог
ГОУ СОШ №1331, г. Москва, частичная занятость.
1. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
2. Диагностика трудностей первого года обучения
3. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
4. Профориентация старшеклассников
5. Проведение социально-психологический треннингов для учащихся
6. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
Высшее (бакалавр)
2011
(ИРЭСПиП) Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Психологии образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2009
Integration of children with disabilities in normative early childhood educational frameworks
Москва
2009
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Формы и содержание работы центров игровой поддержки ребенка МГППУ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Первая квалификационная категория
2. Знание психологических особенностей младенческого, раннего, дошкольного возраста, школьного возраста, умение применить их на практике
3. Разработка серии развивающих занятий с детьми раннего возраста " Игры с водой"
4. Разработка программы игровых сеансов для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки
5. Активное участие в методической работе учреждения (разработка тренингов и рекомендаций для родителей и педагогов)
6. Проведение семинаров и тренингов для педагогов города Москвы, работающих в дошкольных учреждениях
7. Участие в составе коллектива ЦРР в городском конкурсе "Малыши столицы 2010" (первое место в номинации "Детский сад самым маленьким")
8. Разработка авторской образовательно-игровая программа для родителей "Учимся понимать ребенка" (психологическая подготовка родителя к поступлению ребенка в детский сад)
Научные публикации:
1) Взаимодействие матери и ребенка в процессе вскармливания на первом году жизни//Молодые ученые -московскому образованию.- М.: МГППУ, 2008- 416 с.
2) Детский сад - самым маленьким.Cоздание адаптационной модели для родителей и детей в возрасте от 7 месяцев до 3 лет.-М.: «УГ Москва», №27 от 6 июля 2010 года.
3) Адаптация детей и родителей к детскому саду. Практический материал для педагогов и родителей.- М.: ООО Издательство "Ритм",2012-128 стр.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows Vista/XP, MS Office (Word, Outlook, Power Point), Internet Explorer, Opera, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Требуется работа на неполный рабочий день, желательно первая половина дня