Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22388944
12 сентября

Педагог-психолог

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
30 лет (8 июля 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ №1270 дошкольное отделение, г. Москва.

1. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
2. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
3. Разработка и проведение групповых развивающих, коррекционных занятий для детей
4. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
5. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов

август 2008 — ноябрь 2013
5 лет и 4 месяца

Педагог-психолог ЦИПР

(Полная занятость)

ГБОУ Цент развития ребенка-детский сад №1777, г. Москва.

1. Организация образовательного процесса.
2. Контроль выполнения учебных планов и программ.
3. Методическое обеспечение образовательного
процесса.
4. Заключение договоров с клиентами.
5. Комплектование структурного подразделения воспитанниками.
6. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
7. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
8. Разработка и проведение групповых развивающих занятий для детей
8. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
9. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов (разработана авторская программа тренингов для родителей)

сентябрь 2007 — май 2008
9 месяцев

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

ГОУ СОШ №1331, г. Москва.

1. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
2. Диагностика трудностей первого года обучения
3. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
4. Профориентация старшеклассников
5. Проведение социально-психологический треннингов для учащихся
6. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам

Ключевые навыки
1. Первая квалификационная категория
2. Знание психологических особенностей младенческого, раннего, дошкольного возраста, школьного возраста, умение применить их на практике
3. Разработка серии развивающих занятий с детьми раннего возраста " Игры с водой"
4. Разработка программы игровых сеансов для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки
5. Активное участие в методической работе учреждения (разработка тренингов и рекомендаций для родителей и педагогов)
6. Проведение семинаров и тренингов для педагогов города Москвы, работающих в дошкольных учреждениях
7. Участие в составе коллектива ЦРР в городском конкурсе "Малыши столицы 2010" (первое место в номинации "Детский сад самым маленьким")
8. Разработка авторской образовательно-игровая программа для родителей "Учимся понимать ребенка" (психологическая подготовка родителя к поступлению ребенка в детский сад)
Научные публикации:
1) Взаимодействие матери и ребенка в процессе вскармливания на первом году жизни//Молодые ученые -московскому образованию.- М.: МГППУ, 2008- 416 с.
2) Детский сад - самым маленьким.Cоздание адаптационной модели для родителей и детей в возрасте от 7 месяцев до 3 лет.-М.: «УГ Москва», №27 от 6 июля 2010 года.
3) Адаптация детей и родителей к детскому саду. Практический материал для педагогов и родителей.- М.: ООО Издательство "Ритм",2012-128 стр.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows Vista/XP, MS Office (Word, Outlook, Power Point), Internet Explorer, Opera, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Училась

по 2011

(ИРЭСПиП) Институт рыночной экономики, социальной политики и права Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии образования. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Integration of children with disabilities in normative early childhood educational frameworks. , г. Москва

2009

Формы и содержание работы центров игровой поддержки ребенка МГППУ. (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Требуется работа на неполный рабочий день, желательно первая половина дня

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22388944 обновлено 12 сентября, 11:19
Педагог-психолог
По договоренности, не готова к командировкам, неполный рабочий день
Женщина, 30 лет (8 июля 1986)
Замужем, есть дети
Москва (м. Площадь Ильича)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Педагог-психолог
3 года 2 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ГБОУ СОШ №1270 дошкольное отделение, Москва, полная занятость
1. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
2. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
3. Разработка и проведение групповых развивающих, коррекционных занятий для детей
4. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
5. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов
Педагог-психолог ЦИПР
5 лет 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2013
ГБОУ Цент развития ребенка-детский сад №1777, Москва, полная занятость
1. Организация образовательного процесса.
2. Контроль выполнения учебных планов и программ.
3. Методическое обеспечение образовательного
процесса.
4. Заключение договоров с клиентами.
5. Комплектование структурного подразделения воспитанниками.
6. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
7. Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
8. Разработка и проведение групповых развивающих занятий для детей
8. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
9. Разработка обучающих тренингов для родителей и педагогов (разработана авторская программа тренингов для родителей)
Педагог-психолог
9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2008
ГОУ СОШ №1331, Москва, частичная занятость
1. Диагностика психологической готовности к школьному обучению
2. Диагностика трудностей первого года обучения
3. Психологическая диагностика различных направлений развития ребенка
4. Профориентация старшеклассников
5. Проведение социально-психологический треннингов для учащихся
6. Консультирование родителей и педагогического коллектива по возникающим вопросам
Высшее образование
2011
(ИРЭСПиП) Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Бакалавр
Экономики
Заочная форма обучения
Экономист
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Психологии образования
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2009
Integration of children with disabilities in normative early childhood educational frameworks
Москва
2009
(МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет
Формы и содержание работы центров игровой поддержки ребенка МГППУ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Первая квалификационная категория
2. Знание психологических особенностей младенческого, раннего, дошкольного возраста, школьного возраста, умение применить их на практике
3. Разработка серии развивающих занятий с детьми раннего возраста " Игры с водой"
4. Разработка программы игровых сеансов для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки
5. Активное участие в методической работе учреждения (разработка тренингов и рекомендаций для родителей и педагогов)
6. Проведение семинаров и тренингов для педагогов города Москвы, работающих в дошкольных учреждениях
7. Участие в составе коллектива ЦРР в городском конкурсе "Малыши столицы 2010" (первое место в номинации "Детский сад самым маленьким")
8. Разработка авторской образовательно-игровая программа для родителей "Учимся понимать ребенка" (психологическая подготовка родителя к поступлению ребенка в детский сад)
Научные публикации:
1) Взаимодействие матери и ребенка в процессе вскармливания на первом году жизни//Молодые ученые -московскому образованию.- М.: МГППУ, 2008- 416 с.
2) Детский сад - самым маленьким.Cоздание адаптационной модели для родителей и детей в возрасте от 7 месяцев до 3 лет.-М.: «УГ Москва», №27 от 6 июля 2010 года.
3) Адаптация детей и родителей к детскому саду. Практический материал для педагогов и родителей.- М.: ООО Издательство "Ритм",2012-128 стр.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows Vista/XP, MS Office (Word, Outlook, Power Point), Internet Explorer, Opera, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Требуется работа на неполный рабочий день, желательно первая половина дня