Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20698265Обновлено 11 мая
В избранные

Педагог-психолог

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бирюлево-Восточное, м. Царицыно
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
13 лет и 8 месяцев
октябрь 2003 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 935 (дошкольное отделение), Москва, полная занятость
http://sch935u.mskobr.ru
Воспитание и образование
Психологическое сопровождение детей от 2,5 до 7 лет в образовательной организации:
- адаптация к дошкольному учреждению;
- диагностика познавательного, личностного, социального развития детей, оценка эмоционального климата в детских группах;
- индивидуальная психологическая помощь детям с трудностями в поведении и развитии;
- психологическая подготовка детей к школе (профилактика школьной дезадаптации, развитие интеллектуальных способностей и воображения, развитие социальных компетенций и школьной мотивации);
- проведение развивающих занятий по развитию эмоционально - волевой сферы, социально - коммуникативных и игровых навыков.
Сопровождение детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития): мониторинг развития, составление заключений для ЦПМПК и ППк, проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно - развивающих занятий, организация и проведение бинарных занятий совместно с учителем-логопедом, консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Просвещение педагогов ОО и родителей (законных представителей), профилактика отклоняющегося поведения: проведение семинаров - практикумом различной тематической направленности, игровые досуги и психологические гостиные.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов и специалистов ОО.
Участие в заседаниях психолого - педагогических консилиумов ОО
Помощь в организации и проведении тематических праздников для детей и взрослых.
4 года и 11 месяцев
ноябрь 1998 — сентябрь 2003
Педагог-психолог
Детский сад № 960 , Москва, полная занятость
Высшее образование
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная педагогика
Вечерняя форма обучения
Практический психолог, социальный педагог
Курсы
2017
Центр правовой поддержки "Профзащита"
Формирование инклюзивного образовательного пространтсва в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
Москва
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Использование игровых и арттерапевтических методик в коррекционной работе по проблемам агрессивности и страхов у детей
Москва
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Технологии психолого - педагогической поддержки гиперактивного ребенка
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология конфликта:управление конфликтами в образовательной среде
Москва
2012
Институт групповой психотерапии и социального проектирования
Директорский курс по психодраме, социометрии и групповой психотерапии
Москва
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Сказкотерапия для дошкольников и школьников
Москва
2007
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология игры и сказки. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевой игры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
владение программами Word, Exsell, Power Point, легко осваиваю новое программное обеспечение.
Дополнительные сведения
В течение трех лет совмещала должность педагога - психолога с должностью руководителя структурного подразделения "Лекотека". В должностные обязанности входило: координация работы специалистов, анализ и контроль за деятельностью лекотеки, комплектование лекотеки и пр.
Имею печатные работы в журналах: "Обруч", № 3, 2010 г.; "Журнал практического психолога"№ 6, 2012 г
Своими важными качествами считаю: ответственность, достижение поставленных целей, умение найти общий язык с разными людьми, стремление узнавать новое.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель, репетитор музыки и пения, педагог по вокалу и фортепиано
По договоренности
Учитель музыки / Педагог по эстрадному вокалу, Школа
Педагог по английскому языку / Преподаватель английского языка
По договоренности
Старший преподаватель кафедры иностранных языков, АНО Академия информации и права
Педагог по английскому языку / Преподаватель английского языка
230 резюме
Резюме № 20698265 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 23:41

Резюме

Педагог-психолог 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 15 июля 1977, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бирюлево-Восточное (м. Царицыно)
10.2003—н.в.   13 лет 8 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 935 (дошкольное отделение), г. Москва, полная занятость.
Психологическое сопровождение детей от 2,5 до 7 лет в образовательной организации:
- адаптация к дошкольному учреждению;
- диагностика познавательного, личностного, социального развития детей, оценка эмоционального климата в детских группах;
- индивидуальная психологическая помощь детям с трудностями в поведении и развитии;
- психологическая подготовка детей к школе (профилактика школьной дезадаптации, развитие интеллектуальных способностей и воображения, развитие социальных компетенций и школьной мотивации);
- проведение развивающих занятий по развитию эмоционально - волевой сферы, социально - коммуникативных и игровых навыков.
Сопровождение детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития): мониторинг развития, составление заключений для ЦПМПК и ППк, проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно - развивающих занятий, организация и проведение бинарных занятий совместно с учителем-логопедом, консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Просвещение педагогов ОО и родителей (законных представителей), профилактика отклоняющегося поведения: проведение семинаров - практикумом различной тематической направленности, игровые досуги и психологические гостиные.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов и специалистов ОО.
Участие в заседаниях психолого - педагогических консилиумов ОО
Помощь в организации и проведении тематических праздников для детей и взрослых.
11.1998—09.2003   4 года 11 месяцев
Педагог-психолог
Детский сад № 960 , г. Москва, полная занятость.
Высшее
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Социальная педагогика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Практический психолог, социальный педагог
Курсы и тренинги
2017
Центр правовой поддержки "Профзащита"
Формирование инклюзивного образовательного пространтсва в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
Москва
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Использование игровых и арттерапевтических методик в коррекционной работе по проблемам агрессивности и страхов у детей
Москва
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Технологии психолого - педагогической поддержки гиперактивного ребенка
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология конфликта:управление конфликтами в образовательной среде
Москва
2012
Институт групповой психотерапии и социального проектирования
Директорский курс по психодраме, социометрии и групповой психотерапии
Москва
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Сказкотерапия для дошкольников и школьников
Москва
2007
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология игры и сказки. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевой игры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
владение программами Word, Exsell, Power Point, легко осваиваю новое программное обеспечение.
Дополнительные сведения
В течение трех лет совмещала должность педагога - психолога с должностью руководителя структурного подразделения "Лекотека". В должностные обязанности входило: координация работы специалистов, анализ и контроль за деятельностью лекотеки, комплектование лекотеки и пр.
Имею печатные работы в журналах: "Обруч", № 3, 2010 г.; "Журнал практического психолога"№ 6, 2012 г
Своими важными качествами считаю: ответственность, достижение поставленных целей, умение найти общий язык с разными людьми, стремление узнавать новое.