Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20698265Обновлено 20 мая
В избранные

Педагог-психолог

По договоренности
Жен., 40 лет (15 июля 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бирюлево-Восточное, м. Царицыно
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
14 лет и 8 месяцев
октябрь 2003 — н.в.
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 935 (дошкольное отделение), Москва, полная занятость
http://sch935u.mskobr.ru
Воспитание и образование
Профессиональные обязанности:
Психологическое сопровождение детей от 1, 5 до 7 лет в образовательной организации:
- проведение психолого - педагогических мероприятий по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ОО;
- мониторинг познавательного, личностного, социального развития детей в эпикризные сроки (3, 5, 7 лет) оценка эмоционального климата в детских группах;
- индивидуальная психологическая помощь детям с трудностями в поведении и развитии (дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы, с ТНР, ЗПР);
- психологическая подготовка детей к школе (профилактика школьной дезадаптации, развитие интеллектуальных способностей и воображения, развитие социальных компетенций и формирование школьной мотивации).
Психологическая работа с педагогами и родителями:
формирование психологической культуры в рамках своей компетенции и запросов образовательной организации
- в рамках просветительской деятельности: проведение групповых консультаций, семинаров-практикумов, тренингов, творческих гостинных;
- профилактическая деятельность: индивидуально консультирование всех участников образовательного процесса, профилактика эмоционального выгорания у педагогов и специалистов ОО (занятия на снятие эмоционального напряжения, релаксационные паузы, психологические игры пр.)
- формирование межличностной культуры общения в семье и гармонизация детско-родительских отношений в рамках индивидуального и семейного консультирования.
Организационно - методическая работа:
- разработка тематических семинаров-практикумов, тренингов, презентаций для педагогов и родителей;
- разработка наглядной информации (памятка, брошюры, буклеты);
- выступление с докладами и сообщениями на педсоветах, педагогических часах, открытых мероприятиях;
- подготовка заключений по результатам обследования детей для ЦПМПК и психолого - педагогического консилиума;
- составление заключений по результатам мониторинга развития детей и подготовка рекомендаций;
- участие в разработке и написании индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
В ходе профессиональной деятельности овладела следующими навыками и умениями:
- навык проведения социально-коммуникативных тренингов для детей и взрослых;
- навык проведения развивающих занятий с детьми дошкольного возраста (индивидуальных, подгрупповых, групповых);
- навык публичных выступлений (по различной тематике);
- навыки проведения психологической диагностики любого профиля и направленности, и обработки полученных результатов;
- навык составления психологических заключений и характеристик;
- навык работы с детской тревожностью, застенчивостью, детскими страхами;
- умение находить индивидуальный подход к разным категориям детей и взрослых;
- умение оказывать психологическую помощь в решении сложных жизненных ситуаций.
Есть опыт в организации и проведении детских праздников, досугов; опыт административного управления (совмещала непродолжительное время должность руководителя структурного подразделения и должность заведующего детским садом)
4 года и 11 месяцев
ноябрь 1998 — сентябрь 2003
Педагог-психолог
Детский сад № 960 , Москва, полная занятость
Высшее образование
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная педагогика
Вечерняя форма обучения
Практический психолог, социальный педагог
Курсы
2018
АНО дополнительного профессионального образования "ВГАППССС"
Нейропсихология детского возраста
2017
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"
Инклюзивная группа: условия эффективной работы
2017
Центр правовой поддержки "Профзащита"
Формирование инклюзивного образовательного пространтсва в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
Москва
2017
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"
Специфика организации и проведения коррекционной работы при различных нарушениях речи и расстройствах поведения у детей в условиях реализации ФГОС
2016
Автономная некоммерческая организация. Центр правовой поддержки "Профзащита"
Курсы повышения квалификации - "Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Использование игровых и арттерапевтических методик в коррекционной работе по проблемам агрессивности и страхов у детей
Москва
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Технологии психолого - педагогической поддержки гиперактивного ребенка
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология конфликта:управление конфликтами в образовательной среде
Москва
2012
Институт групповой психотерапии и социального проектирования
Директорский курс по психодраме, социометрии и групповой психотерапии
Москва
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Сказкотерапия для дошкольников и школьников
Москва
2007
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология игры и сказки. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевой игры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
владение программами Word, Exsell, Power Point, легко осваиваю новое программное обеспечение.
Дополнительные сведения
В течение трех лет совмещала должность педагога - психолога с должностью руководителя структурного подразделения "Лекотека". В должностные обязанности входило: координация работы специалистов, анализ и контроль за деятельностью лекотеки, комплектование лекотеки и пр.
Имею печатные работы в журналах: "Обруч", № 3, 2010 г.; "Журнал практического психолога"№ 6, 2012 г
Своими важными качествами считаю: ответственность, достижение поставленных целей, умение найти общий язык с разными людьми, стремление узнавать новое.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель / педагог / воспитатель / преподаватель специальных дисциплин
По договоренности
Преподаватель / доцент кафедры/учитель, НОЧУ ВПО МИУиИ
Преподаватель / педагог / воспитатель / преподаватель специальных дисциплин
Педагог-организатор
По договоренности
Педагог-организатор, ГБОУ Школа №384
Педагог-организатор
Педагог-психолог
По договоренности
Семейный психолог, педагог-психолог, копирайтер научных статей, Частная практика
Смотреть все резюме
Резюме № 20698265 в открытом доступе Последнее обновление 20 мая, 21:35

Резюме

Педагог-психолог По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 15 июля 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бирюлево-Восточное (м. Царицыно)
10.2003—н.в.   14 лет 8 месяцев
Педагог-психолог
ГБОУ СОШ № 935 (дошкольное отделение), г. Москва, полная занятость.
Профессиональные обязанности:
Психологическое сопровождение детей от 1, 5 до 7 лет в образовательной организации:
- проведение психолого - педагогических мероприятий по адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ОО;
- мониторинг познавательного, личностного, социального развития детей в эпикризные сроки (3, 5, 7 лет) оценка эмоционального климата в детских группах;
- индивидуальная психологическая помощь детям с трудностями в поведении и развитии (дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы, с ТНР, ЗПР);
- психологическая подготовка детей к школе (профилактика школьной дезадаптации, развитие интеллектуальных способностей и воображения, развитие социальных компетенций и формирование школьной мотивации).
Психологическая работа с педагогами и родителями:
формирование психологической культуры в рамках своей компетенции и запросов образовательной организации
- в рамках просветительской деятельности: проведение групповых консультаций, семинаров-практикумов, тренингов, творческих гостинных;
- профилактическая деятельность: индивидуально консультирование всех участников образовательного процесса, профилактика эмоционального выгорания у педагогов и специалистов ОО (занятия на снятие эмоционального напряжения, релаксационные паузы, психологические игры пр.)
- формирование межличностной культуры общения в семье и гармонизация детско-родительских отношений в рамках индивидуального и семейного консультирования.
Организационно - методическая работа:
- разработка тематических семинаров-практикумов, тренингов, презентаций для педагогов и родителей;
- разработка наглядной информации (памятка, брошюры, буклеты);
- выступление с докладами и сообщениями на педсоветах, педагогических часах, открытых мероприятиях;
- подготовка заключений по результатам обследования детей для ЦПМПК и психолого - педагогического консилиума;
- составление заключений по результатам мониторинга развития детей и подготовка рекомендаций;
- участие в разработке и написании индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
В ходе профессиональной деятельности овладела следующими навыками и умениями:
- навык проведения социально-коммуникативных тренингов для детей и взрослых;
- навык проведения развивающих занятий с детьми дошкольного возраста (индивидуальных, подгрупповых, групповых);
- навык публичных выступлений (по различной тематике);
- навыки проведения психологической диагностики любого профиля и направленности, и обработки полученных результатов;
- навык составления психологических заключений и характеристик;
- навык работы с детской тревожностью, застенчивостью, детскими страхами;
- умение находить индивидуальный подход к разным категориям детей и взрослых;
- умение оказывать психологическую помощь в решении сложных жизненных ситуаций.
Есть опыт в организации и проведении детских праздников, досугов; опыт административного управления (совмещала непродолжительное время должность руководителя структурного подразделения и должность заведующего детским садом)
11.1998—09.2003   4 года 11 месяцев
Педагог-психолог
Детский сад № 960 , г. Москва, полная занятость.
Высшее
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Социальная педагогика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Практический психолог, социальный педагог
Курсы и тренинги
2018
АНО дополнительного профессионального образования "ВГАППССС"
Нейропсихология детского возраста
2017
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"
Инклюзивная группа: условия эффективной работы
2017
Центр правовой поддержки "Профзащита"
Формирование инклюзивного образовательного пространтсва в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
Москва
2017
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"
Специфика организации и проведения коррекционной работы при различных нарушениях речи и расстройствах поведения у детей в условиях реализации ФГОС
2016
Автономная некоммерческая организация. Центр правовой поддержки "Профзащита"
Курсы повышения квалификации - "Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Использование игровых и арттерапевтических методик в коррекционной работе по проблемам агрессивности и страхов у детей
Москва
2013
Психолого-педагогический институт воспитания
Технологии психолого - педагогической поддержки гиперактивного ребенка
Москва
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология конфликта:управление конфликтами в образовательной среде
Москва
2012
Институт групповой психотерапии и социального проектирования
Директорский курс по психодраме, социометрии и групповой психотерапии
Москва
2008
Московский городской психолого-педагогический университет
Сказкотерапия для дошкольников и школьников
Москва
2007
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология игры и сказки. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевой игры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
владение программами Word, Exsell, Power Point, легко осваиваю новое программное обеспечение.
Дополнительные сведения
В течение трех лет совмещала должность педагога - психолога с должностью руководителя структурного подразделения "Лекотека". В должностные обязанности входило: координация работы специалистов, анализ и контроль за деятельностью лекотеки, комплектование лекотеки и пр.
Имею печатные работы в журналах: "Обруч", № 3, 2010 г.; "Журнал практического психолога"№ 6, 2012 г
Своими важными качествами считаю: ответственность, достижение поставленных целей, умение найти общий язык с разными людьми, стремление узнавать новое.