Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32042899
17 августа 2016

Педагог правового образования, помощник юриста, секретарь

40 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
23 года (7 июля 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
Работа с документами, хорошее владение компьютером, общение с людьми. Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры, пунктуальность, коммуникабельность, стресоустойчивость, желание обучаться, самостоятельность, умение работать в команде.
Училась

по 2015

Армавирская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Исторический (юридическое отделение). Специальность: Правовое образование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32042899 обновлено 17 августа 2016, 19:44
Педагог правового образования, помощник юриста, секретарь
40 000 Р, сменный график работы
Женщина, 23 года (7 июля 1993)
Высшее образование
Москва
Высшее образование
2015
Армавирская государственная педагогическая академия
Бакалавр
Исторический (юридическое отделение)
Дневная/Очная форма обучения
Правовое образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с документами, хорошее владение компьютером, общение с людьми. Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры, пунктуальность, коммуникабельность, стресоустойчивость, желание обучаться, самостоятельность, умение работать в команде.