Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34467464Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Педагог по творчеству, дизайну, педагог дополнительного образования

По договоренности
Жен., 39 лет (7 ноября 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
3 года и 1 месяц
январь 2015 — н.в.
Воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования
ГБОУ Гимназия №1619 г. Москвы, Москва
Как педагог дополнительного образования
1. Дизайн и арт-моделирование (создание удивительных вещей своими руками)
2. Рисование (нетрадиционные техники рисования)
3. Пластинография (рисование пластилином)
4. Лепка (из пластилина)
4. Аппликация
5. Работа с полимерной глиной
6. Коллаж, квиллинг, скрапбукинг
7. Использование природных материалов в творчестве
8. Техника свит-дизайн (цветы из конфет и гофрированной бумаги)
9. Бумагопластика
10. Флористика и дизайн.
11. Конструирование из разных материалов.

Как воспитатель - проведение комплексных занятий по развитию речи, познавательному развитию, рисованию, лепке, аппликации. Поддержка и сопровождение самостоятельной деятельности ребенка, создание безопасного и комфортного пребывания детей в течение дня. Изучение личности обучающихся, их интересов, содействие росту их познавательной деятельности, помощь в социальной адаптации детей, развитие общения воспитанников. Помощь воспитанникам решать проблемы, возникшие с товарищем. Осуществление помощи в учебной деятельности. Проведение мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников. Разработка воспитательной работы с обучающимися. Разработка рабочей программы в соответствии с требованиями. Пропаганда здорового образа жизни. Индивидуальная работа с детьми, нуждающимся в дополнительном работе. Подготовка, проведение и участие в тематических праздниках. Участие в педагогических советах. Работа по проведению родительских собраний, оздоровительных воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Тесное взаимодействие с родителями: проведение консультативной помощи родителям. Тесное взаимодействие в психологом и дополнительные индивидуальные занятия с детьми, нуждающимися в помощи. Развитие и разработка новой деятельностей в программе, таких как: нравственно-патриотическое воспитание и экспериментальная.
Активное участие в вебинарах, всероссийских конкурсах.
Победа во II Всероссийском конкурсе: Новый Год шагает по стране!" Диплом III степени. Номинация: игрушки для елки мы делаем сами!

публикации материалов в СМИ.
Высшее образование
2015
Московский институт открытого образования
Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог
2000
Московский технический университет связи и информатики
Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер поспециальности: "Радиосвязь, радиовещание и телевидение"
Среднее специальное образование
2013
Международная школа флористики и дизайна "Николь
Дневная/Очная форма обучения
Флорист-дизайнер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание и применение современных методик развития ребенка
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Желание творить с детьми и для детей
- Знание детской психологии, педагогики, методики преподавания
- Планирование и организация у детей учебно-воспитательной деятельности
- Разработка и применение собственных программ
- Планирование и организация у детей творческой деятельности, проведение занятий по разработанным программам
- Применение дидактических игр, физкультминуток, игр на развитие логики, мышления, обучение основам грамоты и счета, умение играть с детьми
- Владение различными видами детского творчества:
1. Рисование (нетрадиционные техники рисования)
2. Пластинография (рисование пластилином)
3. Лепка
4. Аппликация
5. Работа с полимерной глиной
6. Коллаж, квиллинг, скрапбукинг
7. Использование природных материалов в творчестве
8. Техника свит-дизайн (цветы из конфет и гофрированной бумаги)
- Подготовка и проведение тематических праздников, разработка сценариев, активное участие в праздниках
- Знание ФГОС
- Знание закона № 273 - ФЗ "об образовании в Российской Федерации"
- Свободное владение ПК
Дополнительные сведения
2016 г. - ИД "Первое сентября". Всероссийский педагогический марафон, День дошкольного образования.

2016 г. - Инфоурок. Участие в вебинарах, разные темы

2015 г. - победа во II Всероссийском конкурсе "Новый Год шагает по стране. Диплом III степени в номинации: игрушки для елки мы делаем сами!

2015 г. - Московский Институт Открытого Образования. Форум инновационных форм ДПО, Развитие образовательной среды: опыт, проблемы, разработка, применение.

2015 г. - Национальный институт современного образования. Решение дидактико-методических проблем реализации ФГОС дошкольного образования., Методика решения проблем дошкольного образования
2014 г. - Школа лепки Ольги Петровой "Deco Clay Craft Academy". Цветочные композиции из полимерной глины, Мастер по лепке из полимерной глины.
2013 г. - Международная школа флористов-дизайнеров "Николь". Креативные техники. Работа с воском и природными материалами., работа с природными материалами.
2011 г. - Международная школа флористов-дизайнеров "Николь". Основы европейской цветочной аранжировки..
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог-Педагог, Консультант
По договоренности
Психолог-консультант, Психологический центр "Псиград"
Психолог-Педагог, Консультант
Педагог-психолог
60 000 Р
Педагог-психолог, ГБОУ Школа №1413
Педагог-психолог
Педагог-психолог
По договоренности
Психолог, медицинский центр "Амрита"
Смотреть все резюме
Резюме № 34467464 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 10:12

Резюме

Педагог по творчеству, дизайну, педагог дополнительного образования По договоренности
Дата рождения: 7 ноября 1978, 39 лет.
Москва
01.2015—н.в.   3 года 1 месяц
Воспитатель детского сада, педагог дополнительного образования
ГБОУ Гимназия №1619 г. Москвы, г. Москва.
Как педагог дополнительного образования
1. Дизайн и арт-моделирование (создание удивительных вещей своими руками)
2. Рисование (нетрадиционные техники рисования)
3. Пластинография (рисование пластилином)
4. Лепка (из пластилина)
4. Аппликация
5. Работа с полимерной глиной
6. Коллаж, квиллинг, скрапбукинг
7. Использование природных материалов в творчестве
8. Техника свит-дизайн (цветы из конфет и гофрированной бумаги)
9. Бумагопластика
10. Флористика и дизайн.
11. Конструирование из разных материалов.

Как воспитатель - проведение комплексных занятий по развитию речи, познавательному развитию, рисованию, лепке, аппликации. Поддержка и сопровождение самостоятельной деятельности ребенка, создание безопасного и комфортного пребывания детей в течение дня. Изучение личности обучающихся, их интересов, содействие росту их познавательной деятельности, помощь в социальной адаптации детей, развитие общения воспитанников. Помощь воспитанникам решать проблемы, возникшие с товарищем. Осуществление помощи в учебной деятельности. Проведение мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников. Разработка воспитательной работы с обучающимися. Разработка рабочей программы в соответствии с требованиями. Пропаганда здорового образа жизни. Индивидуальная работа с детьми, нуждающимся в дополнительном работе. Подготовка, проведение и участие в тематических праздниках. Участие в педагогических советах. Работа по проведению родительских собраний, оздоровительных воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Тесное взаимодействие с родителями: проведение консультативной помощи родителям. Тесное взаимодействие в психологом и дополнительные индивидуальные занятия с детьми, нуждающимися в помощи. Развитие и разработка новой деятельностей в программе, таких как: нравственно-патриотическое воспитание и экспериментальная.
Активное участие в вебинарах, всероссийских конкурсах.
Победа во II Всероссийском конкурсе: Новый Год шагает по стране!" Диплом III степени. Номинация: игрушки для елки мы делаем сами!

публикации материалов в СМИ.
Высшее
2015
Московский институт открытого образования
Факультет: Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Среднее специальное
2013
Международная школа флористики и дизайна "Николь
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Флорист-дизайнер
Высшее
2000
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер поспециальности: "Радиосвязь, радиовещание и телевидение"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание и применение современных методик развития ребенка
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Желание творить с детьми и для детей
- Знание детской психологии, педагогики, методики преподавания
- Планирование и организация у детей учебно-воспитательной деятельности
- Разработка и применение собственных программ
- Планирование и организация у детей творческой деятельности, проведение занятий по разработанным программам
- Применение дидактических игр, физкультминуток, игр на развитие логики, мышления, обучение основам грамоты и счета, умение играть с детьми
- Владение различными видами детского творчества:
1. Рисование (нетрадиционные техники рисования)
2. Пластинография (рисование пластилином)
3. Лепка
4. Аппликация
5. Работа с полимерной глиной
6. Коллаж, квиллинг, скрапбукинг
7. Использование природных материалов в творчестве
8. Техника свит-дизайн (цветы из конфет и гофрированной бумаги)
- Подготовка и проведение тематических праздников, разработка сценариев, активное участие в праздниках
- Знание ФГОС
- Знание закона № 273 - ФЗ "об образовании в Российской Федерации"
- Свободное владение ПК
Дополнительные сведения
2016 г. - ИД "Первое сентября". Всероссийский педагогический марафон, День дошкольного образования.

2016 г. - Инфоурок. Участие в вебинарах, разные темы

2015 г. - победа во II Всероссийском конкурсе "Новый Год шагает по стране. Диплом III степени в номинации: игрушки для елки мы делаем сами!

2015 г. - Московский Институт Открытого Образования. Форум инновационных форм ДПО, Развитие образовательной среды: опыт, проблемы, разработка, применение.

2015 г. - Национальный институт современного образования. Решение дидактико-методических проблем реализации ФГОС дошкольного образования., Методика решения проблем дошкольного образования
2014 г. - Школа лепки Ольги Петровой "Deco Clay Craft Academy". Цветочные композиции из полимерной глины, Мастер по лепке из полимерной глины.
2013 г. - Международная школа флористов-дизайнеров "Николь". Креативные техники. Работа с воском и природными материалами., работа с природными материалами.
2011 г. - Международная школа флористов-дизайнеров "Николь". Основы европейской цветочной аранжировки..