Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32298363
18 апреля

Педагог по музыке, фортепиано, вокал, сольфеджио

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (20 апреля 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

сентябрь 2000 — сентябрь 2015
15 лет и 1 месяц

Педагог дополнительного образования

детский центр, г. Москва.

Ключевые навыки
Опыт работы

Педагог по музыке
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2000 - настоящее время (15 лет)
Детский центр творчества (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Педагог по музыке-фортепиано, вокал, сольфеджио, дирижер хора, хормейстер
Высшее образование

МГУКИ -- Московский государственный университет культуры и искусств; МГИК
1998, Факультет/специальность: Дирижерско-хоровое отделение
Редактировать
Дополнительное образование

Миоо
2013, Развитие творческих навыков на занятиях в музыкальном театре
Миоо
2013, Дополнительное образование детей:художественно-эстетическая направленность (академический и эстрадный вокал
Есть права категории B
Есть медицинская книжка
Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Сентябрь 1994 — по настоящее время
центр детского творчества
Педагог по музыке, по вокалу, хормейстер
Сентябрь 1994 —сентябрь 2001г-Театр музыки-артистка ансамбля
2000-2008-педагог музыки и хормейстер в школах, центрах образования, гимназиях и прогимназиях
2008г по настоящее время
центр детского творчества (Москва) — Образовательные учреждения
педагог дополнительного образования, дирижер и вокалист в детском музыкальном театре, постановка мюзиклов.
Педагог с высшим музыкальным образованием, -(специальность-дирижер хора, руководитель ансамбля).
22года-общего музыкального стажа,16лет-пед. стажа.
Опыт работы в детских учреждениях: школы, в т. ч.-частные школы, гимназии, центры образования, центры творчества-детский музыкальный театр-педагог по вокалу, хормейстер.
Индивидуальные уроки по фортепиано, сольфеджио, вокала.
— развитие базовых музык. способностей: муз. слуха, голоса, ритма, музыкальной памяти;
— формирование вокально-певческих умений и навыков: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания;
— развитие навыка выразительного исполнения посредством упражнений;
— развитие индивидуальных творческих и музыкальных способностей;
— воспитание эстетического вкуса, исполнительской и зрительской культуры;
— воздействие на чувства, эмоции детей, побуждение их к развитию воображения, постижению художественных и музыкальных образов;
— формирование мыслительных навыков-обобщение, умение вслушиваться и доказывать, умение сравнивать и сопоставлять.

Ключевые навыки-
Дирижирование, пение, игра на фортепиано
Училась

по 1998

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Дирижеско-хоровой факультет. Специальность: Дирижер хора, руководитель ансамбля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32298363 обновлено 18 апреля, 01:26
Педагог по музыке, фортепиано, вокал, сольфеджио
По договоренности
Женщина, 42 года (20 апреля 1975)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
15 лет 1 месяц
сентябрь 2000  — сентябрь 2015
детский центр, Москва
Педагог дополнительного образования
Высшее образование
1998
Московский государственный университет культуры и искусств
Дирижеско-хоровой факультет
Дневная/Очная форма обучения
Дирижер хора, руководитель ансамбля
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы

Педагог по музыке
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2000 - настоящее время (15 лет)
Детский центр творчества (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Педагог по музыке-фортепиано, вокал, сольфеджио, дирижер хора, хормейстер
Высшее образование

МГУКИ -- Московский государственный университет культуры и искусств; МГИК
1998, Факультет/специальность: Дирижерско-хоровое отделение
Редактировать
Дополнительное образование

Миоо
2013, Развитие творческих навыков на занятиях в музыкальном театре
Миоо
2013, Дополнительное образование детей:художественно-эстетическая направленность (академический и эстрадный вокал
Есть права категории B
Есть медицинская книжка
Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Сентябрь 1994 — по настоящее время
центр детского творчества
Педагог по музыке, по вокалу, хормейстер
Сентябрь 1994 —сентябрь 2001г-Театр музыки-артистка ансамбля
2000-2008-педагог музыки и хормейстер в школах, центрах образования, гимназиях и прогимназиях
2008г по настоящее время
центр детского творчества (Москва) — Образовательные учреждения
педагог дополнительного образования, дирижер и вокалист в детском музыкальном театре, постановка мюзиклов.
Педагог с высшим музыкальным образованием, -(специальность-дирижер хора, руководитель ансамбля).
22года-общего музыкального стажа,16лет-пед. стажа.
Опыт работы в детских учреждениях: школы, в т. ч.-частные школы, гимназии, центры образования, центры творчества-детский музыкальный театр-педагог по вокалу, хормейстер.
Индивидуальные уроки по фортепиано, сольфеджио, вокала.
— развитие базовых музык. способностей: муз. слуха, голоса, ритма, музыкальной памяти;
— формирование вокально-певческих умений и навыков: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания;
— развитие навыка выразительного исполнения посредством упражнений;
— развитие индивидуальных творческих и музыкальных способностей;
— воспитание эстетического вкуса, исполнительской и зрительской культуры;
— воздействие на чувства, эмоции детей, побуждение их к развитию воображения, постижению художественных и музыкальных образов;
— формирование мыслительных навыков-обобщение, умение вслушиваться и доказывать, умение сравнивать и сопоставлять.

Ключевые навыки-
Дирижирование, пение, игра на фортепиано