Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6253377Обновлено 16 июня
В избранные

Педагог по фортепиано, концертмейстер

По договоренности
Жен., 33 года (28 октября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Сокол, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Педагог в классе фортепиано
ДМШ им Мусоргского, Зеленоград, полная занятость
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Педагог по фортепиано, концертмейстер
Солнечногорская Детская музыкальная школа, Солнечногорск, полная занятость
Проведение уроков в классе фортепиано, подготовка учеников к экзаменам; организация, подготовка и проведение концертов.
Концертмейстер в классах скрипки и трубы. Сопровождение на уроках, концертах. Подготовка к конкурсам.
9 лет
сентябрь 2005 — август 2014
Педагог по классу фортепиано, концертмейстер
ГОУ ЦЭВД "МОЦАРТ", частичная занятость
В качестве педагога-обучение игре на фортепиано, развитие творческого потенциала ребёнка, развитие художественного и эстетического восприятия. Работаю с детьми от 4-5 лет.
В качестве концертмейстера- сопровождение хора и вокалистов.
Как концертмейстер имею 13 разряд.
Грамоты и дипломы за участие в конкурсах.
2 года
сентябрь 2010 — август 2012
Учитель музыки
ГОУ СОШ №1931, частичная занятость
Работа с детьми 1-7 классов по программе "Музыка". Развитие творческих навыков, пение, написание сценариев и постановка музыкальных праздников.
Высшее образование
2008
Российская академия музыки им. Гнесиных
Специальное фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Педагог, концертмейстер, участник ансамбля
Среднее специальное образование
2003
Государственный хабаровский колледж искусств и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, индивидуальный подход к каждому ученику даже в групповых занятиях. Знание психологических особенностей дошкольников и школьников. Опыт работы с учениками различного возраста- от 4 до 40. На уроках я учу не просто "нажимать клавиши" и понимать (ощущать) гармонические связи и т.п., но, прежде всего, учу размышлять ученика, анализировать окружающее и то, что происходит в конкретном музыкальном произведении; учу выражать себя через звук;при необходимости может быть использована и "музыкальная терапия"- решение личностных затруднений через связь с искусством.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хормейстер, концертмейстер-пианист, баянист, аккордеонист, гармонист, гитарист
По договоренности
Хормейстер-концертмейстер, Хор социального жилого дома Марьино
Руководитель, преподаватель по фортепиано, теоретическим дисциплинам, вокалу, концертмейстер, пианист, музыкант
По договоренности
Концертмейстер, преподаватель джазового фортепиано, заведующая эстрадно-джазовым отделением, ДШИ им.Н.Г.Рубинштейна
Руководитель, преподаватель по фортепиано, теоретическим дисциплинам, вокалу, концертмейстер, пианист, музыкант
Учитель музыки, сольфеджио, фортепиано, концертмейстер
По договоренности
Концертмейстер, Центр эстетического воспитания детей "Золотой петушок"
23 резюме
Резюме № 6253377 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 03:49

Резюме

Педагог по фортепиано, концертмейстер По договоренности
Дата рождения: 28 октября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Сокол, м. Войковская)
09.2015—01.2016   5 месяцев
Педагог в классе фортепиано
ДМШ им Мусоргского, г. Зеленоград, полная занятость.
09.2014—08.2015   1 год
Педагог по фортепиано, концертмейстер
Солнечногорская Детская музыкальная школа, г. Солнечногорск, полная занятость.
Проведение уроков в классе фортепиано, подготовка учеников к экзаменам; организация, подготовка и проведение концертов.
Концертмейстер в классах скрипки и трубы. Сопровождение на уроках, концертах. Подготовка к конкурсам.
09.2005—08.2014   9 лет
Педагог по классу фортепиано, концертмейстер
ГОУ ЦЭВД "МОЦАРТ", частичная занятость.
В качестве педагога-обучение игре на фортепиано, развитие творческого потенциала ребёнка, развитие художественного и эстетического восприятия. Работаю с детьми от 4-5 лет.
В качестве концертмейстера- сопровождение хора и вокалистов.
Как концертмейстер имею 13 разряд.
Грамоты и дипломы за участие в конкурсах.
09.2010—08.2012   2 года
Учитель музыки
ГОУ СОШ №1931, частичная занятость.
Работа с детьми 1-7 классов по программе "Музыка". Развитие творческих навыков, пение, написание сценариев и постановка музыкальных праздников.
Высшее
2008
Российская академия музыки им. Гнесиных
Факультет: Специальное фортепиано
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог, концертмейстер, участник ансамбля
Среднее специальное
2003
Государственный хабаровский колледж искусств и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, индивидуальный подход к каждому ученику даже в групповых занятиях. Знание психологических особенностей дошкольников и школьников. Опыт работы с учениками различного возраста- от 4 до 40. На уроках я учу не просто "нажимать клавиши" и понимать (ощущать) гармонические связи и т.п., но, прежде всего, учу размышлять ученика, анализировать окружающее и то, что происходит в конкретном музыкальном произведении; учу выражать себя через звук;при необходимости может быть использована и "музыкальная терапия"- решение личностных затруднений через связь с искусством.