Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35663896
2 декабря

Педагог-организатор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (21 сентября 1992), женский, высшее образование
Москва, м. Выхино, м. Новокосино, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Гид-экскурсовод

(Частичная занятость)

Москвариум, г. Москва.

Проведение экскурсий (естественнонаучная тематика: океанография и морская биология).

сентябрь 2010 — май 2014
3 года и 9 месяцев

Старшая вожатая

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ, г. Москва.

Организация творческой деятельности детей и подростков во внеурочное время:
☆ организация и проведение мероприятий (воспитательно-обучающие, развлекательно-познавательные; стендап шоу и стиль КВН; написание программ тимбилдинга; танцевальные, вокальные, поэтические конкурсы; выставки; выездные мероприятия)
☆ поддержка работы органов школьного ученического самоуправления
✸ участие в педагогических мозговых штурмах
✍ написание сценариев
✍ написание анонсов и пресс-релизов, размещение фото/видеоотчетов (в учебном году 2012-2013 вела новостную ленту индивидуального сайта школы),
♫ звукорежиссура (полное звуковое оформление мероприятий + работа на аппаратуре),
℀ составление смет;
✄ работа с видео, фото, звуковыми и текстовыми редакторами (❏ Photoshop, ▣VegasPRO, ▣ Pinnacle и некоторые другие редакторы, доступные в интернете).
!знание ФГОС
!знание возрастной психологии
_________________________________________

- Опыт проведения районных мероприятий. Инициатор и организатор районного ежегодного конкурса "Новогодняя Танцевальная Битва" на базе школы, цель которого - привлечь самодеятельные танцевальные коллективы (поспособствовать их формированию), популяризовать современные виды танцев: https://www.youtube.com/watch?v=d16x5omEorw;

- Опыт участия в организации и проведении больших спортивных мероприятий (например, "Школьная Универсиада": http://www.youtube.com/watch?v=KVssVzJuI_w);

- Написание программ для ежегодных "Школьных сборов".
(Коротко о мероприятии и его развивающей цели.
На 3 дня школа превращается в лагерь (без ночевки). Ребята с 5 по 9 класс перемешиваются в разновозрастных отрядах, старшеклассники становятся вожатыми (предварительно с ними проводятся тренинги), а профессиональные педагоги становятся «старшими друзьями». Программа составляется таким образом, что на сборах ребята не только получают опыт общения как со старшими, так и младшими товарищами, учатся работать в команде, но и расширяют свой кругозор, раскрывают творческий потенциал. Старшеклассники в роли вожатых проходят своеобразную школу лидера. Ссылка на видеоотчет: http://www.youtube.com/watch?v=pd_GW9SOuqE)

- Постановка и проведение больших художественно-эстетических мероприятий. Видеоотчет проведения Весеннего школьного бала, приуроченного к Международному женскому дню: https://www.youtube.com/watch?v=yveamot1imY;

- Большой опыт написания программ тимбилдинга;

- Участвовала в туристическом слете с детьми (включающем ночное ориентирование, веревочный курс).
_________________________________________
✉ ☎ Возможен запрос рекомендаций
Имеются отчетные видео с мероприятий, некоторые тексты пресс-релизов и сценарии.

февраль 2012 — март 2014
2 года и 2 месяца

Судья II категории по фристайлу

(Частичная занятость)

Зимние Олимпийские игры 2014, г. Сочи.

❅ Работа на время проведения соревнований (3-4 недели в феврале-марте с 2012 по 2014 год).
2012 год - Кубок России и Кубок Европы по фристайлу
2013 год - Кубок мира по фристайлу
2014 год - Олимпийские игры

☃Должностные обязанности:
Подготовка трасс дисциплин фристайла (ски-кросс, хаф-пайп, слоуп-стайл, могул) для соревнований.

Ключевые навыки
Опыт работы в новой московской школе.
Глубокое понимание условий работы современного педагога.
Люблю и умею работать с ребятами любого возраста, хорошее знание возрастной психологии.

Положительный опыт планирования и реализации уроков русского языка согласно ФГОС.
Защитила на отлично выпускную квалификационную работу специалиста на тему: "Углубление представлений учащихся о жанре антиутопии в процессе интегрированного урока литературы и обществознания ". Итогом работы стала разработка методической модели проведения интегрированного урока с учетом специфики изучаемого литературного явления. В работе отражены мои знания и умение работать как с методической и психолого-дидактической литературой, так и с материалом по теории литературы.

В приоритете организованность, высокое качество, креативность. Желание развивать в себе грамотного педагога, стать профессионалом своего дела. Много идей, готовность работать и помогать учащимся раскрывать и реализовывать свой творческий потенциал.
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Вечерняя.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35663896 обновлено 2 декабря, 13:45
Педагог-организатор
По договоренности
Женщина, 24 года (21 сентября 1992)
Москва (м. Выхино, м. Новокосино), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Гид-экскурсовод
1 год 5 месяцев
август 2015 — н.в.
Москвариум, Москва, частичная занятость
Проведение экскурсий (естественнонаучная тематика: океанография и морская биология).
Старшая вожатая
3 года 9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2014
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
Организация творческой деятельности детей и подростков во внеурочное время:
☆ организация и проведение мероприятий (воспитательно-обучающие, развлекательно-познавательные; стендап шоу и стиль КВН; написание программ тимбилдинга; танцевальные, вокальные, поэтические конкурсы; выставки; выездные мероприятия)
☆ поддержка работы органов школьного ученического самоуправления
✸ участие в педагогических мозговых штурмах
✍ написание сценариев
✍ написание анонсов и пресс-релизов, размещение фото/видеоотчетов (в учебном году 2012-2013 вела новостную ленту индивидуального сайта школы),
♫ звукорежиссура (полное звуковое оформление мероприятий + работа на аппаратуре),
℀ составление смет;
✄ работа с видео, фото, звуковыми и текстовыми редакторами (❏ Photoshop, ▣VegasPRO, ▣ Pinnacle и некоторые другие редакторы, доступные в интернете).
!знание ФГОС
!знание возрастной психологии
_________________________________________

- Опыт проведения районных мероприятий. Инициатор и организатор районного ежегодного конкурса "Новогодняя Танцевальная Битва" на базе школы, цель которого - привлечь самодеятельные танцевальные коллективы (поспособствовать их формированию), популяризовать современные виды танцев: https://www.youtube.com/watch?v=d16x5omEorw;

- Опыт участия в организации и проведении больших спортивных мероприятий (например, "Школьная Универсиада": http://www.youtube.com/watch?v=KVssVzJuI_w);

- Написание программ для ежегодных "Школьных сборов".
(Коротко о мероприятии и его развивающей цели.
На 3 дня школа превращается в лагерь (без ночевки). Ребята с 5 по 9 класс перемешиваются в разновозрастных отрядах, старшеклассники становятся вожатыми (предварительно с ними проводятся тренинги), а профессиональные педагоги становятся «старшими друзьями». Программа составляется таким образом, что на сборах ребята не только получают опыт общения как со старшими, так и младшими товарищами, учатся работать в команде, но и расширяют свой кругозор, раскрывают творческий потенциал. Старшеклассники в роли вожатых проходят своеобразную школу лидера. Ссылка на видеоотчет: http://www.youtube.com/watch?v=pd_GW9SOuqE)

- Постановка и проведение больших художественно-эстетических мероприятий. Видеоотчет проведения Весеннего школьного бала, приуроченного к Международному женскому дню: https://www.youtube.com/watch?v=yveamot1imY;

- Большой опыт написания программ тимбилдинга;

- Участвовала в туристическом слете с детьми (включающем ночное ориентирование, веревочный курс).
_________________________________________
✉ ☎ Возможен запрос рекомендаций
Имеются отчетные видео с мероприятий, некоторые тексты пресс-релизов и сценарии.
Судья II категории по фристайлу
2 года 2 месяца
февраль 2012 — март 2014
Зимние Олимпийские игры 2014, Сочи, частичная занятость
❅ Работа на время проведения соревнований (3-4 недели в феврале-марте с 2012 по 2014 год).
2012 год - Кубок России и Кубок Европы по фристайлу
2013 год - Кубок мира по фристайлу
2014 год - Олимпийские игры

☃Должностные обязанности:
Подготовка трасс дисциплин фристайла (ски-кросс, хаф-пайп, слоуп-стайл, могул) для соревнований.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Вечерняя форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в новой московской школе.
Глубокое понимание условий работы современного педагога.
Люблю и умею работать с ребятами любого возраста, хорошее знание возрастной психологии.

Положительный опыт планирования и реализации уроков русского языка согласно ФГОС.
Защитила на отлично выпускную квалификационную работу специалиста на тему: "Углубление представлений учащихся о жанре антиутопии в процессе интегрированного урока литературы и обществознания ". Итогом работы стала разработка методической модели проведения интегрированного урока с учетом специфики изучаемого литературного явления. В работе отражены мои знания и умение работать как с методической и психолого-дидактической литературой, так и с материалом по теории литературы.

В приоритете организованность, высокое качество, креативность. Желание развивать в себе грамотного педагога, стать профессионалом своего дела. Много идей, готовность работать и помогать учащимся раскрывать и реализовывать свой творческий потенциал.