Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32665649
14 ноября 2016

Педагог истории искусств, истории, ИЗО, психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (2 мая 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 4 месяца

январь 2011 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Преподаватель МХК и ИЗО, истории 5-6 классов, психолог

(Полная занятость)

ГБОУ Школа 1905, г. Москва.

- Проведение уроков по МХК (авторская методика, основанная на деятельностном подходе. Материал охватывает период с первобытного общества по ХХв. Программа рассчитана на 3 года) и изо (программа Неменского Б. М.),
- Участие в олимпиадах по ИЗО и МХК
- Руководство проектом "Музеи, парки, усадьбы"
- Проведение кружка "Рисование"
- Организация выставок детского творчества в школе,
- Организация и полное проведение адаптации 5-классников,
- Тестирование отдельных учеников и классов по проблемам тревожности, социализации, самооценки и др. психическим процессам.
- Тестирование и консультирование по профориентации,
- Индивидуальное консультирование учеников средней и старшей школы, родителей,
- Выступления перед родительской и учительской аудиториями,
- Подготовка и проведение тренинговых программ для подростков:
"Я уверен!" (тренинг уверенности)
"Самый интересный человек на земле!"(тренинг самопознания)
"Промедление - смерти подобно" (тайм - менеджмент)
"Управление временем: зачем?, как? (тайм- менеджмент)
"Счастье: как поймать неуловимое"
"Психологические границы: как установить и защитить"
"Стратегии поведения в конфликтах"
"Я и мы" (тренинг сплоченности)
- Полное методическое обеспечение, презентационный и тестовый материалы, рабочие тетради.
- создание авторского пособия "Педагогический конструктор", презентация и успешная продажа его на методических выставках,
- апробация авторской методики "Креативное конструирование",
- выступления на семинарах по обмену педагогическим опытом.

сентябрь 2008 — май 2013
4 года и 9 месяцев

Преподаватель методики МХК, доцент

(Полная занятость)

МИОО, г. Москва.

- проведение педагогических тренингов и лекций по теме "Методика подготовки и проведения уроков ", "Технология "Креативное конструирование как легкий способ решить сложную проблему", "Компетенции учителя современной школы",
- разработка материалов по успешной самопрезентации преподавателя,
- публикация методических материалов в журнале "Искусство".

сентябрь 2000 — май 2008
7 лет и 9 месяцев

Учитель МХК и москвоведения

(Полная занятость)

Школа №1083, Казачий Кадетский Корпус, г. Москва.

- Подготовка и проведение уроков,
- Апробация и экспериментальное подтверждение идей диссертационной работы,
- Организация внешкольных мероприятий.

Ключевые навыки
Кандидатская диссертация на тему "Интеграция знаний в процессе изучения произведений искусства" (защита в 1999г., кандидат педагогических наук), разработка и апробация авторского курса "Культура повседневности",
руководство экспериментом "Интерактивные формы обучения", подготовка и проведение семинаров. Многочисленные публикации в газете "Искусство" и методических сборниках. Разработка и проведение модуля "Языки видов искусства" на базе МИОО. Проведение тренингов по обучению для преподавателей г. Москвы.
Создание собственной технологии преподавания ТКК - "Технологии креативного конструирования", позволяющей структурировано и четко изложить информацию, а также зафиксировать и запомнить ее. Апробация данной методики в течение последних двух лет. Выступления с результатами и методическими рекомендациями по ее использованию перед преподавательской аудиторией.

Умею легко и доступно объяснить сложное. Люблю людей и хочу им помогать в усвоении материала. Чувствую, как структурировать материал, чтобы люди поняли его и запомнили.
Получаю удовольствие от работы по структурированию и выстраиванию учебного процесса.
Аналитические и методические способности; владение теоретико-методической базой педагогического процесса и основами психологии.
Училась

по 2014

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология. Специальность: Практическая психология. Форма обучения: Вечерняя.

по 2012

Школа политики и бизнесса Уровень образования: Высшее. Факультет: Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами. Специальность: Тренинг-менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Московский институт открытого образования , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Эстетического образования и культурологии. Специальность: Преподаватель МХК и культурологии. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Методика и педагогика обучения. Специальность: Общая педагогика. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Московский педагогический государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального обучения. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Педагог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32665649 обновлено 14 ноября 2016, 21:36
Педагог истории искусств, истории, ИЗО, психолог
По договоренности
Женщина, 42 года (2 мая 1974)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
6 лет 3 месяца
январь 2011  — н.в.
ГБОУ Школа 1905, Москва, полная занятость
Преподаватель МХК и ИЗО, истории 5-6 классов, психолог
- Проведение уроков по МХК (авторская методика, основанная на деятельностном подходе. Материал охватывает период с первобытного общества по ХХв. Программа рассчитана на 3 года) и изо (программа Неменского Б. М.),
- Участие в олимпиадах по ИЗО и МХК
- Руководство проектом "Музеи, парки, усадьбы"
- Проведение кружка "Рисование"
- Организация выставок детского творчества в школе,
- Организация и полное проведение адаптации 5-классников,
- Тестирование отдельных учеников и классов по проблемам тревожности, социализации, самооценки и др. психическим процессам.
- Тестирование и консультирование по профориентации,
- Индивидуальное консультирование учеников средней и старшей школы, родителей,
- Выступления перед родительской и учительской аудиториями,
- Подготовка и проведение тренинговых программ для подростков:
"Я уверен!" (тренинг уверенности)
"Самый интересный человек на земле!"(тренинг самопознания)
"Промедление - смерти подобно" (тайм - менеджмент)
"Управление временем: зачем?, как? (тайм- менеджмент)
"Счастье: как поймать неуловимое"
"Психологические границы: как установить и защитить"
"Стратегии поведения в конфликтах"
"Я и мы" (тренинг сплоченности)
- Полное методическое обеспечение, презентационный и тестовый материалы, рабочие тетради.
- создание авторского пособия "Педагогический конструктор", презентация и успешная продажа его на методических выставках,
- апробация авторской методики "Креативное конструирование",
- выступления на семинарах по обмену педагогическим опытом.
4 года 9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2013
МИОО, Москва, полная занятость
Преподаватель методики МХК, доцент
- проведение педагогических тренингов и лекций по теме "Методика подготовки и проведения уроков ", "Технология "Креативное конструирование как легкий способ решить сложную проблему", "Компетенции учителя современной школы",
- разработка материалов по успешной самопрезентации преподавателя,
- публикация методических материалов в журнале "Искусство".
7 лет 9 месяцев
сентябрь 2000  — май 2008
Школа №1083, Казачий Кадетский Корпус, Москва, полная занятость
Учитель МХК и москвоведения
- Подготовка и проведение уроков,
- Апробация и экспериментальное подтверждение идей диссертационной работы,
- Организация внешкольных мероприятий.
Высшее образование
2014
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Практическая психология
2012
Школа политики и бизнесса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Вечерняя форма обучения
Тренинг-менеджер
2004
Московский институт открытого образования
Эстетического образования и культурологии
Вечерняя форма обучения
Преподаватель МХК и культурологии
1999
Московский педагогический государственный университет
Кандидат наук
Методика и педагогика обучения
Вечерняя форма обучения
Общая педагогика
1994
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и методика начального обучения
Вечерняя форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кандидатская диссертация на тему "Интеграция знаний в процессе изучения произведений искусства" (защита в 1999г., кандидат педагогических наук), разработка и апробация авторского курса "Культура повседневности",
руководство экспериментом "Интерактивные формы обучения", подготовка и проведение семинаров. Многочисленные публикации в газете "Искусство" и методических сборниках. Разработка и проведение модуля "Языки видов искусства" на базе МИОО. Проведение тренингов по обучению для преподавателей г. Москвы.
Создание собственной технологии преподавания ТКК - "Технологии креативного конструирования", позволяющей структурировано и четко изложить информацию, а также зафиксировать и запомнить ее. Апробация данной методики в течение последних двух лет. Выступления с результатами и методическими рекомендациями по ее использованию перед преподавательской аудиторией.

Умею легко и доступно объяснить сложное. Люблю людей и хочу им помогать в усвоении материала. Чувствую, как структурировать материал, чтобы люди поняли его и запомнили.
Получаю удовольствие от работы по структурированию и выстраиванию учебного процесса.
Аналитические и методические способности; владение теоретико-методической базой педагогического процесса и основами психологии.