Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32665649Обновлено 22 января
В избранные

Педагог истории искусств, культурологии, ИЗО, психолог

По договоренности
Жен., 43 года (2 мая 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
7 лет и 1 месяц
январь 2011 — н.в.
Преподаватель МХК и ИЗО, психолог
ГБОУ Школа 1905, Москва, полная занятость
Как преподаватель МХК:
- Проведение уроков по МХК (авторская методика, основанная на деятельностном подходе. Материал охватывает период с первобытного общества по ХХв. Программа рассчитана на 3 года)
- Участие в олимпиадах по ИЗО и МХК
- Руководство проектом "Музеи, парки, усадьбы"
Как преподаватель ИЗО:

https://vk.com/club145657661

- Проведение уроков ИЗО в средней школеи (программа Неменского Б. М.),
- Проведение кружка "Рисование" в начальной и средней школе

- Организация выставок детского творчества в школе.
- Участие в конкурсах по ИЗО на городском уровне.
Как психолог:
- Организация и полное проведение адаптации 5-классников,
- Тестирование отдельных классов средней школы по проблемам тревожности, социализации, самооценки, урегулированию конфликтов, коммуникации
- Консультирование по профориентации,
- Индивидуальное консультирование учеников средней и старшей школы,
- Проведение коучинга родителей,
- Выступления перед родительской и учительской аудиториями,
- Подготовка и проведение тренинговых программ для подростков:
"Я уверен!" (тренинг уверенности)
"Самый интересный человек на земле!"(тренинг самопознания)
"Промедление - смерти подобно" (тайм - менеджмент)
"Управление временем: зачем?, как? (тайм- менеджмент)
"Счастье: как поймать неуловимое"
"Психологические границы: как установить и защитить"
"Стратегии поведения в конфликтах"
"Я и мы" (тренинг сплоченности)
- Полное методическое обеспечение тренингов, презентационный и тестовый материалы, рабочие тетради.
Профессиональные достижения:
- создание авторского пособия "Педагогический конструктор", презентация и успешная продажа его на методических выставках,
- апробация авторской методики "Креативное конструирование",
- выступления на семинарах по обмену педагогическим опытом.
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2013
Преподаватель методики МХК, культурологии, доцент
МИОО, Москва, полная занятость
- проведение педагогических тренингов и лекций по теме "Методика подготовки и проведения уроков ", "Технология "Креативное конструирование как легкий способ решить сложную проблему", "Компетенции учителя современной школы",
- разработка материалов по успешной самопрезентации преподавателя,
- публикация методических материалов в журнале "Искусство".
7 лет и 9 месяцев
сентябрь 2000 — май 2008
Учитель МХК и москвоведения
Школа №1083, Казачий Кадетский Корпус, Москва, полная занятость
- Подготовка и проведение уроков,
- Апробация и экспериментальное подтверждение идей диссертационной работы,
- Организация внешкольных мероприятий.
Высшее образование
2014
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Практическая психология
2012
Школа политики и бизнесса
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Вечерняя форма обучения
Тренинг-менеджер
2004
Московский институт открытого образования
Эстетического образования и культурологии
Вечерняя форма обучения
Преподаватель МХК и культурологии
1999
Московский педагогический государственный университет
Кандидат наук
Методика и педагогика обучения
Вечерняя форма обучения
Общая педагогика
1994
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и методика начального обучения
Вечерняя форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кандидатская диссертация на тему "Интеграция знаний в процессе изучения произведений искусства" (защита в 1999г., кандидат педагогических наук), разработка и апробация авторского курса "Культура повседневности",
руководство экспериментом "Интерактивные формы обучения", подготовка и проведение семинаров. Многочисленные публикации в газете "Искусство" и методических сборниках. Разработка и проведение модуля "Языки видов искусства" на базе МИОО. Проведение тренингов по обучению для преподавателей г. Москвы.
Создание собственной технологии преподавания ТКК - "Технологии креативного конструирования", позволяющей структурировано и четко изложить информацию, а также зафиксировать и запомнить ее. Апробация данной методики в течение последних двух лет. Выступления с результатами и методическими рекомендациями по ее использованию перед преподавательской аудиторией.

Умею легко и доступно объяснить сложное. Люблю людей и хочу им помогать в усвоении материала. Чувствую, как структурировать материал, чтобы люди поняли его и запомнили.
Получаю удовольствие от работы по структурированию и выстраиванию учебного процесса.
Аналитические и методические способности; владение теоретико-методической базой педагогического процесса и знаниями по психологии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог
По договоренности
Преподаватель, Комитет по делам молодежи при РКНК
Педагог
Педагог, психолог, воспитатель
По договоренности
Журналист, СМИ, сайты, коммерческие организации
Психолог-Педагог
40 000 Р
Психолог, Личный кабинет
Психолог-Педагог
Смотреть все резюме
Резюме № 32665649 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 17:47

Резюме

Педагог истории искусств, культурологии, ИЗО, психолог По договоренности
Дата рождения: 2 мая 1974, 43 года.
Москва
01.2011—н.в.   7 лет 1 месяц
Преподаватель МХК и ИЗО, психолог
ГБОУ Школа 1905, г. Москва, полная занятость.
Как преподаватель МХК:
- Проведение уроков по МХК (авторская методика, основанная на деятельностном подходе. Материал охватывает период с первобытного общества по ХХв. Программа рассчитана на 3 года)
- Участие в олимпиадах по ИЗО и МХК
- Руководство проектом "Музеи, парки, усадьбы"
Как преподаватель ИЗО:

https://vk.com/club145657661

- Проведение уроков ИЗО в средней школеи (программа Неменского Б. М.),
- Проведение кружка "Рисование" в начальной и средней школе

- Организация выставок детского творчества в школе.
- Участие в конкурсах по ИЗО на городском уровне.
Как психолог:
- Организация и полное проведение адаптации 5-классников,
- Тестирование отдельных классов средней школы по проблемам тревожности, социализации, самооценки, урегулированию конфликтов, коммуникации
- Консультирование по профориентации,
- Индивидуальное консультирование учеников средней и старшей школы,
- Проведение коучинга родителей,
- Выступления перед родительской и учительской аудиториями,
- Подготовка и проведение тренинговых программ для подростков:
"Я уверен!" (тренинг уверенности)
"Самый интересный человек на земле!"(тренинг самопознания)
"Промедление - смерти подобно" (тайм - менеджмент)
"Управление временем: зачем?, как? (тайм- менеджмент)
"Счастье: как поймать неуловимое"
"Психологические границы: как установить и защитить"
"Стратегии поведения в конфликтах"
"Я и мы" (тренинг сплоченности)
- Полное методическое обеспечение тренингов, презентационный и тестовый материалы, рабочие тетради.
Профессиональные достижения:
- создание авторского пособия "Педагогический конструктор", презентация и успешная продажа его на методических выставках,
- апробация авторской методики "Креативное конструирование",
- выступления на семинарах по обмену педагогическим опытом.
09.2008—05.2013   4 года 9 месяцев
Преподаватель методики МХК, культурологии, доцент
МИОО, г. Москва, полная занятость.
- проведение педагогических тренингов и лекций по теме "Методика подготовки и проведения уроков ", "Технология "Креативное конструирование как легкий способ решить сложную проблему", "Компетенции учителя современной школы",
- разработка материалов по успешной самопрезентации преподавателя,
- публикация методических материалов в журнале "Искусство".
09.2000—05.2008   7 лет 9 месяцев
Учитель МХК и москвоведения
Школа №1083, Казачий Кадетский Корпус, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка и проведение уроков,
- Апробация и экспериментальное подтверждение идей диссертационной работы,
- Организация внешкольных мероприятий.
Высшее
2014
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Практическая психология
Высшее
2012
Школа политики и бизнесса
Факультет: Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Вечерняя форма обучения
Специальность: Тренинг-менеджер
Высшее
2004
Московский институт открытого образования
Факультет: Эстетического образования и культурологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Преподаватель МХК и культурологии
Высшее (кандидат наук)
1999
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Методика и педагогика обучения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Общая педагогика
Высшее
1994
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогика и методика начального обучения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кандидатская диссертация на тему "Интеграция знаний в процессе изучения произведений искусства" (защита в 1999г., кандидат педагогических наук), разработка и апробация авторского курса "Культура повседневности",
руководство экспериментом "Интерактивные формы обучения", подготовка и проведение семинаров. Многочисленные публикации в газете "Искусство" и методических сборниках. Разработка и проведение модуля "Языки видов искусства" на базе МИОО. Проведение тренингов по обучению для преподавателей г. Москвы.
Создание собственной технологии преподавания ТКК - "Технологии креативного конструирования", позволяющей структурировано и четко изложить информацию, а также зафиксировать и запомнить ее. Апробация данной методики в течение последних двух лет. Выступления с результатами и методическими рекомендациями по ее использованию перед преподавательской аудиторией.

Умею легко и доступно объяснить сложное. Люблю людей и хочу им помогать в усвоении материала. Чувствую, как структурировать материал, чтобы люди поняли его и запомнили.
Получаю удовольствие от работы по структурированию и выстраиванию учебного процесса.
Аналитические и методические способности; владение теоретико-методической базой педагогического процесса и знаниями по психологии.