Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29037736Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Педагог-хореограф, балетмейстер, режиссер-постановщик, музыкальный оформитель спектакля

По договоренности, частичная занятость
Жен., 25 лет (25 июля 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
3 года и 5 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Педагог-хореограф
Индивидуальные занятия, частичная занятость
Провожу индивидуальные занятия с детьми и взрослыми. Работаю с учениками любого уровня хореографической подготовки, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Педагог ритмики
Гимназия №1514, Москва, частичная занятость
Веду занятия по ритмике в средней школе. Занятия нацелены на развитие музыкальности, чувства ритма, координации движений, ориентации в пространстве и навыка свободного движения под современный музыкальный материал.
Веду хореографию у выпускных классов. Занятия нацелены на изучение бальных танцев XIX - начала XX века и подготовку 11 классов к выступлению на выпускном вечере.
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Хореограф, режиссер-постановщик
Гимназия №1514, Москва, частичная занятость
В качестве режиссера, хореографа и музыкального оформителя участвую в постановках спектаклей театральных кружков, а также ставлю танцевальные номера и композиции для мероприятий гимназии. Участвовала в создании таких спектаклей, как "Тень" Г. Х. Андерсена, "Синяя птица" М. Метерлинка, "Маленькие трагедии" А. Пушкина, "Ричард III" У. Шекспира и др., а также многих поэтических композиций для тематических мероприятий гимназии.
1 год и 9 месяцев
январь 2015 — сентябрь 2016
Преподаватель хореографии
Детский клуб "КандерХаус", Москва, частичная занятость
Провожу занятия ритмикой с детьми 3-4 лет и занятия хореографией с детьми 4-5 лет. Поскольку дети еще очень маленькие, для многих из них это первые в жизни занятия с педагогом и в группе, главной целью моих занятий является не достижение хореографических высот. Мы учимся общению с педагогом и другими ребятами, внимательному отношению к словам и заданиям; пробуем не бояться повторить новые совсем не знакомые движения, не отвлекаться
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Педагог
Балетная школа "Щелкунчик", Москва, частичная занятость
Провожу занятия с детьми в возрасте от 5 до 8 лет. Занятия нацелены на развитие общей хореографической подготовки, а также на ознакомление с основами классического танца.
Неполное высшее образование
2014
Московский государственный университет культуры и искусств
Хореографический
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-хореограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До поступления в университет занималась хореографией в течение 14 лет. Была участницей ансамблей "Меридиан" и "Школьные годы", в составе которых ездила в гастрольные туры в Украину, Прибалтику, Италию и ОАЭ, а также являлась участником и призером различных хореографических конкурсов.
Дополнительные сведения
С большим удовольствием работаю с детьми, легко нахожу с ними общий язык. В своих занятиях обязательно сочетаю изучение танцевального материала с игровыми элементами и творческими заданиями. Ребятам это очень нравится, а мне помогает вовлечь их в процесс занятия или репетиции. Помимо физических и танцевальных навыков считаю очень важным развивать у детей умение быстро ориентироваться в предложенных обстоятельствах, поэтому стараюсь делать каждое занятие непохожим на предыдущее, добавлять новые элементы или комбинировать старые неожиданным образом. Это помогает детям быть внимательными и собранными на каждом занятии, а мне - поддерживать рабочую обстановку и дисциплину.
Последние несколько лет очень активно занимаюсь театральными постановками в гимназии №1514. Получаю огромное удовольствие от поиска интересных сценических решений и подбора музыкального оформления спектакля.
Очень ценю возможность работать в творческой атмосфере, возможность смотреть на танцевальные занятия шире, чем на обучение движению под музыку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29037736 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 13:40

Резюме

Педагог-хореограф, балетмейстер, режиссер-постановщик, музыкальный оформитель спектакля По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 25 июля 1992, 25 лет.
Москва
09.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Педагог-хореограф
Индивидуальные занятия, частичная занятость.
Провожу индивидуальные занятия с детьми и взрослыми. Работаю с учениками любого уровня хореографической подготовки, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому
09.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Педагог ритмики
Гимназия №1514, г. Москва, частичная занятость.
Веду занятия по ритмике в средней школе. Занятия нацелены на развитие музыкальности, чувства ритма, координации движений, ориентации в пространстве и навыка свободного движения под современный музыкальный материал.
Веду хореографию у выпускных классов. Занятия нацелены на изучение бальных танцев XIX - начала XX века и подготовку 11 классов к выступлению на выпускном вечере.
09.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Хореограф, режиссер-постановщик
Гимназия №1514, г. Москва, частичная занятость.
В качестве режиссера, хореографа и музыкального оформителя участвую в постановках спектаклей театральных кружков, а также ставлю танцевальные номера и композиции для мероприятий гимназии. Участвовала в создании таких спектаклей, как "Тень" Г. Х. Андерсена, "Синяя птица" М. Метерлинка, "Маленькие трагедии" А. Пушкина, "Ричард III" У. Шекспира и др., а также многих поэтических композиций для тематических мероприятий гимназии.
01.2015—09.2016   1 год 9 месяцев
Преподаватель хореографии
Детский клуб "КандерХаус", г. Москва, частичная занятость.
Провожу занятия ритмикой с детьми 3-4 лет и занятия хореографией с детьми 4-5 лет. Поскольку дети еще очень маленькие, для многих из них это первые в жизни занятия с педагогом и в группе, главной целью моих занятий является не достижение хореографических высот. Мы учимся общению с педагогом и другими ребятами, внимательному отношению к словам и заданиям; пробуем не бояться повторить новые совсем не знакомые движения, не отвлекаться
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Педагог
Балетная школа "Щелкунчик", г. Москва, частичная занятость.
Провожу занятия с детьми в возрасте от 5 до 8 лет. Занятия нацелены на развитие общей хореографической подготовки, а также на ознакомление с основами классического танца.
Неполное высшее
2014
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Хореографический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-хореограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До поступления в университет занималась хореографией в течение 14 лет. Была участницей ансамблей "Меридиан" и "Школьные годы", в составе которых ездила в гастрольные туры в Украину, Прибалтику, Италию и ОАЭ, а также являлась участником и призером различных хореографических конкурсов.
Дополнительные сведения
С большим удовольствием работаю с детьми, легко нахожу с ними общий язык. В своих занятиях обязательно сочетаю изучение танцевального материала с игровыми элементами и творческими заданиями. Ребятам это очень нравится, а мне помогает вовлечь их в процесс занятия или репетиции. Помимо физических и танцевальных навыков считаю очень важным развивать у детей умение быстро ориентироваться в предложенных обстоятельствах, поэтому стараюсь делать каждое занятие непохожим на предыдущее, добавлять новые элементы или комбинировать старые неожиданным образом. Это помогает детям быть внимательными и собранными на каждом занятии, а мне - поддерживать рабочую обстановку и дисциплину.
Последние несколько лет очень активно занимаюсь театральными постановками в гимназии №1514. Получаю огромное удовольствие от поиска интересных сценических решений и подбора музыкального оформления спектакля.
Очень ценю возможность работать в творческой атмосфере, возможность смотреть на танцевальные занятия шире, чем на обучение движению под музыку.