Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29037736
8 октября 2016

Педагог-хореограф, балетмейстер, режиссер-постановщик, музыкальный оформитель спектакля

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
24 года (25 июля 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Педагог-хореограф

(Частичная занятость)

Индивидуальные занятия.

Провожу индивидуальные занятия с детьми и взрослыми. Работаю с учениками любого уровня хореографической подготовки, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Педагог ритмики

(Частичная занятость)

Гимназия №1514, г. Москва.

Веду занятия по ритмике в средней школе. Занятия нацелены на развитие музыкальности, чувства ритма, координации движений, ориентации в пространстве и навыка свободного движения под современный музыкальный материал.
Веду хореографию у выпускных классов. Занятия нацелены на изучение бальных танцев XIX - начала XX века и подготовку 11 классов к выступлению на выпускном вечере.

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Хореограф, режиссер-постановщик

(Частичная занятость)

Гимназия №1514, г. Москва.

В качестве режиссера, хореографа и музыкального оформителя участвую в постановках спектаклей театральных кружков, а также ставлю танцевальные номера и композиции для мероприятий гимназии. Участвовала в создании таких спектаклей, как "Тень" Г. Х. Андерсена, "Синяя птица" М. Метерлинка, "Маленькие трагедии" А. Пушкина, "Ричард III" У. Шекспира и др., а также многих поэтических композиций для тематических мероприятий гимназии.

январь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 9 месяцев

Преподаватель хореографии

(Частичная занятость)

Детский клуб "КандерХаус", г. Москва.

Провожу занятия ритмикой с детьми 3-4 лет и занятия хореографией с детьми 4-5 лет. Поскольку дети еще очень маленькие, для многих из них это первые в жизни занятия с педагогом и в группе, главной целью моих занятий является не достижение хореографических высот. Мы учимся общению с педагогом и другими ребятами, внимательному отношению к словам и заданиям; пробуем не бояться повторить новые совсем не знакомые движения, не отвлекаться

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Педагог

(Частичная занятость)

Балетная школа "Щелкунчик", г. Москва.

Провожу занятия с детьми в возрасте от 5 до 8 лет. Занятия нацелены на развитие общей хореографической подготовки, а также на ознакомление с основами классического танца.

Ключевые навыки
До поступления в университет занималась хореографией в течение 14 лет. Была участницей ансамблей "Меридиан" и "Школьные годы", в составе которых ездила в гастрольные туры в Украину, Прибалтику, Италию и ОАЭ, а также являлась участником и призером различных хореографических конкурсов.
Училась

по 2014

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Хореографический. Специальность: Педагог-хореограф. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

С большим удовольствием работаю с детьми, легко нахожу с ними общий язык. В своих занятиях обязательно сочетаю изучение танцевального материала с игровыми элементами и творческими заданиями. Ребятам это очень нравится, а мне помогает вовлечь их в процесс занятия или репетиции. Помимо физических и танцевальных навыков считаю очень важным развивать у детей умение быстро ориентироваться в предложенных обстоятельствах, поэтому стараюсь делать каждое занятие непохожим на предыдущее, добавлять новые элементы или комбинировать старые неожиданным образом. Это помогает детям быть внимательными и собранными на каждом занятии, а мне - поддерживать рабочую обстановку и дисциплину.
Последние несколько лет очень активно занимаюсь театральными постановками в гимназии №1514. Получаю огромное удовольствие от поиска интересных сценических решений и подбора музыкального оформления спектакля.
Очень ценю возможность работать в творческой атмосфере, возможность смотреть на танцевальные занятия шире, чем на обучение движению под музыку.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оформитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29037736 обновлено 8 октября 2016, 13:40
Педагог-хореограф, балетмейстер, режиссер-постановщик, музыкальный оформитель спектакля
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 24 года (25 июля 1992)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года 7 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Индивидуальные занятия, частичная занятость
Педагог-хореограф
Провожу индивидуальные занятия с детьми и взрослыми. Работаю с учениками любого уровня хореографической подготовки, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому
3 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Гимназия №1514, Москва, частичная занятость
Педагог ритмики
Веду занятия по ритмике в средней школе. Занятия нацелены на развитие музыкальности, чувства ритма, координации движений, ориентации в пространстве и навыка свободного движения под современный музыкальный материал.
Веду хореографию у выпускных классов. Занятия нацелены на изучение бальных танцев XIX - начала XX века и подготовку 11 классов к выступлению на выпускном вечере.
4 года 7 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
Гимназия №1514, Москва, частичная занятость
Хореограф, режиссер-постановщик
В качестве режиссера, хореографа и музыкального оформителя участвую в постановках спектаклей театральных кружков, а также ставлю танцевальные номера и композиции для мероприятий гимназии. Участвовала в создании таких спектаклей, как "Тень" Г. Х. Андерсена, "Синяя птица" М. Метерлинка, "Маленькие трагедии" А. Пушкина, "Ричард III" У. Шекспира и др., а также многих поэтических композиций для тематических мероприятий гимназии.
1 год 9 месяцев
январь 2015  — сентябрь 2016
Детский клуб "КандерХаус", Москва, частичная занятость
Преподаватель хореографии
Провожу занятия ритмикой с детьми 3-4 лет и занятия хореографией с детьми 4-5 лет. Поскольку дети еще очень маленькие, для многих из них это первые в жизни занятия с педагогом и в группе, главной целью моих занятий является не достижение хореографических высот. Мы учимся общению с педагогом и другими ребятами, внимательному отношению к словам и заданиям; пробуем не бояться повторить новые совсем не знакомые движения, не отвлекаться
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
Балетная школа "Щелкунчик", Москва, частичная занятость
Педагог
Провожу занятия с детьми в возрасте от 5 до 8 лет. Занятия нацелены на развитие общей хореографической подготовки, а также на ознакомление с основами классического танца.
Неполное высшее образование
2014
Московский государственный университет культуры и искусств
Хореографический
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-хореограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
До поступления в университет занималась хореографией в течение 14 лет. Была участницей ансамблей "Меридиан" и "Школьные годы", в составе которых ездила в гастрольные туры в Украину, Прибалтику, Италию и ОАЭ, а также являлась участником и призером различных хореографических конкурсов.
Дополнительные сведения
С большим удовольствием работаю с детьми, легко нахожу с ними общий язык. В своих занятиях обязательно сочетаю изучение танцевального материала с игровыми элементами и творческими заданиями. Ребятам это очень нравится, а мне помогает вовлечь их в процесс занятия или репетиции. Помимо физических и танцевальных навыков считаю очень важным развивать у детей умение быстро ориентироваться в предложенных обстоятельствах, поэтому стараюсь делать каждое занятие непохожим на предыдущее, добавлять новые элементы или комбинировать старые неожиданным образом. Это помогает детям быть внимательными и собранными на каждом занятии, а мне - поддерживать рабочую обстановку и дисциплину.
Последние несколько лет очень активно занимаюсь театральными постановками в гимназии №1514. Получаю огромное удовольствие от поиска интересных сценических решений и подбора музыкального оформления спектакля.
Очень ценю возможность работать в творческой атмосфере, возможность смотреть на танцевальные занятия шире, чем на обучение движению под музыку.