Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24654765Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Педагог дополнительного образования

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 43 года (20 марта 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Перово, м. Перово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
4 года
октябрь 2009 — сентябрь 2013
Директор
Муниципальное учреждение "Дом молодёжных организаций", Новокуйбышевск, полная занятость
Я являлась руководителем одного из самых больших в России дома молодежных организаций. На момент моего ухода в нем было свыше 50 неформальных молодежных объединений, в которых было более 600 участников. В год мы проводили 200 мероприятий: фестивали, праздники, турниры, конференции, в том числе реализация проектов для молодых людей с ОВЗ.

— создать театральное объединение-инклюзию Алегрия для детей с ОВЗ,

— создать с нуля нормативно-правовую базу (ДМО открыт в 2009г.)

— реанимировать систему коммуникаций: электричество, отопление, канализация, водоснабжение, водоотведение.

— провести реконструкцию бывшей школьной столовой под молодежное арт-кафе, где проводились рэп-фестивали, рок-концерты, также работала студия настольных игр "Игрион".

— привлечь неорганизованную городскую и областную молодежь к творческой деятельности (количество клубов выросло с 9 до 50 за четыре года). Важно, что удалось примирить представителей различных субкультур. У нас работали кружки рэпа, рока, брейк-данса, чирлидеров, исторической реконструкции, ролевых игр, аниме, радиолюбителей и так далее.

— создать команду организаторов областных, городских, межрегиональных мероприятий. Мы проводили дни молодежи, фестивали, выставки, интеллектуальные и исторические турниры, конференции, лагеря, корпоративные тренинги. Один из самых интересных проектов — "Театральный калейдоскоп". Мы сделали совместный спектакль детей с ОВЗ и представителей субкультур (файерщиков, брейкеров, иллюзионистов). Он получил высокую оценку на международном фестивале в Красноярске. Или автопробег "Свобода быть разными". Мы ездили по детским домам и учили детей альтернативным формам досуга: варить мыло, скрапбукинг, играли с ними в лазертаг. Это было полезно не только для воспитанников детдомов, но и для наших волонтеров, которые получили объективное представление об окружающем мире.

— организовать систему трудоустройства несовершеннолетних. За время работы нам удалось найти временную и постоянную работу более чем для тысячи молодых людей. Мы создали для подростков регламент, где на понятном для них языке были прописаны все шаги от приема на работу до увольнения.

— создать информационную инфраструктуру: сайт, конференц-зал, зона Wi-Fi.

— создать с нуля корпоративную символику: эмблему, слоган, значки, флаги и так далее.
11 лет и 1 месяц
август 1994 — август 2005
Заместитель директора, руководитель театрального коллектива Бутерброд (6-14 лет)
МОУ СОШ № 139, Самара, полная занятость
В 139 школу я пришла учителем театра, а через три года стала заместителем директора по воспитательной работе. Школа расположена в спальном и неблагополучном районе, поэтому внеурочная работа со школьниками имела особую ценность и значимость.

Основные достижения:
— организация внеклассной работы.
— создание детской общественной организации "Республика 139", системы соуправления в учреждении. Главная особенность — в системе соуправления принимали участие не только старшеклассники (как везде), но и младшие школьники. Малыши получали опыт организаторской деятельности, участвуя в тренингах на развитие лидерских качеств и общешкольных мероприятиях и к девятому классу становились готовыми лидерами с активной жизненной позицией.
— организация работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации,
— создание методической базы.
— работа с классными руководителями.
— вступление а Межрегиональную Ассоциацию общественно-активных школ с центром в г. Красноярск, участие по обмену опытом в международных конференциях.
— создание детского театрального коллектива "Бутерброд" для детей от 6 лет, призера областных, городских фестивалей. Учитывая психологию младших школьников и дошкольников и, практически, полное отсутствие литературы в области детской драматургии, пришлось выработать целую систему, которая помогала бы каждому малышу раскрыться на репетициях и почувствовать себя значимым на сцене. Особенно ценно, что кружок активно посещали ребята из класса коррекции.
— мои достижения оценило профессиональное сообщество. Я получила премию "Завуч года" по Самаре в 2000 году.
11 лет и 1 месяц
август 1994 — август 2005
Заместитель директора
Детский оздоровительный лагерь им. Гагарина, Самара, полная занятость
- проведение занятий по театральному мастерству
- планирование деятельности учреждения,
- создание методической базы,
- обучение воспитательского состава,
- организация и проведение мероприятий для детей от 6 до 17 лет,
- контроль за соблюдением режимных моментов лагеря,
- проведение собраний, планерок.
Высшее образование
2000
Самарская государственная академия культуры и искусств
Социально-культурные технологии
Заочная форма обучения
Менеджер социокультурной деятельности, преподаватель
Курсы
2012
Международный институт рынка
Управление государственными и муниципальными заказами
Самара
2003
Центр образования
Деятельность образовательного учреждения в современных условиях
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, творческий подход
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, целеустремлённость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог-психолог
30 000 Р
Педагог-психолог, ГБОУ ШКОЛА № 887
Педагог-психолог
Педагог по изобразительному искусству
По договоренности
Дизайнер, визуализатор, Работа по индивидуальным заказам.
Педагог по изобразительному искусству
Педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, МАОУ СОШ №3
Педагог-психолог
328 резюме
Резюме № 24654765 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 09:23

Резюме

Педагог дополнительного образования По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 марта 1974, 43 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Перово (м. Перово)
10.2009—09.2013   4 года
Директор
Муниципальное учреждение "Дом молодёжных организаций", г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Я являлась руководителем одного из самых больших в России дома молодежных организаций. На момент моего ухода в нем было свыше 50 неформальных молодежных объединений, в которых было более 600 участников. В год мы проводили 200 мероприятий: фестивали, праздники, турниры, конференции, в том числе реализация проектов для молодых людей с ОВЗ.

— создать театральное объединение-инклюзию Алегрия для детей с ОВЗ,

— создать с нуля нормативно-правовую базу (ДМО открыт в 2009г.)

— реанимировать систему коммуникаций: электричество, отопление, канализация, водоснабжение, водоотведение.

— провести реконструкцию бывшей школьной столовой под молодежное арт-кафе, где проводились рэп-фестивали, рок-концерты, также работала студия настольных игр "Игрион".

— привлечь неорганизованную городскую и областную молодежь к творческой деятельности (количество клубов выросло с 9 до 50 за четыре года). Важно, что удалось примирить представителей различных субкультур. У нас работали кружки рэпа, рока, брейк-данса, чирлидеров, исторической реконструкции, ролевых игр, аниме, радиолюбителей и так далее.

— создать команду организаторов областных, городских, межрегиональных мероприятий. Мы проводили дни молодежи, фестивали, выставки, интеллектуальные и исторические турниры, конференции, лагеря, корпоративные тренинги. Один из самых интересных проектов — "Театральный калейдоскоп". Мы сделали совместный спектакль детей с ОВЗ и представителей субкультур (файерщиков, брейкеров, иллюзионистов). Он получил высокую оценку на международном фестивале в Красноярске. Или автопробег "Свобода быть разными". Мы ездили по детским домам и учили детей альтернативным формам досуга: варить мыло, скрапбукинг, играли с ними в лазертаг. Это было полезно не только для воспитанников детдомов, но и для наших волонтеров, которые получили объективное представление об окружающем мире.

— организовать систему трудоустройства несовершеннолетних. За время работы нам удалось найти временную и постоянную работу более чем для тысячи молодых людей. Мы создали для подростков регламент, где на понятном для них языке были прописаны все шаги от приема на работу до увольнения.

— создать информационную инфраструктуру: сайт, конференц-зал, зона Wi-Fi.

— создать с нуля корпоративную символику: эмблему, слоган, значки, флаги и так далее.
08.1994—08.2005   11 лет 1 месяц
Заместитель директора, руководитель театрального коллектива Бутерброд (6-14 лет)
МОУ СОШ № 139, г. Самара, полная занятость.
В 139 школу я пришла учителем театра, а через три года стала заместителем директора по воспитательной работе. Школа расположена в спальном и неблагополучном районе, поэтому внеурочная работа со школьниками имела особую ценность и значимость.

Основные достижения:
— организация внеклассной работы.
— создание детской общественной организации "Республика 139", системы соуправления в учреждении. Главная особенность — в системе соуправления принимали участие не только старшеклассники (как везде), но и младшие школьники. Малыши получали опыт организаторской деятельности, участвуя в тренингах на развитие лидерских качеств и общешкольных мероприятиях и к девятому классу становились готовыми лидерами с активной жизненной позицией.
— организация работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации,
— создание методической базы.
— работа с классными руководителями.
— вступление а Межрегиональную Ассоциацию общественно-активных школ с центром в г. Красноярск, участие по обмену опытом в международных конференциях.
— создание детского театрального коллектива "Бутерброд" для детей от 6 лет, призера областных, городских фестивалей. Учитывая психологию младших школьников и дошкольников и, практически, полное отсутствие литературы в области детской драматургии, пришлось выработать целую систему, которая помогала бы каждому малышу раскрыться на репетициях и почувствовать себя значимым на сцене. Особенно ценно, что кружок активно посещали ребята из класса коррекции.
— мои достижения оценило профессиональное сообщество. Я получила премию "Завуч года" по Самаре в 2000 году.
08.1994—08.2005   11 лет 1 месяц
Заместитель директора
Детский оздоровительный лагерь им. Гагарина, г. Самара, полная занятость.
- проведение занятий по театральному мастерству
- планирование деятельности учреждения,
- создание методической базы,
- обучение воспитательского состава,
- организация и проведение мероприятий для детей от 6 до 17 лет,
- контроль за соблюдением режимных моментов лагеря,
- проведение собраний, планерок.
Высшее
2000
Самарская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Социально-культурные технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер социокультурной деятельности, преподаватель
Курсы и тренинги
2012
Международный институт рынка
Управление государственными и муниципальными заказами
Самара
2003
Центр образования
Деятельность образовательного учреждения в современных условиях
Самара
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, творческий подход
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, целеустремлённость