Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30961991
25 августа 2016

Организатор свадеб, мероприятий, Event-менеджер, Арт-менеджер, Арт-директор

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (30 ноября 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Специалист по маркетингу

ООО «Белторгпит» (2 кафе в Минске), г. Минск.

Удаленная официальная работа специалистом по маркетингу, развитию и контент-менеджером.

Обязанности: SMM, ведение корпоративного сайта, работа с подрядчиками, PR, поиск новых путей развития услуги, новых ниш.

Достижения: самостоятельность в выполнении и построении задач. Благодаря мой работе развиваются общества, посвященные кафе, а так же появление новых клиентов (в особенности банкетное обслуживание)

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Организатор мероприятий, свадеб, координатор

ИП, г. Минск Москва.

Обязанности: поиск клиентов, PR, развитие, ведение клиентов, поиск подрядчиков, работа с клиентами (организация и координация свадеб).

Достижения: навыки управления, общения с клиентами, построение собственного бизнеса, организация мероприятий. Около 40 организованных и скоординированных свадеб.

март 2012 — январь 2013
11 месяцев

Специалист по маркетингу и рекламе

ООО "ДискавериСпорт Вело" (розничная и оптовая продажа велосипедов ведущих брендов), г. Минск.

В обязанности входило: анализ рынка, Комплексное развитие бренда: разработка рекламных текстов, роликов на радио, тв, написание статей на сайт, а так же на платной основе у партнеров. Медиапланирование, ценообразование и другое.

Достижения: навык планирования и организации маркетинговых мероприятий, ведения и наполнения сайта. За время работы значительно увеличилось количество покупателей.

ноябрь 2011 — март 2012
5 месяцев

Бренд-менеджер

УП "Винта Мод" (производство и реализация женской одежды), г. Минск.

В обязанности входило: анализ конъюнктуры рынка (цены, спрос, предложение, емкость рынка, доля рынка) анализ покупателей (составление анкет, анализ), исследование конкурентов, поиск поставщиков, организация промо-акций, бренд-менеджмент, рекламная деятельность PR- компании (разработка и проведение, анализ эффективности), работа с партнерами, создание рекламных текстов, макетов, работы с подрядчиками, анализ эффективности рекламы), разработка программы лояльности покупателей (дисконтные карты), организация благотворительных акций, организация участия в спонсорских программах, проведение фотосессий, работы с документацией, анализ продаж, анализ коллекций, оформление торговых точек, разработка сувенирной продукции, разработка визиток, программ по стимулированию сбыта, работы по сайту (развитие, наполнение), открытие магазинов и многое другое.

Достижения: навык планирования и организации маркетинговых мероприятий, ведения и наполнения сайта, общения с посредниками, написания технических заданий, построения маркетинга с нуля, навыки основ бренд-менеджмента, навыки работы с профессиональным фотоаппаратом, обработка фотографий, а также навыки написания статей и создания макетов. За время моей работы повысилась узнаваемость бренда.

Причины увольнения: регулярные и длительные задержки зарплат.

август 2008 — август 2010
2 года и 1 месяц

Торговый представитель

ОДО Профигрупп (издательская деятельность), г. Минск.

В обязанности входило: проведение договорной работы с магазинами по продаже продукции, поиск клиентов на вверенной территории, развитие территории, клиентской базы, посещение магазинов, доставка продукции, сверка остатков, выкладка, составление будущих заказов, работы с договорами, ТТН, проверка соблюдения клиентами договоров

Достижения: навыки общения с клиентами, заполнения ТТН, мерчандайзинга, планирования продаж

Причины увольнения: не было возможности работать по выходным дням, желание расти и развиваться, не высокий уровень ЗП

Ключевые навыки
Профессиональные навыки и достижения: большой опыт работы в маркетинге, ведение SMM и сайтов, поиск и ведение клиентов, 2,5 года опыта организатором и координатором мероприятий (в частности свадеб «под ключ»), работа с подрядчиками, ведение отчетности.

Личностные качества: Организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, направленность на высокий результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Умение мыслить в нестандартных ситуациях, креативность, желание работать и развиваться. Самообучаемость. Без вредных привычек.
Училась

по 2015

Белорусский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Минский государственный политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист по маркетингу. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый, итальянский язык разговорный, польский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

На данный момент я проживаю в Минске. Планирую переезд на постоянное местожительство в Москву через 1,5-3 недели. Место проживания я уже нашла, сейчас в поисках работы. Хотелось бы заранее найти подходящее рабочее место. Со мной можно будет провести собеседование по скайпу. Так же со мной можно связаться по номеру телефона и в Viber, или по емаил
Владение компьютером: свободное - Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint; Internet-браузеры; хорошие знания PhotoShop, CorelDraw, 1C. Управление сайтами, наполнение контентом. SMM.

Личные достижения: сдача госэкзамена на высший балл - 10, окончание колледжа с дипломом с отличием, поступление на бюджетное заочное в университет, самостоятельное изучение итальянского языка и программ CorelDraw Photoshop 1C, создание агентства по организации свадеб.

Увлечения: туризм, танцы, йога, литература, искусство и мода.

Мои конкурентные преимущества перед другими соискателями: 2,5 опыт работы организатором мероприятий, развитие собственного бизнеса; огромная любовь к мероприятиям, их организации, общение с клиентами; огромнейшее желание работать в данной сфере, при чем работать продуктивно и на результат, не только на свой, но и на деятельность компании; я очень креативный человек, молодой специалист с творческим и порой нестандартным, но интересным мышлением, с огромным потенциалом; я всегда добиваюсь поставленных перед собой целей; всегда готова к изучению нового и к саморазвитию. Знание 2-ух языков, отличные знания офисных программ, аналитические способности. Нацелена на высокие результаты работы и личностное, профессиональное развитие. Ответственная, гиперактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, креативная.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30961991 обновлено 25 августа 2016, 20:04
Организатор свадеб, мероприятий, Event-менеджер, Арт-менеджер, Арт-директор
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (30 ноября 1990)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
ООО «Белторгпит» (2 кафе в Минске), Минск
Специалист по маркетингу
Удаленная официальная работа специалистом по маркетингу, развитию и контент-менеджером.

Обязанности: SMM, ведение корпоративного сайта, работа с подрядчиками, PR, поиск новых путей развития услуги, новых ниш.

Достижения: самостоятельность в выполнении и построении задач. Благодаря мой работе развиваются общества, посвященные кафе, а так же появление новых клиентов (в особенности банкетное обслуживание)
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
ИП, Минск Москва
Организатор мероприятий, свадеб, координатор
Обязанности: поиск клиентов, PR, развитие, ведение клиентов, поиск подрядчиков, работа с клиентами (организация и координация свадеб).

Достижения: навыки управления, общения с клиентами, построение собственного бизнеса, организация мероприятий. Около 40 организованных и скоординированных свадеб.
11 месяцев
март 2012  — январь 2013
ООО "ДискавериСпорт Вело" (розничная и оптовая продажа велосипедов ведущих брендов), Минск
Специалист по маркетингу и рекламе
В обязанности входило: анализ рынка, Комплексное развитие бренда: разработка рекламных текстов, роликов на радио, тв, написание статей на сайт, а так же на платной основе у партнеров. Медиапланирование, ценообразование и другое.

Достижения: навык планирования и организации маркетинговых мероприятий, ведения и наполнения сайта. За время работы значительно увеличилось количество покупателей.
5 месяцев
ноябрь 2011  — март 2012
УП "Винта Мод" (производство и реализация женской одежды), Минск
Бренд-менеджер
В обязанности входило: анализ конъюнктуры рынка (цены, спрос, предложение, емкость рынка, доля рынка) анализ покупателей (составление анкет, анализ), исследование конкурентов, поиск поставщиков, организация промо-акций, бренд-менеджмент, рекламная деятельность PR- компании (разработка и проведение, анализ эффективности), работа с партнерами, создание рекламных текстов, макетов, работы с подрядчиками, анализ эффективности рекламы), разработка программы лояльности покупателей (дисконтные карты), организация благотворительных акций, организация участия в спонсорских программах, проведение фотосессий, работы с документацией, анализ продаж, анализ коллекций, оформление торговых точек, разработка сувенирной продукции, разработка визиток, программ по стимулированию сбыта, работы по сайту (развитие, наполнение), открытие магазинов и многое другое.

Достижения: навык планирования и организации маркетинговых мероприятий, ведения и наполнения сайта, общения с посредниками, написания технических заданий, построения маркетинга с нуля, навыки основ бренд-менеджмента, навыки работы с профессиональным фотоаппаратом, обработка фотографий, а также навыки написания статей и создания макетов. За время моей работы повысилась узнаваемость бренда.

Причины увольнения: регулярные и длительные задержки зарплат.
2 года 1 месяц
август 2008  — август 2010
ОДО Профигрупп (издательская деятельность), Минск
Торговый представитель
В обязанности входило: проведение договорной работы с магазинами по продаже продукции, поиск клиентов на вверенной территории, развитие территории, клиентской базы, посещение магазинов, доставка продукции, сверка остатков, выкладка, составление будущих заказов, работы с договорами, ТТН, проверка соблюдения клиентами договоров

Достижения: навыки общения с клиентами, заполнения ТТН, мерчандайзинга, планирования продаж

Причины увольнения: не было возможности работать по выходным дням, желание расти и развиваться, не высокий уровень ЗП
Высшее образование
2015
Белорусский государственный экономический университет
Менеджмента
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2010
Минский государственный политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по маркетингу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый), итальянский (разговорный), польский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и достижения: большой опыт работы в маркетинге, ведение SMM и сайтов, поиск и ведение клиентов, 2,5 года опыта организатором и координатором мероприятий (в частности свадеб «под ключ»), работа с подрядчиками, ведение отчетности.

Личностные качества: Организаторские способности, коммуникабельность, целеустремленность, направленность на высокий результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Умение мыслить в нестандартных ситуациях, креативность, желание работать и развиваться. Самообучаемость. Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
На данный момент я проживаю в Минске. Планирую переезд на постоянное местожительство в Москву через 1,5-3 недели. Место проживания я уже нашла, сейчас в поисках работы. Хотелось бы заранее найти подходящее рабочее место. Со мной можно будет провести собеседование по скайпу. Так же со мной можно связаться по номеру телефона и в Viber, или по емаил
Владение компьютером: свободное - Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint; Internet-браузеры; хорошие знания PhotoShop, CorelDraw, 1C. Управление сайтами, наполнение контентом. SMM.

Личные достижения: сдача госэкзамена на высший балл - 10, окончание колледжа с дипломом с отличием, поступление на бюджетное заочное в университет, самостоятельное изучение итальянского языка и программ CorelDraw Photoshop 1C, создание агентства по организации свадеб.

Увлечения: туризм, танцы, йога, литература, искусство и мода.

Мои конкурентные преимущества перед другими соискателями: 2,5 опыт работы организатором мероприятий, развитие собственного бизнеса; огромная любовь к мероприятиям, их организации, общение с клиентами; огромнейшее желание работать в данной сфере, при чем работать продуктивно и на результат, не только на свой, но и на деятельность компании; я очень креативный человек, молодой специалист с творческим и порой нестандартным, но интересным мышлением, с огромным потенциалом; я всегда добиваюсь поставленных перед собой целей; всегда готова к изучению нового и к саморазвитию. Знание 2-ух языков, отличные знания офисных программ, аналитические способности. Нацелена на высокие результаты работы и личностное, профессиональное развитие. Ответственная, гиперактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, креативная.