Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35987168Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Организатор проекта

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет (15 июля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 9 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Организатор проекта
Jobwise UK Ltd, Москва, полная занятость
- Оптимизация бизнес процессов
- Поиск инвесторов
- Организация бизнес мероприятий и встреч
- Привлечение партнеров
- Опыт в проведении переговоров
- Управление продажами
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Личный помощник руководителя (президента ГК)
Группа компаний МЭТР, Москва, полная занятость
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Календарное планирование и планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов.
- Личное сопровождение руководителя на совещаниях, встречах, приемах, в поездках.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация проживания, деловых переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Психологическая поддержка
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Составление официальных писем, запросов, других документов по поручению руководства.
3 года и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2014
Специалист отдела развития корпоративного бизнеса
ОАО Банк “РОСТ”, Брянск, полная занятость
- Привлечение корпоративных клиентов;
- Работа с VIP клиентами банка;
- Сопровождение и консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- Операционная оперативная поддержка клиентов сегмента Private Banking;
- Подготовка документов для выпуска кредитных и дебетовых карт и на открытие овердрафта;
- Подготовка договоров на открытие текущих счетов, депозитных договоров и подписание с клиентом;
- Контроль сроков окончания депозитов клиентов и их переразмещение;
- Подготовка документов для покупки/продажи инвестиционных продуктов;
- Подготовка отчета по портфелю клиентов;
- Участие в проведении встреч и переговоров с VIP клиентами;
- Проведение презентаций для клиентов;
- Знание условий банков-конкурентов и рыночной конъюнктуры;
- Знание основных нормативных документов Банка России регламентирующих операционную деятельность.
Высшее образование
2011
Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2016
Федерация Аэробики
Персональный фитнес тренер
Москва
2014
Школа личностного роста При РЭУ Плеханова
Публичные выступления
Москва
2012
Учебный центр “Финнам”
Курсы биржевой торговли
Москва
2007
Школа Телевидения
Режесерское мастерство
Москва
2005
Embassy СES
Английский
Гастингс
2005
Спортивная школа
Пинг- Понг
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- умение вести деловые переговоры
- владение правильной речью;
- соответствующий профессиональный имидж;
- презентабельная внешность;
- дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
- умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
- стрессоустойчивость, доброжелательность;
- Оптимизация бизнес процессов
Дополнительные сведения
Цели; 1. Работа в стабильной коммерческой организации, либо подразделении крупного холдинга. Приоритетные направления: тренинги, девелопмент, торговля, услуги, промышленность, гостиничный бизнес, возможны другие варианты. Желаемая деятельность в компании: организация бизнес мероприятий.
2. Позиция связанная с тренингами, развитием бизнеса или сферой реализации услуг.
3. Место – РФ. г. Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35987168 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 09:38

Резюме

Организатор проекта По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1987, 30 лет.
Москва
02.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Организатор проекта
Jobwise UK Ltd, г. Москва, полная занятость.
- Оптимизация бизнес процессов
- Поиск инвесторов
- Организация бизнес мероприятий и встреч
- Привлечение партнеров
- Опыт в проведении переговоров
- Управление продажами
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Личный помощник руководителя (президента ГК)
Группа компаний МЭТР, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Календарное планирование и планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов.
- Личное сопровождение руководителя на совещаниях, встречах, приемах, в поездках.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация проживания, деловых переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Психологическая поддержка
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Составление официальных писем, запросов, других документов по поручению руководства.
01.2011—02.2014   3 года 2 месяца
Специалист отдела развития корпоративного бизнеса
ОАО Банк “РОСТ”, г. Брянск, полная занятость.
- Привлечение корпоративных клиентов;
- Работа с VIP клиентами банка;
- Сопровождение и консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- Операционная оперативная поддержка клиентов сегмента Private Banking;
- Подготовка документов для выпуска кредитных и дебетовых карт и на открытие овердрафта;
- Подготовка договоров на открытие текущих счетов, депозитных договоров и подписание с клиентом;
- Контроль сроков окончания депозитов клиентов и их переразмещение;
- Подготовка документов для покупки/продажи инвестиционных продуктов;
- Подготовка отчета по портфелю клиентов;
- Участие в проведении встреч и переговоров с VIP клиентами;
- Проведение презентаций для клиентов;
- Знание условий банков-конкурентов и рыночной конъюнктуры;
- Знание основных нормативных документов Банка России регламентирующих операционную деятельность.
Высшее
2011
Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Курсы и тренинги
2016
Федерация Аэробики
Персональный фитнес тренер
Москва
2014
Школа личностного роста При РЭУ Плеханова
Публичные выступления
Москва
2012
Учебный центр “Финнам”
Курсы биржевой торговли
Москва
2007
Школа Телевидения
Режесерское мастерство
Москва
2005
Embassy СES
Английский
Гастингс
2005
Спортивная школа
Пинг- Понг
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- умение вести деловые переговоры
- владение правильной речью;
- соответствующий профессиональный имидж;
- презентабельная внешность;
- дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
- умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
- стрессоустойчивость, доброжелательность;
- Оптимизация бизнес процессов
Дополнительные сведения
Цели; 1. Работа в стабильной коммерческой организации, либо подразделении крупного холдинга. Приоритетные направления: тренинги, девелопмент, торговля, услуги, промышленность, гостиничный бизнес, возможны другие варианты. Желаемая деятельность в компании: организация бизнес мероприятий.
2. Позиция связанная с тренингами, развитием бизнеса или сферой реализации услуг.
3. Место – РФ. г. Москва