Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22704880Обновлено 15 мая
В избранные

Организатор мероприятий

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (3 февраля 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Ведущий специалист по финансам
ООО «Московский завод навесного оборудования», Москва, полная занятость
- планирование и координация работы финансово-экономической деятельности организаций;
- ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям;
- сопровождение договоров ВЭД (Чехия, страны СНГ и Балтии);
- валютный контроль и валютное регулирование (навыки в составлении СВО, СПД, Паспорт Сделки - оформление, продление, закрытие);
- ведение, контроль и учёт текущих платежей (соответственно платежного календаря);
- осуществление и контроль работы с банками;
- соблюдение установленного порядка ведения безналичных расчетов;
- своевременное и корректное оформление банковских платежных документов (на основании заявок на платеж и прикрепленных к ним расчетных документов);
- проверка платежных реквизитов;
- отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк;
- выгрузка данных (выписок) и разнесение платежных поручений по счетам учета;
- ежедневное предоставление и учет оперативных данных о поступлениях на расчетные счета организаций от контрагентов;
- анализ большого объема информации;
- подготовка финансовой отчетности и расчетов по запросам банков.
4 месяца
август  — ноябрь 2013
Руководитель проектов
НО «Национальный межотраслевой союз организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Москва, полная занятость
Участвовала в качестве организатора и исполнителя IV Ярославского международного энергетического форума.
- контроль качества проведения мероприятия;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- поиск площадки, соответствующей концепции и развлекательного наполнения мероприятия;
- поиск и привлечение новых клиентов с учетом соотношения цена-качество;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- заключение договоров с юр. и физ. лицами;
- работа с договорами (агентские договора);
- работа с агентствами (обеспечение всеми необходимыми материалами для текущей работы, помощь в решении вопросов, возникающих при работе с клиентами);
- организация проживания гостей/сотрудников;
- организация логистики;
- организация кейтеринга;
- организация банкетного ужина и развлекательного наполнения вечера;
- заказ полиграфической продукции;
- заказ и подготовка подарков, памятной продукции, корпоративных подарков, цветов;
- организация рассылки приглашений на мероприятие, встречи и регистрации гостей/участников;
- контроль за всеми мероприятиями, сопутствующими форуму;
- формирование, ведение и сдача отчетности мероприятия.
3 года и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2013
Менеджер по административно-хозяйственной работе
АОЗТ «Транспортная Компания «ЛЮБЛИНО», Москва, полная занятость
Прямое подчинение генеральному директору и представление его интересов на правах собственника офисного помещения.
Организация, координация и контроль работы АХО. Обеспечение взаимодействия и связи с партнерами (зарубежными и российскими), госорганами и поставщиками. Управление производственно-хозяйственными аутсорсинговыми услугами (служба клининга, служба ремонта и т.д.). Взаимодействие с контрагентами по вопросам обслуживания офиса. Анализ и согласование затрат на ремонт инженерных систем и коммуникаций офисных помещений. Участие в разработке стратегий закупок товарно-материальных ценностей и услуг. Ведение договоров аренды и субаренды офисных помещений. Проведение маркетинговых исследований по части поиска поставщиков; ведение переговоров с потенциальными поставщиками; подготовка договоров; администрирование подписанных договоров. Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента. Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Координация, поддержка и материально-техническое обеспечение встреч, совещаний. Размещение сотрудников компании.
8 лет и 8 месяцев
ноябрь 2000 — июнь 2009
Руководитель департамента по работе с клиентами
КРЦ "Golden Palace", Москва, полная занятость
Руководитель департамента по работе с клиентами
март 2008 – июнь 2009

Управление службой по работе с клиентами. Работа с ключевыми (ВИП) клиентами. Поддержание отношений с клиентами. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и правил работы, корпоративных стандартов в аспекте «клиентоориентированный маркетинг».
Мотивация и обучение персонала. Координация деятельности подчиненного персонала, оценка деятельности персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Внутренний маркетинг и PR. Организация и проведение рекламных и промо-акций, пресс-конференций. Программы лояльности клиентов. Работа с ключевыми (ВИП) контрагентами: Montblanc, Fauchon, Hediard и т.д. Активное участие в развитии компании.

Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2007 – март 2008

Работа с клиентами, в т.ч. с ключевыми. Развитие отношений с клиентами, оперативное предоставление информации о потребностях и особенностях клиентов. Сбор и систематизация информации (база данных) о клиентах.

Крупье/Дилер/Инспектор
ноябрь 2000 - сентябрь 2007
Высшее образование
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Организаторские способности, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Высокая стрессоустойчивость. Ответственность, дружелюбие и порядочность. Отличные математические способности. Без вредных привычек. 34 года, воспитываю дочь.

Рекомендации будут предоставлены по запросу.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Организатор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Event-менеджер / Организатор мероприятий
По договоренности
Управляющий, Детский центр "Забава" (2 центра)
Event-менеджер / Организатор мероприятий
Организатор конференций, семинаров, вебинаров
По договоренности
Руководитель учебно-консалтингового центра, "ПРАВО-Конструкция" (ООО "ЮНА-Консалт")
Организатор конференций, семинаров, вебинаров
Администратор, организатор, event-менеджер
По договоренности
Руководитель проекта, Интернет-магазин спортивного питанияFitMagazine
Администратор, организатор, event-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 22704880 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 23:22

Резюме

Организатор мероприятий 120 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1981, 36 лет. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
11.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Ведущий специалист по финансам
ООО «Московский завод навесного оборудования», г. Москва, полная занятость.
- планирование и координация работы финансово-экономической деятельности организаций;
- ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям;
- сопровождение договоров ВЭД (Чехия, страны СНГ и Балтии);
- валютный контроль и валютное регулирование (навыки в составлении СВО, СПД, Паспорт Сделки - оформление, продление, закрытие);
- ведение, контроль и учёт текущих платежей (соответственно платежного календаря);
- осуществление и контроль работы с банками;
- соблюдение установленного порядка ведения безналичных расчетов;
- своевременное и корректное оформление банковских платежных документов (на основании заявок на платеж и прикрепленных к ним расчетных документов);
- проверка платежных реквизитов;
- отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк;
- выгрузка данных (выписок) и разнесение платежных поручений по счетам учета;
- ежедневное предоставление и учет оперативных данных о поступлениях на расчетные счета организаций от контрагентов;
- анализ большого объема информации;
- подготовка финансовой отчетности и расчетов по запросам банков.
08.2013—11.2013   4 месяца
Руководитель проектов
НО «Национальный межотраслевой союз организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», г. Москва, полная занятость.
Участвовала в качестве организатора и исполнителя IV Ярославского международного энергетического форума.
- контроль качества проведения мероприятия;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- поиск площадки, соответствующей концепции и развлекательного наполнения мероприятия;
- поиск и привлечение новых клиентов с учетом соотношения цена-качество;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- заключение договоров с юр. и физ. лицами;
- работа с договорами (агентские договора);
- работа с агентствами (обеспечение всеми необходимыми материалами для текущей работы, помощь в решении вопросов, возникающих при работе с клиентами);
- организация проживания гостей/сотрудников;
- организация логистики;
- организация кейтеринга;
- организация банкетного ужина и развлекательного наполнения вечера;
- заказ полиграфической продукции;
- заказ и подготовка подарков, памятной продукции, корпоративных подарков, цветов;
- организация рассылки приглашений на мероприятие, встречи и регистрации гостей/участников;
- контроль за всеми мероприятиями, сопутствующими форуму;
- формирование, ведение и сдача отчетности мероприятия.
10.2009—01.2013   3 года 4 месяца
Менеджер по административно-хозяйственной работе
АОЗТ «Транспортная Компания «ЛЮБЛИНО», г. Москва, полная занятость.
Прямое подчинение генеральному директору и представление его интересов на правах собственника офисного помещения.
Организация, координация и контроль работы АХО. Обеспечение взаимодействия и связи с партнерами (зарубежными и российскими), госорганами и поставщиками. Управление производственно-хозяйственными аутсорсинговыми услугами (служба клининга, служба ремонта и т.д.). Взаимодействие с контрагентами по вопросам обслуживания офиса. Анализ и согласование затрат на ремонт инженерных систем и коммуникаций офисных помещений. Участие в разработке стратегий закупок товарно-материальных ценностей и услуг. Ведение договоров аренды и субаренды офисных помещений. Проведение маркетинговых исследований по части поиска поставщиков; ведение переговоров с потенциальными поставщиками; подготовка договоров; администрирование подписанных договоров. Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента. Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Координация, поддержка и материально-техническое обеспечение встреч, совещаний. Размещение сотрудников компании.
11.2000—06.2009   8 лет 8 месяцев
Руководитель департамента по работе с клиентами
КРЦ "Golden Palace", г. Москва, полная занятость.
Руководитель департамента по работе с клиентами
март 2008 – июнь 2009

Управление службой по работе с клиентами. Работа с ключевыми (ВИП) клиентами. Поддержание отношений с клиентами. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и правил работы, корпоративных стандартов в аспекте «клиентоориентированный маркетинг».
Мотивация и обучение персонала. Координация деятельности подчиненного персонала, оценка деятельности персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Внутренний маркетинг и PR. Организация и проведение рекламных и промо-акций, пресс-конференций. Программы лояльности клиентов. Работа с ключевыми (ВИП) контрагентами: Montblanc, Fauchon, Hediard и т.д. Активное участие в развитии компании.

Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2007 – март 2008

Работа с клиентами, в т.ч. с ключевыми. Развитие отношений с клиентами, оперативное предоставление информации о потребностях и особенностях клиентов. Сбор и систематизация информации (база данных) о клиентах.

Крупье/Дилер/Инспектор
ноябрь 2000 - сентябрь 2007
Высшее
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Организаторские способности, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Высокая стрессоустойчивость. Ответственность, дружелюбие и порядочность. Отличные математические способности. Без вредных привычек. 34 года, воспитываю дочь.

Рекомендации будут предоставлены по запросу.