Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22704880
21 апреля

Организатор мероприятий

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (3 февраля 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Ведущий специалист по финансам

(Полная занятость)

ООО «Московский завод навесного оборудования», г. Москва.

- планирование и координация работы финансово-экономической деятельности организаций;
- ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям;
- сопровождение договоров ВЭД (Чехия, страны СНГ и Балтии);
- валютный контроль и валютное регулирование (навыки в составлении СВО, СПД, Паспорт Сделки - оформление, продление, закрытие);
- ведение, контроль и учёт текущих платежей (соответственно платежного календаря);
- осуществление и контроль работы с банками;
- соблюдение установленного порядка ведения безналичных расчетов;
- своевременное и корректное оформление банковских платежных документов (на основании заявок на платеж и прикрепленных к ним расчетных документов);
- проверка платежных реквизитов;
- отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк;
- выгрузка данных (выписок) и разнесение платежных поручений по счетам учета;
- ежедневное предоставление и учет оперативных данных о поступлениях на расчетные счета организаций от контрагентов;
- анализ большого объема информации;
- подготовка финансовой отчетности и расчетов по запросам банков.

август 2013 — ноябрь 2013
4 месяца

Руководитель проектов

(Полная занятость)

НО «Национальный межотраслевой союз организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», г. Москва.

Участвовала в качестве организатора и исполнителя IV Ярославского международного энергетического форума.
- контроль качества проведения мероприятия;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- поиск площадки, соответствующей концепции и развлекательного наполнения мероприятия;
- поиск и привлечение новых клиентов с учетом соотношения цена-качество;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- заключение договоров с юр. и физ. лицами;
- работа с договорами (агентские договора);
- работа с агентствами (обеспечение всеми необходимыми материалами для текущей работы, помощь в решении вопросов, возникающих при работе с клиентами);
- организация проживания гостей/сотрудников;
- организация логистики;
- организация кейтеринга;
- организация банкетного ужина и развлекательного наполнения вечера;
- заказ полиграфической продукции;
- заказ и подготовка подарков, памятной продукции, корпоративных подарков, цветов;
- организация рассылки приглашений на мероприятие, встречи и регистрации гостей/участников;
- контроль за всеми мероприятиями, сопутствующими форуму;
- формирование, ведение и сдача отчетности мероприятия.

октябрь 2009 — январь 2013
3 года и 4 месяца

Менеджер по административно-хозяйственной работе

(Полная занятость)

АОЗТ «Транспортная Компания «ЛЮБЛИНО», г. Москва.

Прямое подчинение генеральному директору и представление его интересов на правах собственника офисного помещения.
Организация, координация и контроль работы АХО. Обеспечение взаимодействия и связи с партнерами (зарубежными и российскими), госорганами и поставщиками. Управление производственно-хозяйственными аутсорсинговыми услугами (служба клининга, служба ремонта и т.д.). Взаимодействие с контрагентами по вопросам обслуживания офиса. Анализ и согласование затрат на ремонт инженерных систем и коммуникаций офисных помещений. Участие в разработке стратегий закупок товарно-материальных ценностей и услуг. Ведение договоров аренды и субаренды офисных помещений. Проведение маркетинговых исследований по части поиска поставщиков; ведение переговоров с потенциальными поставщиками; подготовка договоров; администрирование подписанных договоров. Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента. Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Координация, поддержка и материально-техническое обеспечение встреч, совещаний. Размещение сотрудников компании.

ноябрь 2000 — июнь 2009
8 лет и 8 месяцев

Руководитель департамента по работе с клиентами

(Полная занятость)

КРЦ "Golden Palace", г. Москва.

Руководитель департамента по работе с клиентами
март 2008 – июнь 2009

Управление службой по работе с клиентами. Работа с ключевыми (ВИП) клиентами. Поддержание отношений с клиентами. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и правил работы, корпоративных стандартов в аспекте «клиентоориентированный маркетинг».
Мотивация и обучение персонала. Координация деятельности подчиненного персонала, оценка деятельности персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Внутренний маркетинг и PR. Организация и проведение рекламных и промо-акций, пресс-конференций. Программы лояльности клиентов. Работа с ключевыми (ВИП) контрагентами: Montblanc, Fauchon, Hediard и т.д. Активное участие в развитии компании.

Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2007 – март 2008

Работа с клиентами, в т.ч. с ключевыми. Развитие отношений с клиентами, оперативное предоставление информации о потребностях и особенностях клиентов. Сбор и систематизация информации (база данных) о клиентах.

Крупье/Дилер/Инспектор
ноябрь 2000 - сентябрь 2007

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Училась

по 2005

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Организаторские способности, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Высокая стрессоустойчивость. Ответственность, дружелюбие и порядочность. Отличные математические способности. Без вредных привычек. 34 года, воспитываю дочь.

Рекомендации будут предоставлены по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Организатор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22704880 обновлено 21 апреля, 01:12
Организатор мероприятий
120 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (3 февраля 1981)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
3 года 6 месяцев
ноябрь 2013  — н.в.
ООО «Московский завод навесного оборудования», Москва, полная занятость
Ведущий специалист по финансам
- планирование и координация работы финансово-экономической деятельности организаций;
- ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям;
- сопровождение договоров ВЭД (Чехия, страны СНГ и Балтии);
- валютный контроль и валютное регулирование (навыки в составлении СВО, СПД, Паспорт Сделки - оформление, продление, закрытие);
- ведение, контроль и учёт текущих платежей (соответственно платежного календаря);
- осуществление и контроль работы с банками;
- соблюдение установленного порядка ведения безналичных расчетов;
- своевременное и корректное оформление банковских платежных документов (на основании заявок на платеж и прикрепленных к ним расчетных документов);
- проверка платежных реквизитов;
- отправка безналичных документов посредством системы Клиент-банк, Интернет-банк;
- выгрузка данных (выписок) и разнесение платежных поручений по счетам учета;
- ежедневное предоставление и учет оперативных данных о поступлениях на расчетные счета организаций от контрагентов;
- анализ большого объема информации;
- подготовка финансовой отчетности и расчетов по запросам банков.
4 месяца
август   — ноябрь 2013
НО «Национальный межотраслевой союз организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Москва, полная занятость
Руководитель проектов
Участвовала в качестве организатора и исполнителя IV Ярославского международного энергетического форума.
- контроль качества проведения мероприятия;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- поиск площадки, соответствующей концепции и развлекательного наполнения мероприятия;
- поиск и привлечение новых клиентов с учетом соотношения цена-качество;
- организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
- заключение договоров с юр. и физ. лицами;
- работа с договорами (агентские договора);
- работа с агентствами (обеспечение всеми необходимыми материалами для текущей работы, помощь в решении вопросов, возникающих при работе с клиентами);
- организация проживания гостей/сотрудников;
- организация логистики;
- организация кейтеринга;
- организация банкетного ужина и развлекательного наполнения вечера;
- заказ полиграфической продукции;
- заказ и подготовка подарков, памятной продукции, корпоративных подарков, цветов;
- организация рассылки приглашений на мероприятие, встречи и регистрации гостей/участников;
- контроль за всеми мероприятиями, сопутствующими форуму;
- формирование, ведение и сдача отчетности мероприятия.
3 года 4 месяца
октябрь 2009  — январь 2013
АОЗТ «Транспортная Компания «ЛЮБЛИНО», Москва, полная занятость
Менеджер по административно-хозяйственной работе
Прямое подчинение генеральному директору и представление его интересов на правах собственника офисного помещения.
Организация, координация и контроль работы АХО. Обеспечение взаимодействия и связи с партнерами (зарубежными и российскими), госорганами и поставщиками. Управление производственно-хозяйственными аутсорсинговыми услугами (служба клининга, служба ремонта и т.д.). Взаимодействие с контрагентами по вопросам обслуживания офиса. Анализ и согласование затрат на ремонт инженерных систем и коммуникаций офисных помещений. Участие в разработке стратегий закупок товарно-материальных ценностей и услуг. Ведение договоров аренды и субаренды офисных помещений. Проведение маркетинговых исследований по части поиска поставщиков; ведение переговоров с потенциальными поставщиками; подготовка договоров; администрирование подписанных договоров. Подготовка и проведение конкурсов по выбору контрагента. Анализ и согласование планируемых расходов по статьям бюджета, расчет затрат и подготовка аналитических документов, предложений по оптимизации расходов. Организация и подготовка корпоративных мероприятий. Координация, поддержка и материально-техническое обеспечение встреч, совещаний. Размещение сотрудников компании.
8 лет 8 месяцев
ноябрь 2000  — июнь 2009
КРЦ "Golden Palace", Москва, полная занятость
Руководитель департамента по работе с клиентами
Руководитель департамента по работе с клиентами
март 2008 – июнь 2009

Управление службой по работе с клиентами. Работа с ключевыми (ВИП) клиентами. Поддержание отношений с клиентами. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов и правил работы, корпоративных стандартов в аспекте «клиентоориентированный маркетинг».
Мотивация и обучение персонала. Координация деятельности подчиненного персонала, оценка деятельности персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. Внутренний маркетинг и PR. Организация и проведение рекламных и промо-акций, пресс-конференций. Программы лояльности клиентов. Работа с ключевыми (ВИП) контрагентами: Montblanc, Fauchon, Hediard и т.д. Активное участие в развитии компании.

Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2007 – март 2008

Работа с клиентами, в т.ч. с ключевыми. Развитие отношений с клиентами, оперативное предоставление информации о потребностях и особенностях клиентов. Сбор и систематизация информации (база данных) о клиентах.

Крупье/Дилер/Инспектор
ноябрь 2000 - сентябрь 2007
Высшее образование
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office
Дополнительные сведения
Организаторские способности, гибкость, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Высокая стрессоустойчивость. Ответственность, дружелюбие и порядочность. Отличные математические способности. Без вредных привычек. 34 года, воспитываю дочь.

Рекомендации будут предоставлены по запросу.