Обязанности:
1. Организация работы отдела по регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции с использованием системы электронного документооборота (СЭД);
2. Направление на рассмотрение начальнику поступающих документов;
3. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
4. Разработка и утверждение Инструкции по делопроизводству в Департаменте в соответствии с утвержденными Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;
5. Ежегодная разработка и утверждение номенклатуры дел Департамента;
6. Подписание документов в пределах своей компетенции;
7. Подготовка ответов на обращения граждан в соответствии с действующим законодательством;
8. Организация приема граждан;
9. Подготовка для начальника Департамента аналитические, информационные, справочные и иные материалы по направлению деятельности Отдела;
10. Осуществления контроля за сроками исполнения по входящим документам;
11. Контроль за правильностью оформления служебного письма.
Отдел насчитывает 11 человек.
Внедрила систему электронного документооборота (СЭД).
Документопоток в отделе составляет - 1000 входящих документов в неделю, около 800 исходящих документов в неделю.