Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34921306
18 марта

Оператором call центра

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (16 июля 1980), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

май 2016 — август 2016
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Частичная занятость)

ООО "НОВОТЕХ ПЛЮС", г. Москва.

ООО «НОВОТЕХ ПЛЮС» - это производственная мастерская, расположенная в Москве, Почтовый адрес: Каширское шоссе., дом. 33. Что даёт возможность творческой работы напрямую с заказчиками. Часто цвет и форма изделия подбираются непосредственно в мастерской с технологом и конструктором, для нас это важно и интересно. Поэтому моя работа заключалась в поисках клиентов и оформление заказа из каталога компании.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Специалист по работе с клиентами

БИЗНЕС ЦЕНТР "ДЕРБЕНЁВСКИЙ", г. Москва.

Исходящий теле маркетинг. Работа по проектам, проведение телефонных опросов, клиентской поддержки и презентаций с целью выявления основных потребностей целевой аудитории и создания активных предпосылок для проведения встреч специалистов с заинтересованными должностными лицами, принимающих решение о приобретении продукции или желающими обсудить возможности сотрудничества.

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Mosautocom, г. Москва.

Входящие и исходящие телефонные звонки, поиск клиентов на автомобильных сайтах города Москвы и Подмосковья, например таких как (avito.ru / drom.ru / auto-mos.ru) и так далее. Привлечение клиентов в наш автосалон на реализацию его автомобиля, постановка, товарный вид и продажа авто.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Специалист по продажам

Студио Модерна, ООО, г. Москва.

Входящие и исходящие телефонные звонки, работа с базой данных, продажа по телефону продукции теле-марафона тош-шоп. Не однократно весел на стене почёта в виде пирамиды участника по набранным количествам баллов.

Ключевые навыки
Поиск информации в интернет. Работа с базами данных. Умение работать в коллективе. Исходящие звонки. Телефонные переговоры. Пользователь ПК. Грамотная речь. Консультирование клиентов по телефону. Входящие звонки. Работа в команде. Поиск и привлечение клиентов. Холодные звонки.
Учился

по 1999

ПУ № 153 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Слесарь механосборочных работ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор call центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34921306 обновлено 18 марта, 21:39
Оператором call центра
45 000 Р
Мужчина, 36 лет (16 июля 1980)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
4 месяца
май   — август 2016
ООО "НОВОТЕХ ПЛЮС", Москва, частичная занятость
Менеджер по работе с клиентами
ООО «НОВОТЕХ ПЛЮС» - это производственная мастерская, расположенная в Москве, Почтовый адрес: Каширское шоссе., дом. 33. Что даёт возможность творческой работы напрямую с заказчиками. Часто цвет и форма изделия подбираются непосредственно в мастерской с технологом и конструктором, для нас это важно и интересно. Поэтому моя работа заключалась в поисках клиентов и оформление заказа из каталога компании.
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
БИЗНЕС ЦЕНТР "ДЕРБЕНЁВСКИЙ", Москва
Специалист по работе с клиентами
Исходящий теле маркетинг. Работа по проектам, проведение телефонных опросов, клиентской поддержки и презентаций с целью выявления основных потребностей целевой аудитории и создания активных предпосылок для проведения встреч специалистов с заинтересованными должностными лицами, принимающих решение о приобретении продукции или желающими обсудить возможности сотрудничества.
10 месяцев
август 2014  — май 2015
Mosautocom, Москва
Менеджер по работе с клиентами
Входящие и исходящие телефонные звонки, поиск клиентов на автомобильных сайтах города Москвы и Подмосковья, например таких как (avito.ru / drom.ru / auto-mos.ru) и так далее. Привлечение клиентов в наш автосалон на реализацию его автомобиля, постановка, товарный вид и продажа авто.
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
Студио Модерна, ООО, Москва
Специалист по продажам
Входящие и исходящие телефонные звонки, работа с базой данных, продажа по телефону продукции теле-марафона тош-шоп. Не однократно весел на стене почёта в виде пирамиды участника по набранным количествам баллов.
Среднее специальное образование
1999
ПУ № 153
Дневная/Очная форма обучения
Слесарь механосборочных работ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Поиск информации в интернет. Работа с базами данных. Умение работать в коллективе. Исходящие звонки. Телефонные переговоры. Пользователь ПК. Грамотная речь. Консультирование клиентов по телефону. Входящие звонки. Работа в команде. Поиск и привлечение клиентов. Холодные звонки.