Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36303492Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Оператор технической поддержки

По договоренности
Муж., 24 года, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
1 год и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
Специалист технической поддержки
"AISA IT-Service", Москва
- Техническая поддержка пользователей интегрированной банковской (Wolksvagen Bank) CRM-системы (телефон, e-mail, JIRA и пр. баг-трекеры).

- Составление обучающей документации для дилеров и новых сотрудников.

- Учет обращений/составление графиков и таблиц для учета наиболее проблемных багов внутри CRM-платформы.
Неполное высшее образование
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Информационный менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- отличные коммуникативные навыки и аналитические способности;
- ориентация на решение проблем клиента;
- позитивность, доброжелательность, внимание к деталям;
- ответственность, стремление к лучшему результату;
- дисциплинированность;
- умение четко и доступно излагать свои мысли, уважительный стиль общения;
- обучаемость и желание развиваться профессионально.

Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир, операционист, оператор call-центра
30 000 Р
Кассир, Пять звезд менеджмент
Кассир, операционист, оператор call-центра
Оператор на дому, копирайтер
По договоренности
Медицинская сестра, ДГКБ №13 им.Н.Ф.Филатова ДЗ города Мсоквы
Оператор
30 000 Р
Оператор-диспетчер, РЕСО-Гарантия (страховая компания)
Оператор
162 резюме
Резюме № 36303492 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 10:53

Резюме

Оператор технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 16 июля 1992, 24 года.
Москва
07.2014—10.2015   1 год 4 месяца
Специалист технической поддержки
"AISA IT-Service", г. Москва.
- Техническая поддержка пользователей интегрированной банковской (Wolksvagen Bank) CRM-системы (телефон, e-mail, JIRA и пр. баг-трекеры).

- Составление обучающей документации для дилеров и новых сотрудников.

- Учет обращений/составление графиков и таблиц для учета наиболее проблемных багов внутри CRM-платформы.
Неполное высшее
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Информационный менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- отличные коммуникативные навыки и аналитические способности;
- ориентация на решение проблем клиента;
- позитивность, доброжелательность, внимание к деталям;
- ответственность, стремление к лучшему результату;
- дисциплинированность;
- умение четко и доступно излагать свои мысли, уважительный стиль общения;
- обучаемость и желание развиваться профессионально.

Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft.