Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36303492
12 сентября

Оператор технической поддержки

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (16 июля 1992), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 4 месяца

июль 2014 — октябрь 2015
1 год и 4 месяца

Специалист технической поддержки

"AISA IT-Service", г. Москва.

- Техническая поддержка пользователей интегрированной банковской (Wolksvagen Bank) CRM-системы (телефон, e-mail, JIRA и пр. баг-трекеры).

- Составление обучающей документации для дилеров и новых сотрудников.

- Учет обращений/составление графиков и таблиц для учета наиболее проблемных багов внутри CRM-платформы.

Ключевые навыки
- отличные коммуникативные навыки и аналитические способности;
- ориентация на решение проблем клиента;
- позитивность, доброжелательность, внимание к деталям;
- ответственность, стремление к лучшему результату;
- дисциплинированность;
- умение четко и доступно излагать свои мысли, уважительный стиль общения;
- обучаемость и желание развиваться профессионально.

Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft.
Учился

по 2017

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Информационный менеджмент. Форма обучения: Дистанционная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Оператор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36303492 обновлено 12 сентября, 10:53
Оператор технической поддержки
По договоренности
Мужчина, 24 года (16 июля 1992)
Москва
Опыт работы 1 год и 4 месяца
Специалист технической поддержки
1 год 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2015
"AISA IT-Service", Москва
- Техническая поддержка пользователей интегрированной банковской (Wolksvagen Bank) CRM-системы (телефон, e-mail, JIRA и пр. баг-трекеры).

- Составление обучающей документации для дилеров и новых сотрудников.

- Учет обращений/составление графиков и таблиц для учета наиболее проблемных багов внутри CRM-платформы.
Неполное высшее образование
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Информационный менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- отличные коммуникативные навыки и аналитические способности;
- ориентация на решение проблем клиента;
- позитивность, доброжелательность, внимание к деталям;
- ответственность, стремление к лучшему результату;
- дисциплинированность;
- умение четко и доступно излагать свои мысли, уважительный стиль общения;
- обучаемость и желание развиваться профессионально.

Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft.