Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35439868
25 февраля

Оператор связи, Администратор, Консультант

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (20 октября 1961), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 37 лет и 2 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Консультант по пенсионным и социальным вопросам

(Полная занятость)

ФГУП «Почта России», г. Москва.

Привлечение клиентов для сотрудничества с Почтой Росии

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Специалист по информационной поддержке продаж

ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

- Оформление клиентской документации по запросу менеджеров продаж
- Выпуск и отслеживание хода проработки проектов
- Выпуск биллинговой документации
- Обучение менеджеров продаж работе с базами данных
- Помощь менеджерам продаж в решении сложных процедурных задач

ноябрь 2010 — сентябрь 2015
4 года и 11 месяцев

Ведущий специалист сервисной поддержки корпоративных клиентов

ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов и сотрудников Компании по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
- Прохождение курсов повышения квалификации (обучение) с целью улучшения качества работы
- Мониторинг ключевых показателей сотрудников отдела
- Сбор, анализ статистической информации и составление отчетов
- Обучение новых сотрудников
- Проведение тестирования новых услуг и продуктов, составления отчетов по доработке
- Участие в разработке и внедрению новых процедур и доработке существующих

август 2006 — ноябрь 2010
4 года и 4 месяца

Менеджер по поддержке корпоративных клиентов

ООО «СЦС Совинтел», г. Москва.

- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов (сотрудников Компании) по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами

февраль 2001 — август 2006
5 лет и 7 месяцев

Специалист по технической поддержке

ООО «Сейлз энд Сервисез», г. Москва.

Работа с клиентами
Заключение договоров на предоставление телекоммуникационных услуг
Техническая поддержка ЛВС в офисе и ЛВС клиентов.
Продажа сетевого оборудования, мини-АТС, систем видеоконференций Polycom.

июль 1998 — декабрь 2000
2 года и 6 месяцев

Специалист по технической поддержке

ООО «Глобал Траст», г. Москва.

Продажа, установка, настройка и сопровождение систем видеоконференций.
Сопровождение ЛВС в офисах клиентов.

ноябрь 1997 — июль 1998
9 месяцев

Администратор ЛВС

ОАО ТПК «Инструмент», г. Москва.

Обслуживание ЛВС

октябрь 1993 — ноябрь 1997
4 года и 2 месяца

Инженер-технолог информационно-технологической группы

Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги, г. Москва.

ноябрь 1979 — октябрь 1993
14 лет

Инженер-разработчик

ЦНИИ «Дельфин», г. Москва.

Ключевые навыки
Опытный ПК-пользователь Windows, Word, Excel, Internet, LOTUS, Outlook, 1С, CRM и многого другого программного обеспечения, знание офисной оргтехники (принтеры/копиры/сканеры).

Личностные качества: Аналитический склад ума. Высокая работоспособность. Ответственность, порядочность, коммуникабельность.
Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.

Увлечения: Верховая езда.
Училась

по 1986

Уровень образования: Высшее. Факультет: Вычислительная техника. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35439868 обновлено 25 февраля, 18:00
Оператор связи, Администратор, Консультант
По договоренности
Женщина, 55 лет (20 октября 1961)
Москва
Опыт работы 37 лет и 2 месяца
Консультант по пенсионным и социальным вопросам
6 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
ФГУП «Почта России», Москва, полная занятость
Привлечение клиентов для сотрудничества с Почтой Росии
Специалист по информационной поддержке продаж
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
ПАО "ВымпелКом", Москва
- Оформление клиентской документации по запросу менеджеров продаж
- Выпуск и отслеживание хода проработки проектов
- Выпуск биллинговой документации
- Обучение менеджеров продаж работе с базами данных
- Помощь менеджерам продаж в решении сложных процедурных задач
Ведущий специалист сервисной поддержки корпоративных клиентов
4 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2015
ПАО "ВымпелКом", Москва
- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов и сотрудников Компании по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
- Прохождение курсов повышения квалификации (обучение) с целью улучшения качества работы
- Мониторинг ключевых показателей сотрудников отдела
- Сбор, анализ статистической информации и составление отчетов
- Обучение новых сотрудников
- Проведение тестирования новых услуг и продуктов, составления отчетов по доработке
- Участие в разработке и внедрению новых процедур и доработке существующих
Менеджер по поддержке корпоративных клиентов
4 года 4 месяца
август 2006  — ноябрь 2010
ООО «СЦС Совинтел», Москва
- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов (сотрудников Компании) по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
Специалист по технической поддержке
5 лет 7 месяцев
февраль 2001  — август 2006
ООО «Сейлз энд Сервисез», Москва
Работа с клиентами
Заключение договоров на предоставление телекоммуникационных услуг
Техническая поддержка ЛВС в офисе и ЛВС клиентов.
Продажа сетевого оборудования, мини-АТС, систем видеоконференций Polycom.
Специалист по технической поддержке
2 года 6 месяцев
июль 1998  — декабрь 2000
ООО «Глобал Траст», Москва
Продажа, установка, настройка и сопровождение систем видеоконференций.
Сопровождение ЛВС в офисах клиентов.
Администратор ЛВС
9 месяцев
ноябрь 1997  — июль 1998
ОАО ТПК «Инструмент», Москва
Обслуживание ЛВС
Инженер-технолог информационно-технологической группы
4 года 2 месяца
октябрь 1993  — ноябрь 1997
Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги, Москва
Инженер-разработчик
14 лет
ноябрь 1979  — октябрь 1993
ЦНИИ «Дельфин», Москва
Высшее образование
1986
Вычислительная техника
Вечерняя форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный ПК-пользователь Windows, Word, Excel, Internet, LOTUS, Outlook, 1С, CRM и многого другого программного обеспечения, знание офисной оргтехники (принтеры/копиры/сканеры).

Личностные качества: Аналитический склад ума. Высокая работоспособность. Ответственность, порядочность, коммуникабельность.
Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.

Увлечения: Верховая езда.