Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9208900Обновлено 9 января
В избранные

Оператор ПК / Оператор 1С

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (21 июня 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
4 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2016
Старший менеджер
ООО "АЛЬФА", Москва
Сеть мужской одежды "Сударь"
Оформление складской документации в базе 1С 8 Торговля и склад (оприходование товара, перемещение по магазинам, списание, отслеживание остатков, инвентаризация товара). Работа с большим объемом номенклатуры.
2 месяца
июнь  — июль 2012
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Айпи-Ремон", Москва
Оформление первичной документации в 1С 8 (ТОРГ-12, счет-фактура, складские документы).
1 год и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2012
Менеджер / Менеджер по договорной работе / Специалист по работе с документацией
Торговая компания "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ", Москва, полная занятость
Первичная документации в 1С 8 (Счета, Акты, ТН, ТТН, СФ) договора, доверенности, поиск новых контрагентов, телефонные переговоры, деловая переписка.
2 года и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2010
Менеджер
ЗАО "Соларекс", Москва, полная занятость
Официальный дистрибьютор в России по продажам американской плёнки LLUMAR
Ведение трёх дочерних филиала в регионе РФ и в Грузии по продажи плёнки «Люмар».
- Первичная бухгалтерская документация в 1с 8.0 (счет, ТОРГ-12, счет-фактура, инвойс, договора, перемещение товаров с одного склада на другой, корректировка задолженности, возврат), ведение отчетности для руководителя, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, участие в выставках.

Дополнительные навыки: Ведение кассы (приём денежных средств от контрагентов, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, составление актов сверки, инкассация денежных средств в банк, закрытие кассовой смены).
9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2008
Секретарь
ООО "Соларекс-Стайл", Москва, полная занятость
Производство стеклопакетов
Помощь специалисту отдела кадров и бухгалтерии, а именно:
- Прием, перевода и увольнения сотрудников (в программе 1С 8 Зарплата и кадры)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Заполнение и учет трудовых книжек;
- Подсчет трудового стажа;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
- Ведение и учет отпусков;
- Оформление полисов обязательного медицинского страхования ОМС.
- Табель учета рабочего времени;
- Ведение телефонных переговоров;
- Входящие и внутренние звонки и распределение между сотрудниками отдела;
- Отправка почты, ведение журналов с исходящей и входящей документацией, прием и отправление факсов, ксерокопирование различных документов.
Высшее образование
2019
Московский технологический университет
ЗДО
Заочная форма обучения
Бухгалтер анализ и аудит
Курсы
2009
1С: Учебного центра №1, г. Москва
Основные принципы работы с программой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК- уверенный пользователь
Компьютерные программы: WORD, Excel, 1С, 1С торговля и склад, 1С Зарплата и кадры, Интернет, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Обладаю умением соблюдать конфиденциальную информацию.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант
40 000 Р
Контролер-ревизор, ООО Спектрум Вижн
Продавец-консультант
Оператор 1С
35 000 Р
Делопроизводитель, ООО " ПО Фабрика Упаковки"
Оператор 1С
Смотреть все резюме
Резюме № 9208900 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 15:04

Резюме

Оператор ПК / Оператор 1С 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Богородское
06.2012—07.2016   4 года 2 месяца
Старший менеджер
ООО "АЛЬФА", г. Москва.
Оформление складской документации в базе 1С 8 Торговля и склад (оприходование товара, перемещение по магазинам, списание, отслеживание остатков, инвентаризация товара). Работа с большим объемом номенклатуры.
06.2012—07.2012   2 месяца
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Айпи-Ремон", г. Москва.
Оформление первичной документации в 1С 8 (ТОРГ-12, счет-фактура, складские документы).
04.2011—04.2012   1 год 1 месяц
Менеджер / Менеджер по договорной работе / Специалист по работе с документацией
Торговая компания "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Первичная документации в 1С 8 (Счета, Акты, ТН, ТТН, СФ) договора, доверенности, поиск новых контрагентов, телефонные переговоры, деловая переписка.
07.2008—10.2010   2 года 4 месяца
Менеджер
ЗАО "Соларекс", г. Москва, полная занятость.
Ведение трёх дочерних филиала в регионе РФ и в Грузии по продажи плёнки «Люмар».
- Первичная бухгалтерская документация в 1с 8.0 (счет, ТОРГ-12, счет-фактура, инвойс, договора, перемещение товаров с одного склада на другой, корректировка задолженности, возврат), ведение отчетности для руководителя, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, участие в выставках.

Дополнительные навыки: Ведение кассы (приём денежных средств от контрагентов, ПКО, РКО, ведение кассовой книги, составление актов сверки, инкассация денежных средств в банк, закрытие кассовой смены).
09.2007—05.2008   9 месяцев
Секретарь
ООО "Соларекс-Стайл", г. Москва, полная занятость.
Помощь специалисту отдела кадров и бухгалтерии, а именно:
- Прием, перевода и увольнения сотрудников (в программе 1С 8 Зарплата и кадры)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Заполнение и учет трудовых книжек;
- Подсчет трудового стажа;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
- Ведение и учет отпусков;
- Оформление полисов обязательного медицинского страхования ОМС.
- Табель учета рабочего времени;
- Ведение телефонных переговоров;
- Входящие и внутренние звонки и распределение между сотрудниками отдела;
- Отправка почты, ведение журналов с исходящей и входящей документацией, прием и отправление факсов, ксерокопирование различных документов.
Высшее
2019
Московский технологический университет
Факультет: ЗДО
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер анализ и аудит
Курсы и тренинги
2009
1С: Учебного центра №1, г. Москва
Основные принципы работы с программой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК- уверенный пользователь
Компьютерные программы: WORD, Excel, 1С, 1С торговля и склад, 1С Зарплата и кадры, Интернет, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Обладаю умением соблюдать конфиденциальную информацию.
Без вредных привычек.