Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8848054Обновлено 22 февраля
В избранные

Оператор ПК, помощник бухгалтера, архивист, делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Каширское шоссе, м. Домодедовская, м. Орехово, м. Каширская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения
Государственная инспекция труда в городе Москве, Москва, полная занятость
Совмещала должность помощника Руководителя Государственной инспекции труда в городе Москве.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
4 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2015
Специалист
Автономная некоммерческая организация "Международный институт "ИНФО-Рутения" (АНО МИИР), Москва, полная занятость
Составление реестра студентов и дисциплин, выходящих на сессию; автоматическая нумерация и формирование ведомостей (во внутренней базе); занесение результатов сессии в базу; составление приказов/распоряжений о переводе студентов; составление описи работ в программе Excel; сортировка и распределение ведомостей по номерам и папкам; сбор, сортировка, составление, заполнение таблиц в Excel и отправка работ в архив.
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Специалист учебного отдела (по ТК РФ)
Автономная некоммерческая организация "Международный институт "ИНФО-Рутения" (АНО МИИР), Москва, полная занятость
Корректировка и составление учебных планов; корректировка индивидуальных планов студентов во внутренней базе; набор, печать и выдача академических справок
1 год и 9 месяцев
май 2008 — январь 2010
Контролер контрольного отдела (по ТК РФ)
ООО "Транскарт", Москва, полная занятость
Контроль и ввод первичной документации в базу данных, систематизация документов, работа с офисной оргтехникой (сканер, ксерокс, копир), работа в MS Office (Word, Excel)
2 года
июнь 2006 — май 2008
Контроллер контрольного отдела (по ТК РФ)
ОАО "Оператор Безналичных расчетов на АЗС", Москва, полная занятость
Контроль и ввод первичной документации в базу данных, систематизация документов, работа с офисной оргтехникой (сканер, ксерокс, копир), работа в MS Office (Word, Excel)
7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2006
Секретарь руководителя (по договору)
ОАО "СтройТехнолоджиГрупп", Москва, полная занятость
Администрирование входящих, исходящих, внутренних телефонных звонков и факсов
Ведение документооборота
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поиск информации в интернете
Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, факсы и иные операции с документами)
Выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2015
Международный институт "ИНФО-Рутения"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Бухгалтер
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Стандартизация и сертификация
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2004
Колледж при МГУП Природообустройства
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, свободная ориентация в Internet пространстве)
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, свободная ориентация в Internet пространстве), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, копир). Аккуратная, активная, бесконфликтная, легко обучаюсь, быстро усваиваю новую информацию, вежливая, внимательная, добросовестно выполняю поставленные задачи, исполнительная, коммуникабельная, организованная, пунктуальная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
35 000 Р
Продавец-кассир, ООО Агроторг "Пятерочка"
Оператор ПК
По договоренности
Бухгалтер, ООО "М Деним"
Управляющий, оператор ПК
По договоренности
Ведущий специалист по региональной рознице, Визави
Управляющий, оператор ПК
498 резюме
Резюме № 8848054 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 16:41

Резюме

Оператор ПК, помощник бухгалтера, архивист, делопроизводитель 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Каширское шоссе (м. Домодедовская, м. Орехово, м. Каширская)
10.2015—05.2016   8 месяцев
Ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения
Государственная инспекция труда в городе Москве, г. Москва, полная занятость.
Совмещала должность помощника Руководителя Государственной инспекции труда в городе Москве.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
10.2011—10.2015   4 года 1 месяц
Специалист
Автономная некоммерческая организация "Международный институт "ИНФО-Рутения" (АНО МИИР), г. Москва, полная занятость.
Составление реестра студентов и дисциплин, выходящих на сессию; автоматическая нумерация и формирование ведомостей (во внутренней базе); занесение результатов сессии в базу; составление приказов/распоряжений о переводе студентов; составление описи работ в программе Excel; сортировка и распределение ведомостей по номерам и папкам; сбор, сортировка, составление, заполнение таблиц в Excel и отправка работ в архив.
12.2011—10.2012   11 месяцев
Специалист учебного отдела (по ТК РФ)
Автономная некоммерческая организация "Международный институт "ИНФО-Рутения" (АНО МИИР), г. Москва, полная занятость.
Корректировка и составление учебных планов; корректировка индивидуальных планов студентов во внутренней базе; набор, печать и выдача академических справок
05.2008—01.2010   1 год 9 месяцев
Контролер контрольного отдела (по ТК РФ)
ООО "Транскарт", г. Москва, полная занятость.
Контроль и ввод первичной документации в базу данных, систематизация документов, работа с офисной оргтехникой (сканер, ксерокс, копир), работа в MS Office (Word, Excel)
06.2006—05.2008   2 года
Контроллер контрольного отдела (по ТК РФ)
ОАО "Оператор Безналичных расчетов на АЗС", г. Москва, полная занятость.
Контроль и ввод первичной документации в базу данных, систематизация документов, работа с офисной оргтехникой (сканер, ксерокс, копир), работа в MS Office (Word, Excel)
11.2005—05.2006   7 месяцев
Секретарь руководителя (по договору)
ОАО "СтройТехнолоджиГрупп", г. Москва, полная занятость.
Администрирование входящих, исходящих, внутренних телефонных звонков и факсов
Ведение документооборота
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поиск информации в интернете
Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, факсы и иные операции с документами)
Выполнение поручений руководителя
Высшее
2015
Международный институт "ИНФО-Рутения"
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Неполное высшее
2008
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Стандартизация и сертификация
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2004
Колледж при МГУП Природообустройства
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, свободная ориентация в Internet пространстве)
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, свободная ориентация в Internet пространстве), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, копир). Аккуратная, активная, бесконфликтная, легко обучаюсь, быстро усваиваю новую информацию, вежливая, внимательная, добросовестно выполняю поставленные задачи, исполнительная, коммуникабельная, организованная, пунктуальная.