Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7843743
11 ноября

Оператор ПК, Документооборот, Специалист по обработке документов

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (14 декабря 1988), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Юзао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ООО"Ф-Холл2", г. Москва.

Встреча клиентов на рецепции фитнес-клуба, предоставление клиентам
справочной информации о клубе, выдача ключей, прием телефонных звонков, продажа дополнительных услуг фитнес-клуба, ведение документооборота рецепции, работа с кассовым аппаратом.

июль 2012 — февраль 2014
1 год и 8 месяцев

Координатор по работе с клиентами-кассир

(Полная занятость)

Филиал АО Провеа (Швейцария), г. Москва.

Оформление заказов/возвратов/обменов в программе Navision, работа с кассовым аппаратом.

март 2011 — октябрь 2011
8 месяцев

Администратор гостиницы

(Полная занятость)

АГК ГОУ СПК Москомспорта, г. Москва.

Прием, размещение гостей, бронирование номеров, управление счетами гостя, информационное сопровождение, работа с кассовым терминалом, оформление документов

сентябрь 2009 — декабрь 2009
4 месяца

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом"Комком", г. Москва.

Прием и распределение звонков, мини-АТС, прием и отправка факсов, документооборот, заказ канцтоваров, встреча посетителей, чай/кофе, набор текстов, подготовка к переговорам.

май 2008 — март 2009
11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Интернешнл Трейдинг Групп", г. Москва.

Прием и распределение звонков, мини-АТС, прием и отправка факсов, ведение документооборота, заказ канцтоваров, встреча посетителей, чай/кофе, бронирование ж/д и авиабилетов, набор текстов (документов), подготовка к переговорам, помощь отделу кадров в подготовке документов.

февраль 2008 — май 2008
4 месяца

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО "Группа компаний"Консул", г. Москва.

Прием и распределение звонков, мини-АТС, прием и отправка факсов, документооборот, заказ канцтоваров, встреча посетителей, чай/кофе, набор текстов, подготовка к переговорам.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет
Училась

по 2007

НОУ "Колледж Информационных технологий" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

НОУ "Городской гуманитарно-правовой колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7843743 обновлено 11 ноября, 15:38
Оператор ПК, Документооборот, Специалист по обработке документов
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (14 декабря 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Юзао
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Администратор
1 год 1 месяц
август 2015 — август 2016
ООО"Ф-Холл2", Москва, полная занятость
Встреча клиентов на рецепции фитнес-клуба, предоставление клиентам
справочной информации о клубе, выдача ключей, прием телефонных звонков, продажа дополнительных услуг фитнес-клуба, ведение документооборота рецепции, работа с кассовым аппаратом.
Координатор по работе с клиентами-кассир
1 год 8 месяцев
июль 2012 — февраль 2014
Филиал АО Провеа (Швейцария), Москва, полная занятость
Оформление заказов/возвратов/обменов в программе Navision, работа с кассовым аппаратом.
Администратор гостиницы
8 месяцев
март — октябрь 2011
АГК ГОУ СПК Москомспорта, Москва, полная занятость
Прием, размещение гостей, бронирование номеров, управление счетами гостя, информационное сопровождение, работа с кассовым терминалом, оформление документов
Секретарь на ресепшн
4 месяца
сентябрь — декабрь 2009
ООО "Торговый дом"Комком", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, мини-АТС, прием и отправка факсов, документооборот, заказ канцтоваров, встреча посетителей, чай/кофе, набор текстов, подготовка к переговорам.
Секретарь
11 месяцев
май 2008 — март 2009
ООО "Интернешнл Трейдинг Групп", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, мини-АТС, прием и отправка факсов, ведение документооборота, заказ канцтоваров, встреча посетителей, чай/кофе, бронирование ж/д и авиабилетов, набор текстов (документов), подготовка к переговорам, помощь отделу кадров в подготовке документов.
Секретарь на ресепшн
4 месяца
февраль — май 2008
ООО "Группа компаний"Консул", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, мини-АТС, прием и отправка факсов, документооборот, заказ канцтоваров, встреча посетителей, чай/кофе, набор текстов, подготовка к переговорам.
Среднее специальное образование
2007
НОУ "Колледж Информационных технологий"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
2007
НОУ "Городской гуманитарно-правовой колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет