Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7633238
9 марта

Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (21 июля 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, Троицк, м. Теплый Стан
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

сентябрь 2014 — декабрь 2016
2 года и 4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО Альбасет, г. Москва.

Организация администрации компании, работы офиса

Контроль выполнения работы

Подготовка презентаций, переговоров, собраний

Организация мероприятий в компании

Организация командировок руководителей

Прием гостей офиса

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым

август 2012 — сентябрь 2014
2 года и 2 месяца

Менеджер клиентского отдела

(Полная занятость)

ООО ПЭК СЕВЕР, г. Москва.

Оформление документов на отправку груза, работа в программе 1 С версия 8.3, консультирование клиентов по телефону по возникшим вопросам, решение и помощь в решении вопросов возникших у клиентов в офисе при отправке груза и т.п

июнь 2011 — июль 2012
1 год и 2 месяца

Менеджер отдела заказов

(Полная занятость)

ООО Диваны и Кресла, г. Москва.

Прием и обработка заказов с филиалов, отправка их на фабрику, отслеживание сроков изготовления заказов, доставки на клиента, общение с клиентами по телефону, решение рекламаций. Взаимодействие с другими отделами компании.

декабрь 2006 — апрель 2007
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Оптшинторг", г. Москва.

Оформление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц товаров, хоз. товаров и т.д.). Регистрация документов, ведение делопроизводства, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа/жд билетов для руководства, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний для руководителя, переговоры и деловая переписка с партнерами фирмы, отслеживание разгрузок в Москве (если товар идет с других стран, городов).

сентябрь 2005 — сентябрь 2006
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Авоська-два", г. Москва.

Регистрация документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, переговоры, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц товаров в офис, направление курьеров с важной документацией, отслеживание ее доставки до нужного объекта, оформление документов для БТИ, поиск площадей для магазинов (по просьбе руководства), проверка договоров аренды, договор об аренде площадей в магазинах, оформление документов для ДЕЗ начальнику АХО и т.д.

ноябрь 2004 — июнь 2005
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "АВТЭК", г. Москва.

Регистрация вх/исх документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, оформление счетов-фактур, счетов, актов, заключение договоров, разъезд по компаниям-партнерам, переговоры заказ товара из других стран, направление мастеров по объектам, отслеживание работы мастеров на объектах, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц. товаров в офис.

февраль 2004 — сентябрь 2004
8 месяцев

Секретарь-референт

(Частичная занятость)

ГРМЦ Главный Радиометеорологический центр, г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя;
- учет документооборота;
- контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
- организация и протоколирование совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
- выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Высокая скорость печати!
Word, Exel, Power point, Internet, 1С 7.7, 8.2,8.3, версия, только базовые знания (Акты, счет-фактуры, счета) первичная бухгалтерия. Работа с большим объемом данных: регистрация и учет и хранение документов в электронном и бумажном виде, направление их в регионы в соответствии с правилами документооборота, оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); оформление доверенностей сотрудникам; организация переговоров с представителями сторонних организаций.
Училась

по 2012

Филиал Российского государственного гидрометеорологического университета в Алексине Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление персоналом на предприятии природоведения. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7633238 обновлено 9 марта, 16:17
Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (21 июля 1986)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва, Троицк (м. Теплый Стан)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — декабрь 2016
ООО Альбасет, Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Организация администрации компании, работы офиса

Контроль выполнения работы

Подготовка презентаций, переговоров, собраний

Организация мероприятий в компании

Организация командировок руководителей

Прием гостей офиса

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
2 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2014
ООО ПЭК СЕВЕР, Москва, полная занятость
Менеджер клиентского отдела
Оформление документов на отправку груза, работа в программе 1 С версия 8.3, консультирование клиентов по телефону по возникшим вопросам, решение и помощь в решении вопросов возникших у клиентов в офисе при отправке груза и т.п
1 год 2 месяца
июнь 2011  — июль 2012
ООО Диваны и Кресла, Москва, полная занятость
Менеджер отдела заказов
Прием и обработка заказов с филиалов, отправка их на фабрику, отслеживание сроков изготовления заказов, доставки на клиента, общение с клиентами по телефону, решение рекламаций. Взаимодействие с другими отделами компании.
5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2007
ООО "Оптшинторг", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Оформление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц товаров, хоз. товаров и т.д.). Регистрация документов, ведение делопроизводства, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа/жд билетов для руководства, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний для руководителя, переговоры и деловая переписка с партнерами фирмы, отслеживание разгрузок в Москве (если товар идет с других стран, городов).
1 год 1 месяц
сентябрь 2005  — сентябрь 2006
ООО "Авоська-два", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Регистрация документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, переговоры, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц товаров в офис, направление курьеров с важной документацией, отслеживание ее доставки до нужного объекта, оформление документов для БТИ, поиск площадей для магазинов (по просьбе руководства), проверка договоров аренды, договор об аренде площадей в магазинах, оформление документов для ДЕЗ начальнику АХО и т.д.
8 месяцев
ноябрь 2004  — июнь 2005
ООО "АВТЭК", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Регистрация вх/исх документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, оформление счетов-фактур, счетов, актов, заключение договоров, разъезд по компаниям-партнерам, переговоры заказ товара из других стран, направление мастеров по объектам, отслеживание работы мастеров на объектах, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц. товаров в офис.
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2004
ГРМЦ Главный Радиометеорологический центр, Москва, частичная занятость
Секретарь-референт
- Планирование рабочего дня руководителя;
- учет документооборота;
- контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
- организация и протоколирование совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
- выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2012
Филиал Российского государственного гидрометеорологического университета в Алексине
Экономика и управление персоналом на предприятии природоведения
Дистанционная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Высокая скорость печати!
Word, Exel, Power point, Internet, 1С 7.7, 8.2,8.3, версия, только базовые знания (Акты, счет-фактуры, счета) первичная бухгалтерия. Работа с большим объемом данных: регистрация и учет и хранение документов в электронном и бумажном виде, направление их в регионы в соответствии с правилами документооборота, оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); оформление доверенностей сотрудникам; организация переговоров с представителями сторонних организаций.