Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7633238Обновлено 22 сентября
В избранные

Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (21 июля 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, Троицк, м. Теплый Стан
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2016
Помощник генерального директора
ООО Альбасет, Москва, полная занятость
Организация администрации компании, работы офиса

Контроль выполнения работы

Подготовка презентаций, переговоров, собраний

Организация мероприятий в компании

Организация командировок руководителей

Прием гостей офиса

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
2 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2014
Менеджер клиентского отдела
ООО ПЭК СЕВЕР, Москва, полная занятость
Оформление документов на отправку груза, работа в программе 1 С версия 8.3, консультирование клиентов по телефону по возникшим вопросам, решение и помощь в решении вопросов возникших у клиентов в офисе при отправке груза и т.п
1 год и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2012
Менеджер отдела заказов
ООО Диваны и Кресла, Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов с филиалов, отправка их на фабрику, отслеживание сроков изготовления заказов, доставки на клиента, общение с клиентами по телефону, решение рекламаций. Взаимодействие с другими отделами компании.
5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2007
Секретарь-референт
ООО "Оптшинторг", Москва, полная занятость
Оформление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц товаров, хоз. товаров и т.д.). Регистрация документов, ведение делопроизводства, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа/жд билетов для руководства, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний для руководителя, переговоры и деловая переписка с партнерами фирмы, отслеживание разгрузок в Москве (если товар идет с других стран, городов).
1 год и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2006
Секретарь-референт
ООО "Авоська-два", Москва, полная занятость
Регистрация документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, переговоры, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц товаров в офис, направление курьеров с важной документацией, отслеживание ее доставки до нужного объекта, оформление документов для БТИ, поиск площадей для магазинов (по просьбе руководства), проверка договоров аренды, договор об аренде площадей в магазинах, оформление документов для ДЕЗ начальнику АХО и т.д.
8 месяцев
ноябрь 2004 — июнь 2005
Секретарь-референт
ООО "АВТЭК", Москва, полная занятость
Регистрация вх/исх документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, оформление счетов-фактур, счетов, актов, заключение договоров, разъезд по компаниям-партнерам, переговоры заказ товара из других стран, направление мастеров по объектам, отслеживание работы мастеров на объектах, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц. товаров в офис.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2004
Секретарь-референт
ГРМЦ Главный Радиометеорологический центр, Москва, частичная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя;
- учет документооборота;
- контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
- организация и протоколирование совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
- выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2012
Филиал Российского государственного гидрометеорологического университета в Алексине
Экономика и управление персоналом на предприятии природоведения
Дистанционная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Высокая скорость печати!
Word, Exel, Power point, Internet, 1С 7.7, 8.2,8.3, версия, только базовые знания (Акты, счет-фактуры, счета) первичная бухгалтерия. Работа с большим объемом данных: регистрация и учет и хранение документов в электронном и бумажном виде, направление их в регионы в соответствии с правилами документооборота, оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); оформление доверенностей сотрудникам; организация переговоров с представителями сторонних организаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Оператор 1С
35 000 Р
Диспетчер транспортного отдела, АО ТК «МЕГАПОЛИС»
Оператор ПК
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Посудатранс"
Бухгалтер, оператор ПК
35 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, Авто-сити
Бухгалтер, оператор ПК
Смотреть все резюме
Резюме № 7633238 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 11:24

Резюме

Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июля 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Троицк (м. Теплый Стан)
09.2014—12.2016   2 года 4 месяца
Помощник генерального директора
ООО Альбасет, г. Москва, полная занятость.
Организация администрации компании, работы офиса

Контроль выполнения работы

Подготовка презентаций, переговоров, собраний

Организация мероприятий в компании

Организация командировок руководителей

Прием гостей офиса

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
08.2012—09.2014   2 года 2 месяца
Менеджер клиентского отдела
ООО ПЭК СЕВЕР, г. Москва, полная занятость.
Оформление документов на отправку груза, работа в программе 1 С версия 8.3, консультирование клиентов по телефону по возникшим вопросам, решение и помощь в решении вопросов возникших у клиентов в офисе при отправке груза и т.п
06.2011—07.2012   1 год 2 месяца
Менеджер отдела заказов
ООО Диваны и Кресла, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов с филиалов, отправка их на фабрику, отслеживание сроков изготовления заказов, доставки на клиента, общение с клиентами по телефону, решение рекламаций. Взаимодействие с другими отделами компании.
12.2006—04.2007   5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Оптшинторг", г. Москва, полная занятость.
Оформление и заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц товаров, хоз. товаров и т.д.). Регистрация документов, ведение делопроизводства, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа/жд билетов для руководства, бронирование гостиниц, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний для руководителя, переговоры и деловая переписка с партнерами фирмы, отслеживание разгрузок в Москве (если товар идет с других стран, городов).
09.2005—09.2006   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Авоська-два", г. Москва, полная занятость.
Регистрация документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, переговоры, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц товаров в офис, направление курьеров с важной документацией, отслеживание ее доставки до нужного объекта, оформление документов для БТИ, поиск площадей для магазинов (по просьбе руководства), проверка договоров аренды, договор об аренде площадей в магазинах, оформление документов для ДЕЗ начальнику АХО и т.д.
11.2004—06.2005   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "АВТЭК", г. Москва, полная занятость.
Регистрация вх/исх документации, деловая переписка по электронной почте, переговоры по телефону, планирование рабочего дня руководителя, оформление счетов-фактур, счетов, актов, заключение договоров, разъезд по компаниям-партнерам, переговоры заказ товара из других стран, направление мастеров по объектам, отслеживание работы мастеров на объектах, отслеживание выполнения условий договоров и т.д, заказ канц. товаров в офис.
02.2004—09.2004   8 месяцев
Секретарь-референт
ГРМЦ Главный Радиометеорологический центр, г. Москва, частичная занятость.
- Планирование рабочего дня руководителя;
- учет документооборота;
- контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
- организация и протоколирование совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
- выполнение поручений руководителя.
Высшее
2012
Филиал Российского государственного гидрометеорологического университета в Алексине
Факультет: Экономика и управление персоналом на предприятии природоведения
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Высокая скорость печати!
Word, Exel, Power point, Internet, 1С 7.7, 8.2,8.3, версия, только базовые знания (Акты, счет-фактуры, счета) первичная бухгалтерия. Работа с большим объемом данных: регистрация и учет и хранение документов в электронном и бумажном виде, направление их в регионы в соответствии с правилами документооборота, оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); оформление доверенностей сотрудникам; организация переговоров с представителями сторонних организаций.