Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7473909
26 февраля

Оператор ПК, Архивист

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
33 года (18 декабря 1983), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

октябрь 2014 — май 2016
1 год и 8 месяцев

Персональная няня

Организация режима дня ребенка.
Прогулки в зеленой зоне.
Сопровождение ребенка на занятия по подготовке к школе.

март 2014 — август 2014
6 месяцев

Ведущий специалист эксперт

ГУ-ГУ ПФР 9 по г. Москве и МО, г. Москва.

–Организация приема посетителей, прием и распределение звонков;
– Ведение делопроизводства компании (регистрация входящей/исходящей документации, договоров и др. документов);
– Организация работы курьера, а так же работа с курьерскими службами доставок
– Работа с мини АТС, оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс);
- Ведение почтовой базы данных;
– Работа с ПК

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Персональный ассистент руководителя

(Полная занятость)

Салон красоты ООО «Мишель», г. Москва.

–Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, прием и распределение звонков);
– Ведение делопроизводства компании (регистрация входящей/исходящей документации, договоров и др. документов);
– Составление приказов, распоряжений, контроль их выполнения;
– Организация производственных совещаний, ведение и оформление протоколов;
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, клининговых услуг, взаимодействие с арендодателями и пр., выбор и заключение договоров с ними);
– Решение административно-хозяйственных вопросов.

январь 2009 — декабрь 2009
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Салон красоты ООО «Мишель», г. Москва.

сентябрь 2006 — декабрь 2008
2 года и 4 месяца

Операор ПК + менеджер по работе с региональными клиентами

(Полная занятость)

ООО «Амариллис», г. Москва.

Ведение переговоров с региональными клиентами.
Подержание клиентской базы данных по продажам продуктов фирм MAVALA (Швейцария), KISS (США), SOLOMEYA (Великобритания).
Оформление заказов на продукцию.
Курирование прохождения заказов по регионам.
Консультирование клиентов по вопросам имеющейся продукции.
Ключевые навыкиредактировать

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК – «уверенный пользователь» скорость печати 180 уд. В мин. (Windows, MS-Word, MS-EXCEL, MS-PowerPoint, CorelDRAW 10, CorelPHOTO-PAINT 10, Internet).
Знание офисной оргтехники.
Деловые качества – Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема.
Училась

по 2003

Государственное профессиональное училище №104 г. Москвы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь – Машинистка со знанием бух. учета.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7473909 обновлено 26 февраля, 19:09
Оператор ПК, Архивист
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 33 года (18 декабря 1983)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет
Персональная няня
1 год 8 месяцев
октябрь 2014  — май 2016
Организация режима дня ребенка.
Прогулки в зеленой зоне.
Сопровождение ребенка на занятия по подготовке к школе.
Ведущий специалист эксперт
6 месяцев
март   — август 2014
ГУ-ГУ ПФР 9 по г. Москве и МО, Москва
–Организация приема посетителей, прием и распределение звонков;
– Ведение делопроизводства компании (регистрация входящей/исходящей документации, договоров и др. документов);
– Организация работы курьера, а так же работа с курьерскими службами доставок
– Работа с мини АТС, оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс);
- Ведение почтовой базы данных;
– Работа с ПК
Персональный ассистент руководителя
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
Салон красоты ООО «Мишель», Москва, полная занятость
–Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, прием и распределение звонков);
– Ведение делопроизводства компании (регистрация входящей/исходящей документации, договоров и др. документов);
– Составление приказов, распоряжений, контроль их выполнения;
– Организация производственных совещаний, ведение и оформление протоколов;
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, клининговых услуг, взаимодействие с арендодателями и пр., выбор и заключение договоров с ними);
– Решение административно-хозяйственных вопросов.
Администратор
1 год
январь   — декабрь 2009
Салон красоты ООО «Мишель», Москва, полная занятость
Операор ПК + менеджер по работе с региональными клиентами
2 года 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2008
ООО «Амариллис», Москва, полная занятость
Ведение переговоров с региональными клиентами.
Подержание клиентской базы данных по продажам продуктов фирм MAVALA (Швейцария), KISS (США), SOLOMEYA (Великобритания).
Оформление заказов на продукцию.
Курирование прохождения заказов по регионам.
Консультирование клиентов по вопросам имеющейся продукции.
Ключевые навыкиредактировать
Среднее специальное образование
2003
Государственное профессиональное училище №104 г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь – Машинистка со знанием бух. учета.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК – «уверенный пользователь» скорость печати 180 уд. В мин. (Windows, MS-Word, MS-EXCEL, MS-PowerPoint, CorelDRAW 10, CorelPHOTO-PAINT 10, Internet).
Знание офисной оргтехники.
Деловые качества – Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема.