Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7084884Обновлено 16 июня
В избранные

Оператор ПК / Оператор 1С

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (22 ноября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сокольники, м. Сокольники, м. Красносельская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
3 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Специалист группы документационного обеспечения учета
ООО "Черкизово-ОЦО", Москва, полная занятость
1. Проверка комплектности первичных бухгалтерских документов в соответствии с инструкцией;
2. Проверка сканов документов в информационной системе Enterprise Scan;
3. Проверка корректности оформления первичных документов (наличие подписей и печатей);
4. Контроль за сроками сдачи и подписания первичной бухгалтерской документации;
5. Сканирование документов;
6. Архивирование пакетов документов в СЭД (OpenText) и бумажном архиве;
7. Сбор и подготовка документов по запросу (из архива);
8. Получение актов налоговых проверок, решения налоговых органов, а также налоговые требования и уведомления об уплате налогов;
9. Подписание от имени лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета Общества (главного бухгалтера, бухгалтера), всех первичных учетных документов Общества
5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2014
Специалист по кадрам-секретарь
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 8 Департамента здравоохранения города Москвы", Москва, полная занятость
1. Прием входящих звонков;
2. Работа с оргтехникой, с электронной почтой;
3. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
4. Информационная поддержка Главного врача;
5. Выполнение поручений Главного врача;

Учет личного состава, оформление приема, перевода, увольнение работников, учет отпусков, ведение трудовых книжек и воинского учета.
1. Выполнение работы по обеспечению Поликлиники кадрами требуемых специальностей и квалификаций;
2. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Главного врача Поликлиники;
3. Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам;
4. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и своевременное ознакомление их с приказами и распоряжениями их касающимися;
5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
6. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
7. Подготовление необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
9. Ведение учета по подготовке и повышению квалификации кадров, ведение установленной отчетности;
10. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение;
11. Составление установленной отчетности о работе с кадрами;
12. Участие в составлении штатного расписания в соответствии с утвержденной формой:
13. Участие в разработке должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ЖелдорАльянс", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, расчет стоимости перевозок, консультирование клиентов по тарифам, срокам, условиям перевозки груза, оформление заявок в 1С:Торговля и склад, отслеживание местонахождения груза, работа с филиалами и партнерами компании.
2 года и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2011
Техник
ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля", Москва, полная занятость
Ведение табеля учета рабочего времени, составление и оформление внутренних приказов, служебных записок, распоряжений, составление основной ведомости на зарплату, составление и оформление актов на прием, списание и передачу основных средств, ведение делопроизводства отдела, ведение договоров на услуги и оформление соответствующей документации.
3 года и 2 месяца
ноябрь 2005 — декабрь 2008
Кладовщик
ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля", Москва, полная занятость
Оформление служебных записок на получение материалов, оформление товарно-накладных ведомостей, оформление требований-накладных на получение материалов, ведение учета прихода и расхода материалов, получение и выдача материалов.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Социальная работа, педагогика и ювенология
Очно-заочная форма обучения
Работник социальной сферы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
в 1С:Торговля и склад, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, Internet, Outlook, Парус: Кадры и штатное расписание, знание электронного документооборота; знание оргтехники (мини АТС).
Дополнительные сведения
Защитила дипломную работу по теме: Молодежная безработица как социальная проблема и пути ее решения (на примере центра занятости населения). Проходила производственную практику в ОАО "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" в качестве сотрудника службы по работе с персона.

О себе: дружелюбна, корректна и приветлива в общении с коллегами, ответственна, аккуратна, исполнительна, стремлюсь к обучению и дальнейшему всестороннему развитию.
Вредных привычек нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С
35 000 Р
Менеджер отдела продаж, ООО Торговый дом Полимерснаб
Оператор 1С
35 000 Р
Старший кладовщик с функциями оператора БД, "VASSA & Co " (компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуары.)
Оператор 1С
Оператор 1С
40 000 Р
Оператор базы данных 1С, ООО "Родник и К"
Смотреть все резюме
Резюме № 7084884 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 11:17

Резюме

Оператор ПК / Оператор 1С 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сокольники (м. Сокольники, м. Красносельская)
09.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Специалист группы документационного обеспечения учета
ООО "Черкизово-ОЦО", г. Москва, полная занятость.
1. Проверка комплектности первичных бухгалтерских документов в соответствии с инструкцией;
2. Проверка сканов документов в информационной системе Enterprise Scan;
3. Проверка корректности оформления первичных документов (наличие подписей и печатей);
4. Контроль за сроками сдачи и подписания первичной бухгалтерской документации;
5. Сканирование документов;
6. Архивирование пакетов документов в СЭД (OpenText) и бумажном архиве;
7. Сбор и подготовка документов по запросу (из архива);
8. Получение актов налоговых проверок, решения налоговых органов, а также налоговые требования и уведомления об уплате налогов;
9. Подписание от имени лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета Общества (главного бухгалтера, бухгалтера), всех первичных учетных документов Общества
10.2013—02.2014   5 месяцев
Специалист по кадрам-секретарь
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 8 Департамента здравоохранения города Москвы", г. Москва, полная занятость.
1. Прием входящих звонков;
2. Работа с оргтехникой, с электронной почтой;
3. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
4. Информационная поддержка Главного врача;
5. Выполнение поручений Главного врача;

Учет личного состава, оформление приема, перевода, увольнение работников, учет отпусков, ведение трудовых книжек и воинского учета.
1. Выполнение работы по обеспечению Поликлиники кадрами требуемых специальностей и квалификаций;
2. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Главного врача Поликлиники;
3. Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам;
4. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и своевременное ознакомление их с приказами и распоряжениями их касающимися;
5. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
6. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
7. Подготовление необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
9. Ведение учета по подготовке и повышению квалификации кадров, ведение установленной отчетности;
10. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение;
11. Составление установленной отчетности о работе с кадрами;
12. Участие в составлении штатного расписания в соответствии с утвержденной формой:
13. Участие в разработке должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка.
09.2011—10.2013   2 года 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ЖелдорАльянс", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, расчет стоимости перевозок, консультирование клиентов по тарифам, срокам, условиям перевозки груза, оформление заявок в 1С:Торговля и склад, отслеживание местонахождения груза, работа с филиалами и партнерами компании.
01.2009—07.2011   2 года 7 месяцев
Техник
ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля", г. Москва, полная занятость.
Ведение табеля учета рабочего времени, составление и оформление внутренних приказов, служебных записок, распоряжений, составление основной ведомости на зарплату, составление и оформление актов на прием, списание и передачу основных средств, ведение делопроизводства отдела, ведение договоров на услуги и оформление соответствующей документации.
11.2005—12.2008   3 года 2 месяца
Кладовщик
ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля", г. Москва, полная занятость.
Оформление служебных записок на получение материалов, оформление товарно-накладных ведомостей, оформление требований-накладных на получение материалов, ведение учета прихода и расхода материалов, получение и выдача материалов.
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальная работа, педагогика и ювенология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Работник социальной сферы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
в 1С:Торговля и склад, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, Internet, Outlook, Парус: Кадры и штатное расписание, знание электронного документооборота; знание оргтехники (мини АТС).
Дополнительные сведения
Защитила дипломную работу по теме: Молодежная безработица как социальная проблема и пути ее решения (на примере центра занятости населения). Проходила производственную практику в ОАО "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" в качестве сотрудника службы по работе с персона.

О себе: дружелюбна, корректна и приветлива в общении с коллегами, ответственна, аккуратна, исполнительна, стремлюсь к обучению и дальнейшему всестороннему развитию.
Вредных привычек нет.