4980867Обновлено 3 декабряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
37 лет (родилась 30 декабря 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Борисово, Алма-Атинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК / Оператор 1С

сменный график работы, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий магазином

    ООО "Фирма Эллада прод", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Приёмка товара согласно накладной от поставщика по количеству, качеству, срокам годности. Сверка наличия необходимых сопроводительных документов. Работа с системой ЕГАИС, организация хранения сопроводительных документов по алкогольной продукции. Оприходование товара в программах складского учета (1С, Айтида Ритейл), переоценки, перемещения, списания, оформление возвратов поставщикам, инвентаризации. Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности в Excel. Итоговый отбор кандидатов на замещение вакантных должностей работников торгового зала. Обучение персонала. Планирование графика работы сотрудников. Ведение переговоров с потенциальными поставщиками, оценка целесообразности заключения договоров с ними.
    • декабрь 2011 – март 2018
    • 6 лет и 4 месяца

    Оператор ПК / Оператор 1С

    ООО "Фирма Эллада прод", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Оприходование товара согласно накладной от поставщика в программах складского учета (1С, Айтида Ритейл), отслеживание изменения закупочных цен в приходных накладных. Создание новой номенклатуры, установка розничной цены. Оформление сопроводительных документов на продукцию собственного производства. Переоценки, перемещения, списания, оформление возвратов поставщикам. Ведение ежедневной отчетности в Excel.
    • февраль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий экономист Отдела внутрибанковского учета и налогообложения

    ООО КБ «Академический Сберегательный Банк», Москва

    Обязанности:

    Ведение внутрибанковского бухгалтерского учёта, оформление первичной документации, проведение инвентаризации.
    • сентябрь 2003 – февраль 2004
    • 6 месяцев

    Специалист Управления персонала

    ООО КБ «Академический Сберегательный Банк», Москва

    Обязанности:

    Размещение информации о вакансиях, проведение телефонных интервью, личное интервью, оформление личных дел, составление должностных инструкций и положений об отделах.
    • июнь 2002 – август 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь Председателя Правления (по трудовому соглашению)

    ООО КБ «Академический Сберегательный Банк», Москва

    Обязанности:

    Приём и распределение звонков, входящей и исходящей документации, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, приём посетителей офиса, делопроизводство, работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер).
    • июнь 2001 – май 2002
    • 1 год

    Помощник начальника департамента по работе с клиентами (по трудовому соглашению)

    ЗАО КБ «ЭнергоСберБанк», Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов посредством ведения телефонных переговоров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения складского учёта, работа с базой данных. Знание первичной документации. Навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, копир, принтер, сканер). Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows Прикладные программы: Word, Exсel, PowerPoint, Outlook Express, 1С:Предприятие, Photoshop. Интернет. Опыт подбора персонала, проведения собеседований. Опыт предстартовой подготовки, оформления и наполнения интернет-магазина.

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, доброжелательность, высокая грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объёмом информации. Хобби: Photoshop, бисероплетение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый