46650892Обновлено в 3:30Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных
30 лет (родилась 27 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва, Пражская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК / Оператор базы данных / Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • июнь 2013 – июль 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший специалист юридического департамента

    Центр ЮСБ, Москва
    Центр юридического сопровождения бизнеса, коллекторское агентство

    Обязанности:

    Старший специалист юридического департамента 01.09.16 – 12.07.19 Обработка, анализ отчетных документов региональных и центрального подразделения и консолидация всех информационных отчетов (более 10) в единый отчет (exсel); Организация и контроль корректности формирования первичных, вторичных и срочных запросов согласно регламенту Банка, анализ их необходимости, а также контроль за их предоставлением в сроки; Организация и контроль за предоставлением гос. пошлин для своевременной подачи исков; Осуществление своевременную и качественной информации по запросу непосредственного руководителя и руководства КА по результатам деятельности работы центрального офиса и филиалов; Ведение деловой переписки и обслуживание входящего потока запросов посредством электронной почты. Координация сотрудников при возникающих вопросах связанные с работой программы внутри агентства; Загрузка информации и создание учетных записей в программное обеспечение КА.(учет судебных дел) Выгрузка различной информации из программного обеспечения КА, для сотрудников агентства и руководителей.(анализ работы сотрудников) Распределение работы между региональными офисами новых договоров, передача реестров Exсel и направление документов а так же запрос недостающей информации (документов) у клиентов. Ведение банкнотных дел: ведение таблицы, отслеживание информации о подаче заявлений о включении в реестр кредиторов в срок, а так же отслеживание информации о наличии недостающих документов у ответственного сотрудника. Подготовка отчетности в целях мониторинга показателей оценки работы КА по установленным критериям Банка, а также контроль за предоставлением ее в срок; Работа с информацией в интернете, сайт ФССП, сайт арбитражного суда, сайт реестр банкротов, сайт ГИБДД, сайт росреесра. Исполнение иных задач руководителя по поручению вышестоящего руководства. Частичная координация работы региональных офисов (Санкт-Петербург, Пермь, Уфа, Волгоград, Самара, Краснодар, Ростов, Воронеж, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск); Специалист отдела управления сопровождения исполнительного производства 01.06.13 – 01.09.16 Первичная обработка кредитной документации и последующее формирование полного досье для последующей передачи в юридический отдел; Организация потокового метода работы по исполнительным производствам на дистанционном уровне (в работе более 1 тыс производств). Направления письменных заявлений/жалоб/запросов в региональные отделы судебных приставов; Формирование запросов по недостающим документам на ежедневной основе по запросу юристов; Взаимодействие с ФССП по вопросам ускорения исполнения решений судом о взыскании просроченной задолженности и обращении взыскания на заложенное имущество; Подбор и обучение персонала отдела по первичной обработке данных, а также помощь в дальнейшей адаптации сотрудника в уже сформировавшемся коллективе; Подготовка для Банка отчетов по результатам работы КА на стадии судебного и исполнительного производства; Взаимодействие с аккредитованными оценочными компаниями для расчета рыночной и ликвидационной стоимости объектов недвижимости; Ведение документооборота внутри юридического отдела организации; • Ведение Архива организации; • Ведение реестра доверенностей сотрудников, заказ доверенностей в случае истечении срока, выдача доверенностей сотрудникам под роспись; • Внесение поступивших документов в программное обеспечение. (судебные документы, исполнительные документы, запросы, ответы на запросы, документы для подачи исков/судебных приказов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS OFFISE (знание Excel (сводные таблицы, формулы, функция ВПР)), OUTLOOK, INTERNET, специализированные программы КА. Офисное оборудование

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, быстрая обучаемость. Умение работать с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый