42664408Обновлено 5 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
42 года (родилась 10 ноября 1977), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Москва, Царицыно 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК / Оператор 1С / менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "Индиго-Сервис"
    Одежда, аксессуары

    Обязанности:

    Компания "MOTOR JEANS" (одежда, аксессуары). Координация работы магазинов (открытие новых торговых точек, участие в оформлении, контроль ассортимента (новые коллекции, дозаказ, подсортировка), контроль работы продавцов, сверки с магазинами, возвраты, оформление первичной док-ции, ценников. Заказ канцтоваров и всего необходимого для магазинов). Ежемесячное проведение инвентаризаций магазинов, участие в инвентаризация главного склада. Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам доставки товара в другие города. Программы: 1c Управление торговлей 8.1, Excel, Outlook.
    • февраль 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Оператор 1С

    Компания "Ткани 100%", Москва
    Текстиль (продажа ткани)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Оформление первичной документации, заведение номенклатуры, контрагентов. Комплектация пакета документов на отгрузку, работа с сертификатами, взаимодействие с логистом и водителями по планированию маршрутов доставки заказов клиентам. Оформление возвратов, сверки с клиентами. Приемка, оприходование товара с док-тов, штрих-кодов, участие в инвентаризациях. Расчёт покупателей за нал.расчёт (работа с кассой). Программы: Excel, 1c Торговля Склад 7.7, Управление торговлей 8.1. Outlook.
    • декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер-оператор склада

    Одежда, аксессуары

    Обязанности:

    Оформление первичной документации, заведение номенклатуры, контрагентов. Комплектация пакета документов на отгрузку, работа с сертификатами, взаимодействие с логистом и водителями по планированию маршрутов доставки заказов клиентам. Оформление возвратов, сверки с клиентами. Приемка, оприходование товара с док-тов, штрих-кодов, участие в инвентаризациях. Расчёт покупателей за нал.расчёт (работа с кассой). Программы: Excel, 1c Торговля Склад, Управление торговлей 8.1. Outlook.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая скорость печати

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, легко обучаемость, инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума. К сожалению имею большой перерыв в стаже работы, так как была необходимость находиться дома с ребёнком. Некоторое время назад такая необходимость отпала. В данное время нахожусь в активном поиске работы.