39640669Обновлено 23 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
32 года (родился 09 июля 1988), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Улица Горчакова
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Оператор ПК

Полная занятость, готов к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Июль 2016 – июль 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    Леруа Мерлен, Москва
    Международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

    Обязанности:

    Продажа товара (подбор, реализация, оформление отгрузочных документов); - консультирование покупателей; - прием и выкладка товара; - монтаж/демонтаж/установка оборудования; - решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями.

    Достижения:

    - определение зоны ответственности, - наставничество, - обучение по товару.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист службы обязательного медицинского страхования

    Согаз-Мед, АО, Москва
    Страховая компания «СОГАЗ-Мед» занимает лидирующие позиции в рейтинге ФФОМС по ряду ключевых показателей деятельности.

    Обязанности:

    - оформление свидетельств, полисов ОМС; - формирование базы данных; - организация встреч с корпоративными клиентами; - формирование графиков и логистики выездов специалистов для оформления полисов ОМС; - проведение презентаций; - обучение новых сотрудников; - решение спорных и конфликтных ситуаций; - формирование отчетности.

    Достижения:

    - повышение до ведущего специалиста с функциями заместителя руководителя, - управление персонал, - корпоративная переписка, решение конфликтных ситуация.
    • Апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Оператор ПК

    ООО "ТД МЖК Бутово", Москва

    Обязанности:

    - формирование базы данных магазина; - контроль и корректировка цен на продукцию; - ввод и корректировка ассортимента в базе данных магазина; - организация акций и скидок на продукцию. - ведение отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Управление персоналом, Деловая переписка, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Водительское удостоверение категории В, Поиск в информации в интернет, Прямые продажи, Internet, Работа с оргтехникой, Ориентация на результат, Обучение персонала, Навыки продаж, Проведение презентаций.

Дополнительные сведения:

Люблю когда всё лежит на своих местах. Довожу дело до конца. Имею личный автомобиль и понимаю его строение. Продвинутый пользователь ПК. Опыт работы с Microsoft office, Outlook, так же опыт в других программах. Быстро обучаюсь. Бросил курить. Женат, воспитывают двух дочек. Обязательно график 5/2 и никаких холодных звонков. Выходные дни суббота и воскресенье, государственные праздники это праздники!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию