38407353Обновлено 3 декабря 2020Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных
45 лет (родилась 29 марта 1976), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Оператор ПК / вводу данных в базу

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "Ценир ИММУНОЛОГИИ и Репродукции"
    Медицинский центр

    Обязанности:

    Консультирование пациентов по услугам и ценам центра, запись на приём к врачам, оформление необходимой документации, заключение договоров, работа в ИМС, работа с таблицами в Excel, кассовые ОПЕРАЦИИ (наличный расчёт и расчёт по терминалу), ежедневное составление кассовой и статистической отчетности. Заполнение справок в ИФНС для представления социального и налогового вычета.
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    Сеть салонов красоты, Москва

    Обязанности:

    Открытие/закрытие смены, прием входящих звонков, запись и консультация клиентов, прием, складирование, учётом товара в салоне, денежные расчеты, отчетность
    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-кассир

    "МедИнСервис" (офисы CMD и Центр репродукции), Москва

    Обязанности:

    Работа с посетителями клиники (консультирование по услугам, оформление договор-заказов и виртуальных дисконтных карт, осуществление расчетов с клиентами за наличный и безналичный расчет), входящиеисходящие звонки; работа в программе СМД-клиент, взаимодействие со всеми подразделениями лаборатории СМД, ведение финансовой и статистической отчетности в течении рабочей смены, выполнение письменных и устных распоряжений руководителя. Работа с бригадами на маршруте (оформление договор-заказа, информированного согласия, контроль перемещения бригад по точкам); обзвон клиентов накануне для подтверждения заявок на выезд; прием звонков от клиентов; формирование контейнера и реестра пробирок для передачи б/м в лабораторию СМD
    • Октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    "Доктор Рядом на Шипиловской", многопрофильная клиника, Москва

    Обязанности:

    Административная поддержка Клиники, координация посетителей Клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления платных медицинских услуг, а также бесплатных услуг по ОМС, осуществление записи к врачам, оформление документации при сдачи анализов в программе Литех и Медворк, работа с входящими / исходящими звонками, оформление всей необходимой документации (договора, согласие), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), составление ежедневных финансовых отчетов, кассовых отчетов, составление отчетов по предоставлению в Клинике платных услуг, а также по бесплатным услугам по ОМС.
    • Апрель 2013 – август 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Хеликс77", Лабораторная диагностика, Москва

    Обязанности:

    Встреча посетителей медицинского центра, информирование посетителей по вопросам предоставления в центре медицинских услуг, реализация программы лояльности, осуществление записи к врачу, работа с входящими / исходящими звонками, заказ расходного материала для нормального функционирования центра, оформление всей необходимой документации, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу, возвраты, инкассация), составление ежедневного финансового отчета в программе 1С, составление отчетов по врачам и услугам центра в программе 1С.
    • Февраль 2000 – май 2011
    • 11 лет и 4 месяца

    Аудитор в отделе иностранных представительств (департамент абонентского обслуживания)

    ООО "МКПЦН", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета совершенных финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ в представительствах иностранных юридических лиц, участие в аудиторских проверках
    • Декабрь 1996 – февраль 2000
    • 3 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Инвест-Консульт», Москва

    Обязанности:

    • Ведение банковских и кассовых операций, работа с клиентами отдела
    • Март 1995 – ноябрь 1996
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор ПК

    АОЗТ «Бизнес-Партнер» (розничная торговля)., Москва

    Обязанности:

    Ведение складского учета по 4 складам на ПК, взаимодействие с руководителями всех складов, ежедневная отчетность руководителю.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с ПК-MS Office (Word, Excel), Outlook, интернет, сканер, регистрации заказов, просмотра результатов, работа в программе Платформа, Портал, 1С, Медворк, Литех, СМД-клиент и другие программы, используемые в работе организации.

Дополнительные сведения:

Порядочность, верность делу, взаимовыручка, внимательность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Водительские права с 2003 г., загранпаспорт.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию