Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36528318
22 марта

Оператор ПК

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
31 год (23 августа 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Измайлово, м. Первомайская, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

ноябрь 2016 — январь 2017
3 месяца

Оператор ПК / Оператор 1С

(Полная занятость)

ТД Скале, г. Москва.

1. Корректировка номенлатуры в Excel/1C
2. Сверка правильности цен на сайте и в прайсах
3. Занесение результатов инвентаризации в 1С
4. Отслеживание цен поставщиков
5. Заведение в Excel/1C новых элементов номенклатуры
6. Выгрузка прайсов из Excel в 1С
7. Занесение приходов товара в 1С

сентябрь 2014 — август 2016
2 года

Оператор ПК

(Полная занятость)

FM Logistic, г. Быково (Московская область).

Работа на складе с продуктами питания (взаимодействие с различными ведущими розничными продавцами продуктов питания).

Организация поступления и распределения продуктов питания со склада в программе:
1. Контроль и проведение операций в электронной системе приемки и отгрузки товара.
2. Корректировка данных по приемке/отгрузке, поступающих от кладовщиков
3. Предоставление предварительной документации, необходимой для работы кладовщиков (заказы, список паллет для отгрузки, акты приемки поставки и пр.)
4. Ведение реестров и отчетов в MS Excel
5. Печать и оформление сопроводительной документации к товару
6. Подготовка отчетов для руководителя
7. Печать стикеров на продукцию
8. Прямое взаимодействие с закупкой, с отделом контроля качества продукции, со службой безопасности, диспетчером.

Программа - Infolog (обучалась с нуля в процессе работы)

август 2011 — сентябрь 2014
3 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

SKL Group, г. Томилино.

1. Встреча посетителей компании;
2. Организация документооборота компании;
3. Прием, переадресация телефонных звонков;
4. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, продуктов; контроль за работой уборщиц)
6. Оформление и отправка через почту России, через службу экспресс - доставки документации;
7. Организация командировок сотрудников компании (заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц), заказ транспорта и пр.;
8. Контроль работы службы качества (обзвон частных клиентов компании после выезда к ним службы качества)
9. Размещение открытых в филиале вакансий, обзвон кандидатов.
9. Выполнение отдельных поручений сотрудников компании;
10. Работа с оргтехникой.

декабрь 2010 — июнь 2011
7 месяцев

Бухгалтер (бухгалтерское делопроизводство)

(Полная занятость)

ООО Лига спецодежды, г. Москва.

1. Работа с контрагентами по своевременному оформлению первичной документации;
2. Проверка правильности заполнения документов

июль 2010 — октябрь 2010
4 месяца

Ассистент бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Эккаунтинг Сервис", г. Москва.

1. Подготовка документации для бухгалтеров по нескольким компания (счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения)
2. Оплата счетов (Клиент-Банк - Коммерц Банк)
3. Подготовка нулевой отчетности за 9 месяцев по 5 компаниям.
4. Бухгалтерское делопроизводство (раскладывание документов по папкам, сшивание документов)

июнь 2009 — апрель 2010
11 месяцев

Помощник бухгалтера-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "АльтеГруп", г. Москва.

1. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, подписание, хранение и извлечение документации, приказы, распоряжения, акты и др.).
2. обработка входящей/исходящей корреспонденции
3. отправка факсов, электронной почты, работа с курьерами
4. заказ воды в офис
5. заказ канцелярских товаров, пропусков
6. заказ обедов в офис
7. Составление кадровых приказов, хранение трудовых книжек, трудовых договоров
8. выставление счетов (около 250 в месяц), выписка актов выполненных работ
9. работа с должниками (еженедельная сверка по оплатам для составления списка должников), взаимодействие с отделом по работе с клиентами
10. ведение кассы (приходные/расходные ордера, работа с кассовым аппаратом, выдача зп сотрудникам)
11. ведение базы данных договоров с покупателями
12. подведение статистики за месяц по вновь заключенным оплаченным договорам (для директора + для расчета зп менеджеров по продажам)
13. работа с программой Клиент-банк (формирование и отправка платежек, получение и синхронизация выписок по оплатам с базой 1С)
14. поездки в банк, налоговую

сентябрь 2006 — февраль 2009
2 года и 6 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ОАО «Карачаровский Механический Завод», г. Москва.

1. Ведение табеля посещаемости
2. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, подписание, хранение и извлечение документации, приказы, распоряжения, акты и др.).
3. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
4. Работа с региональными представителями, согласование региональных закупок.
5. Контроль оплаты счетов, предоставление закрывающих документов.
6. Ведение базы данных закупок материалов для производства.
7. Работа в программе 1С: Предприятие, справочник «Номенклатура»

Ключевые навыки
Word, Excel, Internet Explorer, Outlook – уверенный пользователь.
Usys, Infolog (программы для работы на складе) - уверенный пользователь
1С Управление торговлей 7.7 и 10.3 - основы

Скорость печати слепым десятипальцевым методом более 150 зн/мин.

Основы стенографии, делопроизводства
Училась

по 2008

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Колледж МИД РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь, не окончила. (1 год из 2). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Курс машинописи "Русский шрифт". Колледж МИД РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36528318 обновлено 22 марта, 08:12
Оператор ПК
По договоренности, не готова к командировкам, неполный рабочий день
Женщина, 31 год (23 августа 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Измайлово (м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
3 месяца
ноябрь 2016  — январь 2017
ТД Скале, Москва, полная занятость
Оператор ПК / Оператор 1С
1. Корректировка номенлатуры в Excel/1C
2. Сверка правильности цен на сайте и в прайсах
3. Занесение результатов инвентаризации в 1С
4. Отслеживание цен поставщиков
5. Заведение в Excel/1C новых элементов номенклатуры
6. Выгрузка прайсов из Excel в 1С
7. Занесение приходов товара в 1С
2 года
сентябрь 2014  — август 2016
FM Logistic, Быково (Московская область), полная занятость
Оператор ПК
Работа на складе с продуктами питания (взаимодействие с различными ведущими розничными продавцами продуктов питания).

Организация поступления и распределения продуктов питания со склада в программе:
1. Контроль и проведение операций в электронной системе приемки и отгрузки товара.
2. Корректировка данных по приемке/отгрузке, поступающих от кладовщиков
3. Предоставление предварительной документации, необходимой для работы кладовщиков (заказы, список паллет для отгрузки, акты приемки поставки и пр.)
4. Ведение реестров и отчетов в MS Excel
5. Печать и оформление сопроводительной документации к товару
6. Подготовка отчетов для руководителя
7. Печать стикеров на продукцию
8. Прямое взаимодействие с закупкой, с отделом контроля качества продукции, со службой безопасности, диспетчером.

Программа - Infolog (обучалась с нуля в процессе работы)
3 года 2 месяца
август 2011  — сентябрь 2014
SKL Group, Томилино, полная занятость
Офис-менеджер
1. Встреча посетителей компании;
2. Организация документооборота компании;
3. Прием, переадресация телефонных звонков;
4. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, продуктов; контроль за работой уборщиц)
6. Оформление и отправка через почту России, через службу экспресс - доставки документации;
7. Организация командировок сотрудников компании (заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц), заказ транспорта и пр.;
8. Контроль работы службы качества (обзвон частных клиентов компании после выезда к ним службы качества)
9. Размещение открытых в филиале вакансий, обзвон кандидатов.
9. Выполнение отдельных поручений сотрудников компании;
10. Работа с оргтехникой.
7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2011
ООО Лига спецодежды, Москва, полная занятость
Бухгалтер (бухгалтерское делопроизводство)
1. Работа с контрагентами по своевременному оформлению первичной документации;
2. Проверка правильности заполнения документов
4 месяца
июль   — октябрь 2010
ООО "Эккаунтинг Сервис", Москва, полная занятость
Ассистент бухгалтера
1. Подготовка документации для бухгалтеров по нескольким компания (счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения)
2. Оплата счетов (Клиент-Банк - Коммерц Банк)
3. Подготовка нулевой отчетности за 9 месяцев по 5 компаниям.
4. Бухгалтерское делопроизводство (раскладывание документов по папкам, сшивание документов)
11 месяцев
июнь 2009  — апрель 2010
ООО "АльтеГруп", Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера-делопроизводитель
1. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, подписание, хранение и извлечение документации, приказы, распоряжения, акты и др.).
2. обработка входящей/исходящей корреспонденции
3. отправка факсов, электронной почты, работа с курьерами
4. заказ воды в офис
5. заказ канцелярских товаров, пропусков
6. заказ обедов в офис
7. Составление кадровых приказов, хранение трудовых книжек, трудовых договоров
8. выставление счетов (около 250 в месяц), выписка актов выполненных работ
9. работа с должниками (еженедельная сверка по оплатам для составления списка должников), взаимодействие с отделом по работе с клиентами
10. ведение кассы (приходные/расходные ордера, работа с кассовым аппаратом, выдача зп сотрудникам)
11. ведение базы данных договоров с покупателями
12. подведение статистики за месяц по вновь заключенным оплаченным договорам (для директора + для расчета зп менеджеров по продажам)
13. работа с программой Клиент-банк (формирование и отправка платежек, получение и синхронизация выписок по оплатам с базой 1С)
14. поездки в банк, налоговую
2 года 6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2009
ОАО «Карачаровский Механический Завод», Москва, полная занятость
Делопроизводитель
1. Ведение табеля посещаемости
2. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, подписание, хранение и извлечение документации, приказы, распоряжения, акты и др.).
3. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
4. Работа с региональными представителями, согласование региональных закупок.
5. Контроль оплаты счетов, предоставление закрывающих документов.
6. Ведение базы данных закупок материалов для производства.
7. Работа в программе 1С: Предприятие, справочник «Номенклатура»
Высшее образование
2008
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
2006
Колледж МИД РФ
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь, не окончила. (1 год из 2)
Курсы
2005
Колледж МИД РФ
Курс машинописи "Русский шрифт"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet Explorer, Outlook – уверенный пользователь.
Usys, Infolog (программы для работы на складе) - уверенный пользователь
1С Управление торговлей 7.7 и 10.3 - основы

Скорость печати слепым десятипальцевым методом более 150 зн/мин.

Основы стенографии, делопроизводства