Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36363523
22 февраля

Оператор ПК

По договоренности
не имеет значения
на дому
29 лет (1 сентября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

май 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Специалист по анализу и мониторингу рынка

Coral Travel, г. Москва.

- Мониторинг туристического рынка;
- сбор информации по ценам у игроков и составление аналитических отчетов;
- составление графика отчетов и контроль их исполнения;
- распределение работы среди сотрудников внутри отдела (касаемо анализа);
- составление отчетов по запросу руководства;
- поиск информации по запросу руководства;
- помощь в подготовке каталогов (перевод описания отелей, поиск и отбор необходимых фото).

сентябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 1 месяц

Специалист отдела сопровождения клиентов

ООО "Наука-Связь", г. Москва.

- Консультация клиентов по телефону;
- работа с заявлениями (смена тарифный планов, переоформление договоров, расторжение договоров, приостановка/возобновление услуг и прочее);
- оформление и подписание договоров, дополнительных соглашений и актов, ведение документооборота;
- контроль возврата подписанных документов и оплат по ним;
- анкетирование клиентов, с целью улучшения качества услуг и сервиса;
- решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций, работа по удержанию клиентов.

ноябрь 2007 — сентябрь 2008
11 месяцев

Менеджер абонентского отдела

Смайл (Инфолайн), г. Москва.

- Консультирование абонентов компании по телефону (тарификация, выставление счетов на оплату предоставленных услуг, смена тарифного плана, порядок и форма оплаты услуг телефонной связи, Интернета, кабельного телевидения, переоформления договора об оказании услуг телефонной связи, Интернета, кабельного телевидения);
- запись абонентов на приём к руководству компании;
- приём заявок на включение, отключение, бронирование, снятие с брони, перенос телефона, Интернета и КТВ и т.п.

Ключевые навыки
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;
умение работать с большим количеством информации;
внимательность;
усидчивость.
Училась

по 2009

Технологческий университет, Королёв Уровень образования: Высшее. Факультет: ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36363523 обновлено 22 февраля, 11:05
Оператор ПК
По договоренности, работа на дому
Женщина, 29 лет (1 сентября 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Специалист по анализу и мониторингу рынка
4 года 10 месяцев
май 2012  — н.в.
Coral Travel, Москва
- Мониторинг туристического рынка;
- сбор информации по ценам у игроков и составление аналитических отчетов;
- составление графика отчетов и контроль их исполнения;
- распределение работы среди сотрудников внутри отдела (касаемо анализа);
- составление отчетов по запросу руководства;
- поиск информации по запросу руководства;
- помощь в подготовке каталогов (перевод описания отелей, поиск и отбор необходимых фото).
Специалист отдела сопровождения клиентов
1 год 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2011
ООО "Наука-Связь", Москва
- Консультация клиентов по телефону;
- работа с заявлениями (смена тарифный планов, переоформление договоров, расторжение договоров, приостановка/возобновление услуг и прочее);
- оформление и подписание договоров, дополнительных соглашений и актов, ведение документооборота;
- контроль возврата подписанных документов и оплат по ним;
- анкетирование клиентов, с целью улучшения качества услуг и сервиса;
- решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций, работа по удержанию клиентов.
Менеджер абонентского отдела
11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2008
Смайл (Инфолайн), Москва
- Консультирование абонентов компании по телефону (тарификация, выставление счетов на оплату предоставленных услуг, смена тарифного плана, порядок и форма оплаты услуг телефонной связи, Интернета, кабельного телевидения, переоформления договора об оказании услуг телефонной связи, Интернета, кабельного телевидения);
- запись абонентов на приём к руководству компании;
- приём заявок на включение, отключение, бронирование, снятие с брони, перенос телефона, Интернета и КТВ и т.п.
Высшее образование
2009
Технологческий университет, Королёв
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;
умение работать с большим количеством информации;
внимательность;
усидчивость.