Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36139195Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Оператор ПК, оператор БД

10 000 Р, на дому
Жен., 27 лет (14 марта 1990), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино , готова к переезду в Владивосток, Нарьян-Мар, Агаповку и еще 1 город
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 месяцев
5 месяцев
февраль  — июнь 2012
Стажер
ОАО Сбербанк, Москва
В заданный период проходила преддипломную практику в ОАО "Сбербанк", в Банковском центре по подготовке персонала. Обязанности:
- Подготовка презентации для адаптации новых сотрудников;
- Подготовка аудитории, раздаточных материалов;
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Помощь в проведении тренингов;
- Встреча участников;
- Подготовка списка участников;
- Подготовка отчетности по итогам семинара и стажировок;
- Выезд в другие центры обучения.
Достижения: работа с незнакомыми программами (Turning point), опыт работы в области подготовки персонала, в частности проведения тренингов
4 месяца
май  — август 2011
Помощник менеджера
ООО Инфофлот, Москва
Обязанности:
- разработка акций и специальных предложений, донесение информации до клиентов;
- взаимодействие с агентствами;
- работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Excel, 1C);
- работа с документами, проверка оплаченных счетов;
- обработка заявок online;
- отслеживание динамики продаж.
Высшее образование
2012
Государственный университет управления
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легкообучаемость и желание учиться, работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Turning point, 1С, небольшой опыт работы в графических программах Photoshop и CorelDraw, почтовых программах Bat, Outlook, навыки работы с документами, высокая скорость печати, коммуникабельность, неконфликтность

Компьютерные навыки:
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Работа с программами 1С, почтовой программой Bat, Outlook, Internet;
- Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Закончила Государственный университет управления, имеются начальные знания в области реструктуризации, в частности реорганизации, стратегического управления и маркетинга предприятий. Личные качества: легкообучаемость, желание учиться, коммуникабельность, адаптированность, аккуратность, стрессоучстойчивость, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, помощник менеджера
По договоренности
Лаборант, ЗАО "НПП Рогнеда"
Оператор 1С, оператор ПК
По договоренности
Специалист по работе с документами, ООО "АДМБ 2000"
Оператор ПК
По договоренности
Преподаватель математики, ГБОУ Школа№1650
Смотреть все резюме
Резюме № 36139195 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 14:37

Резюме

Оператор ПК, оператор БД 10 000
Работа на дому.
Дата рождения: 14 марта 1990, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино, готова к переезду в Владивосток, Нарьян-Мар, Агаповку, Пустошку
02.2012—06.2012   5 месяцев
Стажер
ОАО Сбербанк, г. Москва.
В заданный период проходила преддипломную практику в ОАО "Сбербанк", в Банковском центре по подготовке персонала. Обязанности:
- Подготовка презентации для адаптации новых сотрудников;
- Подготовка аудитории, раздаточных материалов;
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Помощь в проведении тренингов;
- Встреча участников;
- Подготовка списка участников;
- Подготовка отчетности по итогам семинара и стажировок;
- Выезд в другие центры обучения.
Достижения: работа с незнакомыми программами (Turning point), опыт работы в области подготовки персонала, в частности проведения тренингов
05.2011—08.2011   4 месяца
Помощник менеджера
ООО Инфофлот, г. Москва.
Обязанности:
- разработка акций и специальных предложений, донесение информации до клиентов;
- взаимодействие с агентствами;
- работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Excel, 1C);
- работа с документами, проверка оплаченных счетов;
- обработка заявок online;
- отслеживание динамики продаж.
Высшее
2012
Государственный университет управления
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легкообучаемость и желание учиться, работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Turning point, 1С, небольшой опыт работы в графических программах Photoshop и CorelDraw, почтовых программах Bat, Outlook, навыки работы с документами, высокая скорость печати, коммуникабельность, неконфликтность

Компьютерные навыки:
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Работа с программами 1С, почтовой программой Bat, Outlook, Internet;
- Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Закончила Государственный университет управления, имеются начальные знания в области реструктуризации, в частности реорганизации, стратегического управления и маркетинга предприятий. Личные качества: легкообучаемость, желание учиться, коммуникабельность, адаптированность, аккуратность, стрессоучстойчивость, внимательность.