Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36139195
4 сентября 2016

Оператор ПК, оператор БД

10 000 руб.
не имеет значения
на дому
26 лет (14 марта 1990), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино, готова к переезду в Владивосток, Нарьян-Мар, Агаповку и еще 1 город
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 месяцев

февраль 2012 — июнь 2012
5 месяцев

Стажер

ОАО Сбербанк, г. Москва.

В заданный период проходила преддипломную практику в ОАО "Сбербанк", в Банковском центре по подготовке персонала. Обязанности:
- Подготовка презентации для адаптации новых сотрудников;
- Подготовка аудитории, раздаточных материалов;
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Помощь в проведении тренингов;
- Встреча участников;
- Подготовка списка участников;
- Подготовка отчетности по итогам семинара и стажировок;
- Выезд в другие центры обучения.
Достижения: работа с незнакомыми программами (Turning point), опыт работы в области подготовки персонала, в частности проведения тренингов

май 2011 — август 2011
4 месяца

Помощник менеджера

ООО Инфофлот, г. Москва.

Обязанности:
- разработка акций и специальных предложений, донесение информации до клиентов;
- взаимодействие с агентствами;
- работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Excel, 1C);
- работа с документами, проверка оплаченных счетов;
- обработка заявок online;
- отслеживание динамики продаж.

Ключевые навыки
Легкообучаемость и желание учиться, работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Turning point, 1С, небольшой опыт работы в графических программах Photoshop и CorelDraw, почтовых программах Bat, Outlook, навыки работы с документами, высокая скорость печати, коммуникабельность, неконфликтность

Компьютерные навыки:
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Работа с программами 1С, почтовой программой Bat, Outlook, Internet;
- Высокая скорость печати.
Училась

по 2012

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Закончила Государственный университет управления, имеются начальные знания в области реструктуризации, в частности реорганизации, стратегического управления и маркетинга предприятий. Личные качества: легкообучаемость, желание учиться, коммуникабельность, адаптированность, аккуратность, стрессоучстойчивость, внимательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36139195 обновлено 4 сентября 2016, 14:37
Оператор ПК, оператор БД
10 000 Р, работа на дому
Женщина, 26 лет (14 марта 1990)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новокосино, готова к переезду в Владивосток, Нарьян-Мар, Агаповку, Пустошку
Опыт работы 9 месяцев
Стажер
5 месяцев
февраль   — июнь 2012
ОАО Сбербанк, Москва
В заданный период проходила преддипломную практику в ОАО "Сбербанк", в Банковском центре по подготовке персонала. Обязанности:
- Подготовка презентации для адаптации новых сотрудников;
- Подготовка аудитории, раздаточных материалов;
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Помощь в проведении тренингов;
- Встреча участников;
- Подготовка списка участников;
- Подготовка отчетности по итогам семинара и стажировок;
- Выезд в другие центры обучения.
Достижения: работа с незнакомыми программами (Turning point), опыт работы в области подготовки персонала, в частности проведения тренингов
Помощник менеджера
4 месяца
май   — август 2011
ООО Инфофлот, Москва
Обязанности:
- разработка акций и специальных предложений, донесение информации до клиентов;
- взаимодействие с агентствами;
- работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Excel, 1C);
- работа с документами, проверка оплаченных счетов;
- обработка заявок online;
- отслеживание динамики продаж.
Высшее образование
2012
Государственный университет управления
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легкообучаемость и желание учиться, работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Turning point, 1С, небольшой опыт работы в графических программах Photoshop и CorelDraw, почтовых программах Bat, Outlook, навыки работы с документами, высокая скорость печати, коммуникабельность, неконфликтность

Компьютерные навыки:
- Работа с программами MS (Word, Excel, Power point + Turning point);
- Работа с программами 1С, почтовой программой Bat, Outlook, Internet;
- Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Закончила Государственный университет управления, имеются начальные знания в области реструктуризации, в частности реорганизации, стратегического управления и маркетинга предприятий. Личные качества: легкообучаемость, желание учиться, коммуникабельность, адаптированность, аккуратность, стрессоучстойчивость, внимательность.