Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36092882
16 января

Оператор ПК

28 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
38 лет (29 апреля 1978), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Перово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

апрель 2007 — декабрь 2007
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Оптово-розничная компания, г. Москва.

Контроль дебиторской задолженности
• Занесение в БД платежей от покупателей согласно банковской выписке
• Сверки с клиентами
• Начисление квартальных бонусов
• Составление отчетов

декабрь 2005 — апрель 2007
1 год и 5 месяцев

Представитель по работе с клиентами, Оператор ПК

(Полная занятость)

Оптово-розничная компания, г. Москва.

Прием заказов, оформление первичной бухгалтерской документации
• Ведение БД
• ведение переговоров с клиентами
• контроль доставки и оплаты заказов

октябрь 2001 — июль 2003
1 год и 10 месяцев

Личный помощник генерального директора

(Полная занятость)

Кадровое агентство, г. Москва.

Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.), работа со СМИ (непосредственная подача объявлений о найме, разработка модулей, а так же отслеживание качества отдачи, анализ рынка печатных СМИ), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, партнеров и клиентов, подготовка документов и мате-риалов, необходимых для работы руководителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т. д.

июнь 2000 — октябрь 2001
1 год и 5 месяцев

Секретарь, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Кадровое агентство, г. Москва.

Работа с документацией (счета-фактуры, акты, договоры);
ведение кассы;
выполнение поручений главного бухгалтера;
поездки в налоговые органы, Фонды

Ключевые навыки
Составление актов сверок, ведение документооборота, консультирование клиентов, прием входящих звонков, выписка накладных, обработка данных, работа с оргтехникой, выписка счетов-фактур, работа с клиентами, работа с документами, обработка заказов, оформление ТТН, прием заявок, ввод данных, обработка заявок, работа с первичной документацией, работа с БД, контроль дебиторской задолженности, работа с первичной документацией.уверенный пользователь ПК
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2008

Бухгалтерский учет» со знанием 1С:Бухгалтерия. «Образовательный центр «Знание», г. Москва

2007

Основы бухгалтерского учета. АНО "Столичный центр "Экономики и права", г. Москва

2000

Торговый и складской учет на ПК. Учебный центр "АРТ" на базе МФЮА, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36092882 обновлено 16 января, 16:24
Оператор ПК
28 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 38 лет (29 апреля 1978)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Перово)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Бухгалтер
9 месяцев
апрель   — декабрь 2007
Оптово-розничная компания, Москва, полная занятость
Контроль дебиторской задолженности
• Занесение в БД платежей от покупателей согласно банковской выписке
• Сверки с клиентами
• Начисление квартальных бонусов
• Составление отчетов
Представитель по работе с клиентами, Оператор ПК
1 год 5 месяцев
декабрь 2005  — апрель 2007
Оптово-розничная компания, Москва, полная занятость
Прием заказов, оформление первичной бухгалтерской документации
• Ведение БД
• ведение переговоров с клиентами
• контроль доставки и оплаты заказов
Личный помощник генерального директора
1 год 10 месяцев
октябрь 2001  — июль 2003
Кадровое агентство, Москва, полная занятость
Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.), работа со СМИ (непосредственная подача объявлений о найме, разработка модулей, а так же отслеживание качества отдачи, анализ рынка печатных СМИ), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, партнеров и клиентов, подготовка документов и мате-риалов, необходимых для работы руководителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т. д.
Секретарь, помощник бухгалтера
1 год 5 месяцев
июнь 2000  — октябрь 2001
Кадровое агентство, Москва, полная занятость
Работа с документацией (счета-фактуры, акты, договоры);
ведение кассы;
выполнение поручений главного бухгалтера;
поездки в налоговые органы, Фонды
Среднее образование
Курсы
2008
«Образовательный центр «Знание»
Бухгалтерский учет» со знанием 1С:Бухгалтерия
Москва
2007
АНО "Столичный центр "Экономики и права"
Основы бухгалтерского учета
Москва
2000
Учебный центр "АРТ" на базе МФЮА
Торговый и складской учет на ПК
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Составление актов сверок, ведение документооборота, консультирование клиентов, прием входящих звонков, выписка накладных, обработка данных, работа с оргтехникой, выписка счетов-фактур, работа с клиентами, работа с документами, обработка заказов, оформление ТТН, прием заявок, ввод данных, обработка заявок, работа с первичной документацией, работа с БД, контроль дебиторской задолженности, работа с первичной документацией.уверенный пользователь ПК