Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35757593Обновлено 27 февраля
В избранные

Оператор ПК

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нижегородский, м. Таганская, м. Площадь Ильича, м. Марксистская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
3 месяца
май  — июль 2015
Специалист отдела ипотечного кредитования
ООО ГК "Содействие", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, заключение договоров на оказание услуг, формирование кредитного досье клиента, работа с Банками, Страховыми и оценочными компаниями, риелторами.
5 лет
апрель 2010 — март 2015
Бухгалтер
ТПО "Профессионал-Коллектор" (профсоюз), Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности в налоговую, фонды. (приход, выбытие материалов, выдача наличных под отчет, формирование авансовых отчетов, формирование платежных поручений, разнесение выписок из банка в 1с 7.7, начисление и выплата заработной платы, отчисления в фонды, расчет и выплата пособий в т.ч. по беременности и родам, по уходу за ребенком...) Содействие Председателю профсоюза в ведении документооборота. Штат профсоюза (некоммерческая организация) 2 человека.
8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2010
Менеджер
ООО Консалтинг-Центр, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, содействие в получении кредита на развитие бизнеса, ведение бух.учета, составление отчетности, работа с Банк-клиентом.
8 месяцев
октябрь 2008 — май 2009
Главный специалист отдела ипотечных сделок
ООО Кредит Консалтинг Брокеридж, Москва, полная занятость
• Организация работы отдела;
• Контроль и координация работы специалистов отдела, выполнением плана;
• Участие в разработке и оптимизации системы мотивации сотрудников; начислении заработной платы;
• Подготовка отчетов о результатах проведенной деятельности отдела, налаживание партнерских отношений с Банками. Организация презентаций Банка для сотрудников.
• Работа с VIP-клиентами, с представителями бизнеса (консультирование, заключение договоров, анализ личных документов, баланса, отчетов о прибылях и убытках, имеющихся активов, оборотов по расчетному счету, договоров и др.документов по бизнесу); выставление счетов.
• Ведение базы договоров, контроль за своевременностью исполнения обязательств по договору.
• Контроль внесения клиентом аванса, комиссий. Работа с дебиторской задолженностью. Отслеживание дебиторской задолженности.
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
1 год и 2 месяца
июнь 2007 — июль 2008
Главный специалист по ипотеке, по сопровождению ипотечных сделок
ООО «Фосборн Хоум», Москва, полная занятость
• Прием документов от клиентов, их анализ (в т.ч. анализ баланса, отчетов о прибылях и убытках, имеющихся активов, оборотов по расчетному счету, договоров и др.документов по бизнесу); определение перспективности получения кредита; работа на телефоне, с документами клиента (грамотное формирование досье клиента для подачи в Банк).
• Работа с банками, страховыми и оценочными компаниями, риелторами; координация их действий;
• Контроль рассмотрения заявки в банке; Полное сопровождение сделки.
• Контроль внесения клиентом аванса, комиссий. Работа с дебиторской задолженностью. Отслеживание дебиторской задолженности.
• Консультирование клиентов по возникающим вопросам; выставление счетов и контроль внесения клиентом аванса и суммы комиссии. Работа с дебиторской задолженостью. Отслеживание дебиторской задолженности
• Ведение базы договоров, контроль за своевременностью исполнения обязательств по договору.
• Составление отчетов о проделанной работе.
• Патронаж новых сотрудников, консультирование и оказание помощи в работе с финансовыми документами фирм (при кредитовании владельцев бизнеса);
• Отличная ориентация в сфере ипотечного кредитования, знание нормативно-правовой базы и бухгалтерского учета.

Достижения: Сумма комиссий по исполненным договорам ежемесячно составляла не менее 1 млн.руб. План – 800 000 руб.
Высшее образование
2010
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
2003
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Технолого-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Право и Экономика
Курсы
2007
АНО Московская высшая школа экономики "институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"
«Бухгалтерский учет».
Москва
2002
АНО Школа технологий бизнеса
Офис-менеджера
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Закончила курсы "Бух учета", обладаю уверенными знаниями в этой области: составления проводок, операций по счетам, составление баланса, ведение кадрового учета, начисление заработной платы, начисление налогов на заработную плату, подготовка периодической отчетности по ЕСН.
Знание нормативно-правовой базы российского законодательства в области ведения бухгалтерского учета, трудовых и гражданско - правовых отношений... Страхования.
Знание организации документооборота.
Позитивный настрой, аккуратность, внимательность, организованность, стремление к совершенствованию и росту.

Достижения: систематической выполнение планов по внесению клиентами комиссий компании, продаж; быстрый карьерный рост

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint, Outlook Express, OpenOffice.org 1.1.4, ACDSee 5.0, Studio Photoshop, банковские модули Web Home Credit v.1.6.9, 3Card R, Core Front-End, PS&T, Web mail, CRM

СПС Гарант, Консультант Плюс, 1С Бухгалтерия 7.7
Дополнительные сведения
Коммуникабельна,
внимательна, исполнительна, аккуратна,
легко обучаема, стремлюсь к развитию и совершенствованию,
ответственна и самостоятельна,
внимательна к деталям,
работаю на результат.
Менеджмент и психология, Организация бизнеса. Люблю лошадей, верховую езду. Катаюсь на роликах, коньках и горных лыжах. Читаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, оператор ПК / 1С
35 000 Р
Администратор, Автотехцентр
Администратор, оператор ПК / 1С
Оператор ПК
30 000 Р
Продавец-консультант одежды, ОАО "Модный континент"
Оператор ПК
Оператор ПК
35 000 Р
Продавец-кассир, ООО Агроторг "Пятерочка"
481 резюме
Резюме № 35757593 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 16:04

Резюме

Оператор ПК 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1980, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Нижегородский (м. Таганская, м. Площадь Ильича, м. Марксистская)
05.2015—07.2015   3 месяца
Специалист отдела ипотечного кредитования
ООО ГК "Содействие", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, заключение договоров на оказание услуг, формирование кредитного досье клиента, работа с Банками, Страховыми и оценочными компаниями, риелторами.
04.2010—03.2015   5 лет
Бухгалтер
ТПО "Профессионал-Коллектор" (профсоюз), г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности в налоговую, фонды. (приход, выбытие материалов, выдача наличных под отчет, формирование авансовых отчетов, формирование платежных поручений, разнесение выписок из банка в 1с 7.7, начисление и выплата заработной платы, отчисления в фонды, расчет и выплата пособий в т.ч. по беременности и родам, по уходу за ребенком...) Содействие Председателю профсоюза в ведении документооборота. Штат профсоюза (некоммерческая организация) 2 человека.
09.2009—04.2010   8 месяцев
Менеджер
ООО Консалтинг-Центр, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, содействие в получении кредита на развитие бизнеса, ведение бух.учета, составление отчетности, работа с Банк-клиентом.
10.2008—05.2009   8 месяцев
Главный специалист отдела ипотечных сделок
ООО Кредит Консалтинг Брокеридж, г. Москва, полная занятость.
• Организация работы отдела;
• Контроль и координация работы специалистов отдела, выполнением плана;
• Участие в разработке и оптимизации системы мотивации сотрудников; начислении заработной платы;
• Подготовка отчетов о результатах проведенной деятельности отдела, налаживание партнерских отношений с Банками. Организация презентаций Банка для сотрудников.
• Работа с VIP-клиентами, с представителями бизнеса (консультирование, заключение договоров, анализ личных документов, баланса, отчетов о прибылях и убытках, имеющихся активов, оборотов по расчетному счету, договоров и др.документов по бизнесу); выставление счетов.
• Ведение базы договоров, контроль за своевременностью исполнения обязательств по договору.
• Контроль внесения клиентом аванса, комиссий. Работа с дебиторской задолженностью. Отслеживание дебиторской задолженности.
• Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами
06.2007—07.2008   1 год 2 месяца
Главный специалист по ипотеке, по сопровождению ипотечных сделок
ООО «Фосборн Хоум», г. Москва, полная занятость.
• Прием документов от клиентов, их анализ (в т.ч. анализ баланса, отчетов о прибылях и убытках, имеющихся активов, оборотов по расчетному счету, договоров и др.документов по бизнесу); определение перспективности получения кредита; работа на телефоне, с документами клиента (грамотное формирование досье клиента для подачи в Банк).
• Работа с банками, страховыми и оценочными компаниями, риелторами; координация их действий;
• Контроль рассмотрения заявки в банке; Полное сопровождение сделки.
• Контроль внесения клиентом аванса, комиссий. Работа с дебиторской задолженностью. Отслеживание дебиторской задолженности.
• Консультирование клиентов по возникающим вопросам; выставление счетов и контроль внесения клиентом аванса и суммы комиссии. Работа с дебиторской задолженостью. Отслеживание дебиторской задолженности
• Ведение базы договоров, контроль за своевременностью исполнения обязательств по договору.
• Составление отчетов о проделанной работе.
• Патронаж новых сотрудников, консультирование и оказание помощи в работе с финансовыми документами фирм (при кредитовании владельцев бизнеса);
• Отличная ориентация в сфере ипотечного кредитования, знание нормативно-правовой базы и бухгалтерского учета.

Достижения: Сумма комиссий по исполненным договорам ежемесячно составляла не менее 1 млн.руб. План – 800 000 руб.
Высшее
2010
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
2003
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Технолого-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и Экономика
Курсы и тренинги
2007
АНО Московская высшая школа экономики "институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"
«Бухгалтерский учет».
Москва
2002
АНО Школа технологий бизнеса
Офис-менеджера
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Закончила курсы "Бух учета", обладаю уверенными знаниями в этой области: составления проводок, операций по счетам, составление баланса, ведение кадрового учета, начисление заработной платы, начисление налогов на заработную плату, подготовка периодической отчетности по ЕСН.
Знание нормативно-правовой базы российского законодательства в области ведения бухгалтерского учета, трудовых и гражданско - правовых отношений... Страхования.
Знание организации документооборота.
Позитивный настрой, аккуратность, внимательность, организованность, стремление к совершенствованию и росту.

Достижения: систематической выполнение планов по внесению клиентами комиссий компании, продаж; быстрый карьерный рост

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint, Outlook Express, OpenOffice.org 1.1.4, ACDSee 5.0, Studio Photoshop, банковские модули Web Home Credit v.1.6.9, 3Card R, Core Front-End, PS&T, Web mail, CRM

СПС Гарант, Консультант Плюс, 1С Бухгалтерия 7.7
Дополнительные сведения
Коммуникабельна,
внимательна, исполнительна, аккуратна,
легко обучаема, стремлюсь к развитию и совершенствованию,
ответственна и самостоятельна,
внимательна к деталям,
работаю на результат.
Менеджмент и психология, Организация бизнеса. Люблю лошадей, верховую езду. Катаюсь на роликах, коньках и горных лыжах. Читаю.