Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35579552
8 ноября 2016

Оператор ПК, 1С, базы данных

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (29 января 1970), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

май 2014 — апрель 2015
1 год

Курьер-кассир

(Полная занятость)

ООО "ТТ Трэвел", г. 2014-2015.

Знание Москвы и ближнего Подмосковья. Умение ориентироваться по карте. Получение в офисе компании задания по доставке или получению документов. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема.
Выполнение поручений в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Подписание договоров и других документов. Ведение журнала поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе. Выполнение отдельных служебных поручений руководства. Умение работать с кассовым аппаратом и терминалом. Своевременно снимать отчет об окончании дня.

август 2011 — апрель 2013
1 год и 9 месяцев

Менеджер сервисного отдела

(Полная занятость)

ООО "Палюкс-Сервис", г. Москва.

Обязанности: прием заявок на ремонт кофемашин, внесение уже исполненных работ по заявкам и замененных запчастей в базу 1С. Прием заявок от региональных компаний на отгрузку запчастей. Упаковка з/ч, заполнение квитанций на отправку, вызов представителя логистической компании - передача груза. Отслеживание груза до места назначения. Ведение переписки и переговоров с региональными сервисными компаниями. Контроль своевременной пересылки актов выполненных работ и бухгалтерской документации в главный офис организации. Предоставление отчетности по остаткам на складах у сервисных компаний в регионах. Налаживание контактов с вновь создаваемыми сервисными компаниями в регионах. Формирование архива документации по каждому региону. Проверка правильности оформления бухгалтерских документов, согласование с бухгалтерией.

октябрь 2008 — октябрь 2010
2 года и 1 месяц

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ОГГИ. Рекламная продукция.", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, эл.почта, факс. Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов и пр. необходимого для эффективной работы офиса. Ведение табеля посещаемости и учета рабочего времени. Встреча посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Административная и информационно-справочная поддержка руководителя. Управление персоналом (курьер, водитель, технический персонал). Подготовка раздаточных материалов для внутренних совещаний и встреч с клиентами и партнерами компании. Работа с транспортными компаниями. Обработка заявок, планирование, оптимизация и маршрутизация грузоперевозок по Москве. Заказ машин для грузоперевозок. Отслеживание, контроль доставки грузов. Ведение отчетности, составление графиков, планирование. Контроль за подачей транспорта на погрузку. Оперативный контроль за выполнением заданий, взаимодействие с водителями и экспедиторами.

июнь 2005 — октябрь 2007
2 года и 5 месяцев

Старший менеджер отдела закупок и снабжения

ООО "Детский Мир - Центр", г. Москва.

Снабжение департаментов ОАО «ДМЦ» необходимыми материалами, обеспечивающими бесперебойную работу департаментов. Обеспечение филиалов сети «ДМЦ» канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, бытовой техникой, уборочным инвентарем и инструментами, кассовыми расходными материалами, детекторами и счетчиками банкнот, складским и торговым оборудованием (корзины, тележки в торговый зал и на склад, гидравлические тележки, штабелеры). Поиск поставщиков, налаживание контактов. Запрос счетов. Сверка счетов. Отслеживание оплаты счетов. Контроль получения бухгалтерской документации. Занималась открытием магазинов (более 40 шт.), как в Москве, Московской области, таки в регионах.

Ключевые навыки
ПК, 1С УТ, склад, офисная оргтехника, интернет, почтовые программы, опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом (не стационарные). Умение общаться с людьми. Коммуникабельная, не конфликтная, с чувством юмора. Подробнее по телефону или на e-mail.
Училась

по 2004

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35579552 обновлено 8 ноября 2016, 01:13
Оператор ПК, 1С, базы данных
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (29 января 1970)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Царицыно
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Курьер-кассир
1 год
май 2014  — апрель 2015
ООО "ТТ Трэвел", 2014-2015, полная занятость
Знание Москвы и ближнего Подмосковья. Умение ориентироваться по карте. Получение в офисе компании задания по доставке или получению документов. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема.
Выполнение поручений в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Подписание договоров и других документов. Ведение журнала поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе. Выполнение отдельных служебных поручений руководства. Умение работать с кассовым аппаратом и терминалом. Своевременно снимать отчет об окончании дня.
Менеджер сервисного отдела
1 год 9 месяцев
август 2011  — апрель 2013
ООО "Палюкс-Сервис", Москва, полная занятость
Обязанности: прием заявок на ремонт кофемашин, внесение уже исполненных работ по заявкам и замененных запчастей в базу 1С. Прием заявок от региональных компаний на отгрузку запчастей. Упаковка з/ч, заполнение квитанций на отправку, вызов представителя логистической компании - передача груза. Отслеживание груза до места назначения. Ведение переписки и переговоров с региональными сервисными компаниями. Контроль своевременной пересылки актов выполненных работ и бухгалтерской документации в главный офис организации. Предоставление отчетности по остаткам на складах у сервисных компаний в регионах. Налаживание контактов с вновь создаваемыми сервисными компаниями в регионах. Формирование архива документации по каждому региону. Проверка правильности оформления бухгалтерских документов, согласование с бухгалтерией.
Секретарь, офис-менеджер
2 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2010
ООО "ОГГИ. Рекламная продукция.", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, эл.почта, факс. Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов и пр. необходимого для эффективной работы офиса. Ведение табеля посещаемости и учета рабочего времени. Встреча посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Административная и информационно-справочная поддержка руководителя. Управление персоналом (курьер, водитель, технический персонал). Подготовка раздаточных материалов для внутренних совещаний и встреч с клиентами и партнерами компании. Работа с транспортными компаниями. Обработка заявок, планирование, оптимизация и маршрутизация грузоперевозок по Москве. Заказ машин для грузоперевозок. Отслеживание, контроль доставки грузов. Ведение отчетности, составление графиков, планирование. Контроль за подачей транспорта на погрузку. Оперативный контроль за выполнением заданий, взаимодействие с водителями и экспедиторами.
Старший менеджер отдела закупок и снабжения
2 года 5 месяцев
июнь 2005  — октябрь 2007
ООО "Детский Мир - Центр", Москва
Снабжение департаментов ОАО «ДМЦ» необходимыми материалами, обеспечивающими бесперебойную работу департаментов. Обеспечение филиалов сети «ДМЦ» канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, бытовой техникой, уборочным инвентарем и инструментами, кассовыми расходными материалами, детекторами и счетчиками банкнот, складским и торговым оборудованием (корзины, тележки в торговый зал и на склад, гидравлические тележки, штабелеры). Поиск поставщиков, налаживание контактов. Запрос счетов. Сверка счетов. Отслеживание оплаты счетов. Контроль получения бухгалтерской документации. Занималась открытием магазинов (более 40 шт.), как в Москве, Московской области, таки в регионах.
Высшее образование
2004
Московский государственный индустриальный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК, 1С УТ, склад, офисная оргтехника, интернет, почтовые программы, опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом (не стационарные). Умение общаться с людьми. Коммуникабельная, не конфликтная, с чувством юмора. Подробнее по телефону или на e-mail.