Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35579552Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Оператор ПК, 1С, базы данных

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (29 января 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год
май 2014 — апрель 2015
Курьер-кассир
ООО "ТТ Трэвел", 2014-2015, полная занятость
Знание Москвы и ближнего Подмосковья. Умение ориентироваться по карте. Получение в офисе компании задания по доставке или получению документов. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема.
Выполнение поручений в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Подписание договоров и других документов. Ведение журнала поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе. Выполнение отдельных служебных поручений руководства. Умение работать с кассовым аппаратом и терминалом. Своевременно снимать отчет об окончании дня.
1 год и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2013
Менеджер сервисного отдела
ООО "Палюкс-Сервис", Москва, полная занятость
Обязанности: прием заявок на ремонт кофемашин, внесение уже исполненных работ по заявкам и замененных запчастей в базу 1С. Прием заявок от региональных компаний на отгрузку запчастей. Упаковка з/ч, заполнение квитанций на отправку, вызов представителя логистической компании - передача груза. Отслеживание груза до места назначения. Ведение переписки и переговоров с региональными сервисными компаниями. Контроль своевременной пересылки актов выполненных работ и бухгалтерской документации в главный офис организации. Предоставление отчетности по остаткам на складах у сервисных компаний в регионах. Налаживание контактов с вновь создаваемыми сервисными компаниями в регионах. Формирование архива документации по каждому региону. Проверка правильности оформления бухгалтерских документов, согласование с бухгалтерией.
2 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2010
Секретарь, офис-менеджер
ООО "ОГГИ. Рекламная продукция.", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, эл.почта, факс. Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов и пр. необходимого для эффективной работы офиса. Ведение табеля посещаемости и учета рабочего времени. Встреча посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Административная и информационно-справочная поддержка руководителя. Управление персоналом (курьер, водитель, технический персонал). Подготовка раздаточных материалов для внутренних совещаний и встреч с клиентами и партнерами компании. Работа с транспортными компаниями. Обработка заявок, планирование, оптимизация и маршрутизация грузоперевозок по Москве. Заказ машин для грузоперевозок. Отслеживание, контроль доставки грузов. Ведение отчетности, составление графиков, планирование. Контроль за подачей транспорта на погрузку. Оперативный контроль за выполнением заданий, взаимодействие с водителями и экспедиторами.
2 года и 5 месяцев
июнь 2005 — октябрь 2007
Старший менеджер отдела закупок и снабжения
ООО "Детский Мир - Центр", Москва
Снабжение департаментов ОАО «ДМЦ» необходимыми материалами, обеспечивающими бесперебойную работу департаментов. Обеспечение филиалов сети «ДМЦ» канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, бытовой техникой, уборочным инвентарем и инструментами, кассовыми расходными материалами, детекторами и счетчиками банкнот, складским и торговым оборудованием (корзины, тележки в торговый зал и на склад, гидравлические тележки, штабелеры). Поиск поставщиков, налаживание контактов. Запрос счетов. Сверка счетов. Отслеживание оплаты счетов. Контроль получения бухгалтерской документации. Занималась открытием магазинов (более 40 шт.), как в Москве, Московской области, таки в регионах.
Высшее образование
2004
Московский государственный индустриальный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК, 1С УТ, склад, офисная оргтехника, интернет, почтовые программы, опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом (не стационарные). Умение общаться с людьми. Коммуникабельная, не конфликтная, с чувством юмора. Подробнее по телефону или на e-mail.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор базы данных
30 000 Р
Секретарь, ООО "АФГАН-СЕРВИС"
Регистратор, оператор базы данных
25 000 Р
Руководитель отдела преаналитики, НПФ ХЕЛИКС
Специалист по документообороту / Делопроизводитель / Оператор базы данных / Оператор ПК
30 000 Р
Специалист отдела по студенческому составу Управления кадров, РУТ МИИТ (университет транспорта)
Специалист по документообороту / Делопроизводитель / Оператор базы данных / Оператор ПК
Смотреть все резюме
Резюме № 35579552 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 01:13

Резюме

Оператор ПК, 1С, базы данных 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1970, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно
05.2014—04.2015   1 год
Курьер-кассир
ООО "ТТ Трэвел", г. 2014-2015, полная занятость.
Знание Москвы и ближнего Подмосковья. Умение ориентироваться по карте. Получение в офисе компании задания по доставке или получению документов. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема.
Выполнение поручений в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
Подписание договоров и других документов. Ведение журнала поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе. Выполнение отдельных служебных поручений руководства. Умение работать с кассовым аппаратом и терминалом. Своевременно снимать отчет об окончании дня.
08.2011—04.2013   1 год 9 месяцев
Менеджер сервисного отдела
ООО "Палюкс-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: прием заявок на ремонт кофемашин, внесение уже исполненных работ по заявкам и замененных запчастей в базу 1С. Прием заявок от региональных компаний на отгрузку запчастей. Упаковка з/ч, заполнение квитанций на отправку, вызов представителя логистической компании - передача груза. Отслеживание груза до места назначения. Ведение переписки и переговоров с региональными сервисными компаниями. Контроль своевременной пересылки актов выполненных работ и бухгалтерской документации в главный офис организации. Предоставление отчетности по остаткам на складах у сервисных компаний в регионах. Налаживание контактов с вновь создаваемыми сервисными компаниями в регионах. Формирование архива документации по каждому региону. Проверка правильности оформления бухгалтерских документов, согласование с бухгалтерией.
10.2008—10.2010   2 года 1 месяц
Секретарь, офис-менеджер
ООО "ОГГИ. Рекламная продукция.", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, эл.почта, факс. Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов и пр. необходимого для эффективной работы офиса. Ведение табеля посещаемости и учета рабочего времени. Встреча посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Административная и информационно-справочная поддержка руководителя. Управление персоналом (курьер, водитель, технический персонал). Подготовка раздаточных материалов для внутренних совещаний и встреч с клиентами и партнерами компании. Работа с транспортными компаниями. Обработка заявок, планирование, оптимизация и маршрутизация грузоперевозок по Москве. Заказ машин для грузоперевозок. Отслеживание, контроль доставки грузов. Ведение отчетности, составление графиков, планирование. Контроль за подачей транспорта на погрузку. Оперативный контроль за выполнением заданий, взаимодействие с водителями и экспедиторами.
06.2005—10.2007   2 года 5 месяцев
Старший менеджер отдела закупок и снабжения
ООО "Детский Мир - Центр", г. Москва.
Снабжение департаментов ОАО «ДМЦ» необходимыми материалами, обеспечивающими бесперебойную работу департаментов. Обеспечение филиалов сети «ДМЦ» канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, бытовой техникой, уборочным инвентарем и инструментами, кассовыми расходными материалами, детекторами и счетчиками банкнот, складским и торговым оборудованием (корзины, тележки в торговый зал и на склад, гидравлические тележки, штабелеры). Поиск поставщиков, налаживание контактов. Запрос счетов. Сверка счетов. Отслеживание оплаты счетов. Контроль получения бухгалтерской документации. Занималась открытием магазинов (более 40 шт.), как в Москве, Московской области, таки в регионах.
Высшее
2004
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК, 1С УТ, склад, офисная оргтехника, интернет, почтовые программы, опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом (не стационарные). Умение общаться с людьми. Коммуникабельная, не конфликтная, с чувством юмора. Подробнее по телефону или на e-mail.