Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35546867Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Оператор ПК

10 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Муж., 29 лет (1 марта 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Южная
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
январь 2015 — июль 2016
Бухгалтер
ООО "Фэшн Сенс", Москва, полная занятость
- внесение информации в базу данных
- создание, реорганизация, ликвидация юр. лица
- документооборот с контрагентами (договора, приложения, реестры и пр.)
- поступление и оприходование товаров
- подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС (УСН доходы)

Регистрация ООО, ввод документов в базу данных, работа с первичными документами, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, реорганизация ООО.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Бухгалтер-экономист
Publicis Groupe, Москва, полная занятость
- ведение бухгалтерского учета по расчетам с клиентами (счета 62, 76, 19, 68, 20), в полном объеме
- выставление счетов клиентам
- контроль своевременности закрытия работ (счет-фактура и акт), получения документов от подрядчиков для перевыставления клиентам
- контроль правильности оформления документов подрядчиков
- первичный контроль дебиторской задолженности
- сверки взаиморасчетов с клиентами
- формирование Отчетов Агента
- коммуникация с представителями клиента, сотрудниками клиентского и производственных отделов
- планирование движения денежного потока клиентов
- проведение зачетов по клиентам и подрядчикам, перенос авансов
- закрытие финансового года по клиентам
- работа в программах 1С 8.2, Еxcel, Word, Lotus Notes, Outlook, ВИМБ.

Успешный опыт коммуникации с клиентами, подразделениями агенства. Оперативная обработка запросов от клиентов и подготовка отчетности в срок.
1 год и 11 месяцев
июль 2012 — май 2014
Бухгалтер-экономист
ООО "Остин", Москва, полная занятость
- расчеты с транспортными компаниям резидентами, нерезидентами и таможнями. - - проверка закрывающих и транспортных документов, ежемесячная (по нерезидентам) и ежеквартальная сверка взаиморасчетов с экспедиторами
- постоянная работа с отделом логистики и валютного контроля
- обработка и ввод инвормации в информационные системы, корректное отражение транспортных расходов и платежей в 1С, оплаты в банк-клиент.

Огромный опыт работы с первичной документацией, законодательством в области ВЭД, общения с поставщиками, программой банк- клиент, 1С 7 и 1С 8.2.
4 месяца
март  — июнь 2012
Бухгалтер
Райден, Москва, полная занятость
- подготовка комплекта документов по направлениям деятельности для покупателей (счета-фактуры, акты выполненных услуг) к строго установленным срокам
- обработка, контроль данных операций по реализации
- выставление счетов-фактур на авансы полученные
- корректное отражение операций по реализации в 1С.8.2.
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами и предоставление их клиенту по необходимости
- ежеквартальное формирование и оформление книги продаж, дополнительных листов к книге продаж, оформление журнала выставленных счетов-фактур.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Специалист по работе с физическими лицами
ОАО "Сбербанк", Москва, полная занятость
- работа с клиентами банка
- продажа продуктов банка
- кассовые операции, наличные и безналичные операции, переводы, депозиты.
- учет кассовых операций, работа с отчетностью.

В процессе работы был направлен на обучение и сдал экзамены по банковским кредитам, сертификатам, кредитным картам и банковским ячейкам.
Высшее образование
2010
Архангельский государственный технический университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2009
Высшая школа экономики г Альта
Учеба по обмену Норвегия
Альта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), норвежский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С, АС-филиал).
- первичная документация - подготовка комплекта документов по направлениям деятельности для покупателей (счета-фактуры, акты выполненных услуг).
- обработка, контроль данных операций по затратам и реализации.
- выставление счетов-фактур на авансы полученные. Корректное отражение операций по реализации в 1С.8.2.
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами и предоставление их клиенту по необходимости. Ежеквартальное формирование и оформление книги продаж, дополнительных листов к книге продаж, оформление журнала выставленных счетов-фактур.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С, АС-филиал)
Дополнительные сведения
Опыт работы с первичной документацией и инкотермс.
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С, АС-филиал, Банк-клиент).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, администратор
По договоренности
Оператор ПК, администратор, ЗАО "Евроинформ"
Оператор ПК, администратор
Оператор ПК
По договоренности
Оператор ПК, Метро кэш энд керри
Оператор ПК
Оператор ПК
По договоренности
Оператор ПК, ООО"Логистический центр" в Комусе
Смотреть все резюме
Резюме № 35546867 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 22:17

Резюме

Оператор ПК 10 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 1 марта 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Южная)
01.2015—07.2016   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Фэшн Сенс", г. Москва, полная занятость.
- внесение информации в базу данных
- создание, реорганизация, ликвидация юр. лица
- документооборот с контрагентами (договора, приложения, реестры и пр.)
- поступление и оприходование товаров
- подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС (УСН доходы)

Регистрация ООО, ввод документов в базу данных, работа с первичными документами, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, реорганизация ООО.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Бухгалтер-экономист
Publicis Groupe, г. Москва, полная занятость.
- ведение бухгалтерского учета по расчетам с клиентами (счета 62, 76, 19, 68, 20), в полном объеме
- выставление счетов клиентам
- контроль своевременности закрытия работ (счет-фактура и акт), получения документов от подрядчиков для перевыставления клиентам
- контроль правильности оформления документов подрядчиков
- первичный контроль дебиторской задолженности
- сверки взаиморасчетов с клиентами
- формирование Отчетов Агента
- коммуникация с представителями клиента, сотрудниками клиентского и производственных отделов
- планирование движения денежного потока клиентов
- проведение зачетов по клиентам и подрядчикам, перенос авансов
- закрытие финансового года по клиентам
- работа в программах 1С 8.2, Еxcel, Word, Lotus Notes, Outlook, ВИМБ.

Успешный опыт коммуникации с клиентами, подразделениями агенства. Оперативная обработка запросов от клиентов и подготовка отчетности в срок.
07.2012—05.2014   1 год 11 месяцев
Бухгалтер-экономист
ООО "Остин", г. Москва, полная занятость.
- расчеты с транспортными компаниям резидентами, нерезидентами и таможнями. - - проверка закрывающих и транспортных документов, ежемесячная (по нерезидентам) и ежеквартальная сверка взаиморасчетов с экспедиторами
- постоянная работа с отделом логистики и валютного контроля
- обработка и ввод инвормации в информационные системы, корректное отражение транспортных расходов и платежей в 1С, оплаты в банк-клиент.

Огромный опыт работы с первичной документацией, законодательством в области ВЭД, общения с поставщиками, программой банк- клиент, 1С 7 и 1С 8.2.
03.2012—06.2012   4 месяца
Бухгалтер
Райден, г. Москва, полная занятость.
- подготовка комплекта документов по направлениям деятельности для покупателей (счета-фактуры, акты выполненных услуг) к строго установленным срокам
- обработка, контроль данных операций по реализации
- выставление счетов-фактур на авансы полученные
- корректное отражение операций по реализации в 1С.8.2.
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами и предоставление их клиенту по необходимости
- ежеквартальное формирование и оформление книги продаж, дополнительных листов к книге продаж, оформление журнала выставленных счетов-фактур.
02.2011—01.2012   1 год
Специалист по работе с физическими лицами
ОАО "Сбербанк", г. Москва, полная занятость.
- работа с клиентами банка
- продажа продуктов банка
- кассовые операции, наличные и безналичные операции, переводы, депозиты.
- учет кассовых операций, работа с отчетностью.

В процессе работы был направлен на обучение и сдал экзамены по банковским кредитам, сертификатам, кредитным картам и банковским ячейкам.
Высшее
2010
Архангельский государственный технический университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2009
Высшая школа экономики г Альта
Учеба по обмену Норвегия
Альта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
норвежский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С, АС-филиал).
- первичная документация - подготовка комплекта документов по направлениям деятельности для покупателей (счета-фактуры, акты выполненных услуг).
- обработка, контроль данных операций по затратам и реализации.
- выставление счетов-фактур на авансы полученные. Корректное отражение операций по реализации в 1С.8.2.
- ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами и предоставление их клиенту по необходимости. Ежеквартальное формирование и оформление книги продаж, дополнительных листов к книге продаж, оформление журнала выставленных счетов-фактур.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С, АС-филиал)
Дополнительные сведения
Опыт работы с первичной документацией и инкотермс.
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С, АС-филиал, Банк-клиент).