Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32694070Обновлено 21 июля
В избранные

Оператор ПК / Ассистент отдела / Администратор / Секретарь

40 000 Р
Жен., 29 лет (17 февраля 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2016
Оператор ПК
ООО "Редокс", Москва, полная занятость
http://www.redocs.ru
Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность. Консалтинговые услуги. Аутсорсинг. Разработка программного обеспечения. Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Была внештатным сотрудником компании AstraZeneca (http://www.astrazeneca.ru/).
Должностные обязанности:
1. проверка комплекта документа;
2. рассылка документов по указанным адресам;
3. отслеживание доставки;
4. ведение электронного архива;
5. архивирование документов по ГОСТу и в соответствии с реестрами компании:
5.1. оплата и закрывающие,
5.2. ДВОУ,
5.3. реализации,
5.4. протоколы согласования цен;
6. работа с SAP (проверка оплат и проводок);
7. ведение устных и письменных переговоров с сотрудниками компании и поставщиками.

Имею письменную рекомендацию от главного бухгалтера компании AstraZeneca Россия.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог. Преподаватель.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Outlook, Word, Excel, SAP.
Высокая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь.
Скорость печати около 200 уд/мин.
Опыт работы с первичной документацией (счет, акт, счет-фактура, протокол согласования цен, ДВОУ, товарно-транспортная накладная, авансовый отчет).
Опыт работы в режиме многозадачности.
Педантичность в работе, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, Бухгалтер ТМЦ
35 000 Р
Специалист Отдела ДСКО, Банк " Возрождение"
Оператор ПК, Бухгалтер ТМЦ
Оператор ПК / Оператор 1С
35 000 Р
Бухгалтер, ЗАО Одеон-Стиль
Оператор ПК / Оператор 1С
Оператор ПК
35 000 Р
Оператор ПК, Ашан
Оператор ПК
216 резюме
Резюме № 32694070 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 20:32

Резюме

Оператор ПК / Ассистент отдела / Администратор / Секретарь 40 000
Дата рождения: 17 февраля 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2012—07.2016   3 года 9 месяцев
Оператор ПК
ООО "Редокс", г. Москва, полная занятость.
Была внештатным сотрудником компании AstraZeneca (http://www.astrazeneca.ru/).
Должностные обязанности:
1. проверка комплекта документа;
2. рассылка документов по указанным адресам;
3. отслеживание доставки;
4. ведение электронного архива;
5. архивирование документов по ГОСТу и в соответствии с реестрами компании:
5.1. оплата и закрывающие,
5.2. ДВОУ,
5.3. реализации,
5.4. протоколы согласования цен;
6. работа с SAP (проверка оплат и проводок);
7. ведение устных и письменных переговоров с сотрудниками компании и поставщиками.

Имею письменную рекомендацию от главного бухгалтера компании AstraZeneca Россия.
Высшее
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог. Преподаватель.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Outlook, Word, Excel, SAP.
Высокая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь.
Скорость печати около 200 уд/мин.
Опыт работы с первичной документацией (счет, акт, счет-фактура, протокол согласования цен, ДВОУ, товарно-транспортная накладная, авансовый отчет).
Опыт работы в режиме многозадачности.
Педантичность в работе, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность.