Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32573131Обновлено 8 августа
В избранные

Оператор ПК (удалённо)

По договоренности, на дому
Жен., 33 года (23 января 1984), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
12 лет и 6 месяцев
февраль 2003 — июль 2015
Заместитель генерального директора
ООО "Силоам", Москва, частичная занятость
- Работа с договорами, первичной документацией
- Ведение отчётности и документооборота
- Опытный пользователь ПК, офисных программ, 1С 7.7 / 8.2
- Разработка прайс-листов, расчёт стоимости работ
- Переговоры с клиентами и поставщиками
- Поиск и привлечение новых контрагентов
- Административные офисные обязанности
- Взаимодействие с банками, налоговыми органами, фондами
- Входящие / исходящие звонки
- Управление сотрудниками
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки и знания

1С:Предприятие 8 / 1С:Предприятие 7.7
MS Office
обработка данных
уверенный пользователь ПК и интернет
работа с оргтехникой
работа с документами
сканирование
работа с накладными
ввод данных
высокая скорость печати
работа с первичной документацией
работа с БД

Качества: ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, настойчивость, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, неконфликтность, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, отзывчивость, надежность.
Дополнительные сведения
По семейным обстоятельствам ищу удалённую работу. На дому.
Оператор ПК, работа с базами данных, обработка, поиск информации и тому подобное.
Безлимитный интернет в наличии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
30 000 Р
Специалист центра приема обращений, ОАО Седьмой Континент
Оператор ПК
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
50 000 Р
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, Общество с ограниченной ответственностью "Частное агентство занятости "Работа +"
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
Оператор ПК, 1С, БД (не телефон)
28 000 Р
Оператор на телефоне, "Аналитика" (маркетинговые исследования)
Смотреть все резюме
Резюме № 32573131 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 14:51

Резюме

Оператор ПК (удалённо) По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 23 января 1984, 33 года.
Москва
02.2003—07.2015   12 лет 6 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Силоам", г. Москва, частичная занятость.
- Работа с договорами, первичной документацией
- Ведение отчётности и документооборота
- Опытный пользователь ПК, офисных программ, 1С 7.7 / 8.2
- Разработка прайс-листов, расчёт стоимости работ
- Переговоры с клиентами и поставщиками
- Поиск и привлечение новых контрагентов
- Административные офисные обязанности
- Взаимодействие с банками, налоговыми органами, фондами
- Входящие / исходящие звонки
- Управление сотрудниками
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки и знания

1С:Предприятие 8 / 1С:Предприятие 7.7
MS Office
обработка данных
уверенный пользователь ПК и интернет
работа с оргтехникой
работа с документами
сканирование
работа с накладными
ввод данных
высокая скорость печати
работа с первичной документацией
работа с БД

Качества: ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, настойчивость, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, неконфликтность, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, отзывчивость, надежность.
Дополнительные сведения
По семейным обстоятельствам ищу удалённую работу. На дому.
Оператор ПК, работа с базами данных, обработка, поиск информации и тому подобное.
Безлимитный интернет в наличии.