Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32024729Обновлено 18 апреля 2017
В избранные

Оператор ПК, делопроизводитель, архивариус

По договоренности
Жен., 47 лет (3 октября 1970), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 4 месяца
1 год и 10 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Документовед
ООО "Современные технологии", Москва, полная занятость
Документационное сопровождение проекта. Ведение отчетности и архива.
2 года и 5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2016
Главный специалист
ОАО "Промстрой", Москва, полная занятость
Организация оптимального функционирования системы документооборота, в том числе:
- регламентация процессов документооборота, разработка и оформление стандартов по делопроизводству;
- внедрение СЭД, организация регистрации документов в СЭД, контроль исполнения;
- организация хранения документов, комплектование архива;
- оказание методической помощи подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
- организация доставки документов посредством Почты России, экспресс-почты и курьерской доставки;
- подготовка презентаций и отчетов о деятельности отдела.
4 года и 9 месяцев
май 2008 — январь 2013
Начальник отдела координации проектов
ООО "РН-Информ", Москва, полная занятость
• организация, планирование и контроль деятельности отдела;
• ведение общего делопроизводства и организация контроля исполнения;
• разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты) и контроль их исполнения;
• разработка и внедрение унифицированных форм документов;
• организация эффективного документооборота (Lotus Notes);

• организация работы Тендерной комиссии (секретарь Тендерной комиссии);
• протоколирование совещаний;
• осуществление подготовки тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур;
• документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур;
• формирование сводной информации по проведенным тендерным процедурам и архив документации по проведенным тендерам.
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2002 — май 2008
Начальник общего отдела
ООО "ИК "СИБИНТЕК", Москва, полная занятость
- организация работы отдела;
- обеспечение ведения делопроизводства и работы архива;
- контроль за исполнением организационно-распорядительных документов, решений коллегиальных органов и поручений руководства Компании;
- участие во внедрении системы электронного документооборота (DocsVision);
- ведение и оформление протоколов заседаний Общего собрания участников и Совета директоров;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- разработка нормативно-методических документов
9 лет и 9 месяцев
май 1992 — январь 2002
Заведующая канцелярией
Коммерческий банк "Мост-Банк", Москва, полная занятость
- создание надлежащих условий и организационно-техническое обеспечение работы руководства Банка (организация телефонных переговоров и встреч, подготовка совещаний, получение, систематизация и передача информации, документационное обеспечение управления, контроль исполнения поручений);
- обеспечение четкой организации работы с документами в банке, координация работы автотранспорта, ведение переговоров и оформление договоров в пределах компетенции, организация протокольной деятельности;
- организация “с нуля” делопроизводственных структур в банке;
- оптимизация движения документов внутри офиса;
- внедрение автоматизированной системы обработки документов и контроля исполнения (IRM classicDOC, НТЦ ИРМ);
- повышение уровня исполнительской дисциплины.
Высшее образование
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Государственного делопроизводства
Вечерняя форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Среднее специальное образование
1988
СПТУ № 154 г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт управления документами в крупных компаниях с филиальной сетью, организация процессов делопроизводства «с нуля»;
- опыт внедрения систем электронного документооборота (IRM classicDOC, Lotus Notes, DocsVision);
- разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты);
- экспертная оценка правильности оформления распорядительных документов, исходящей корреспонденции; создание шаблонов документов;
- разработка и формирование номенклатуры дел, организация архива;
- владение компьютером и офисными программами на уровне уверенного пользователя;
- высокая скорость печати;
- знание оргтехники, офисного оборудования;
- хорошее знание русского языка, высокая грамотность;
- умение работать с большими объемами информации, способность разобраться в любой поставленной задаче, готовность работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-делопроизводитель
45 000 Р
Специалист по государственным закупкам, ООО «Правовые и финансовые технологии»
Делопроизводитель, секретарь, оператор ПК, администратор
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, администратор, оператор ПК, Деткая городская поликлиника 23 филиал1
Делопроизводитель, секретарь, оператор ПК, администратор
Секретарь-делопроизводитель
40 000 Р
Заведующий кассой, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
Секретарь-делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 32024729 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля 2017, 13:11

Резюме

Оператор ПК, делопроизводитель, архивариус По договоренности
Дата рождения: 3 октября 1970, 47 лет. Гражданство Россия.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Документовед
ООО "Современные технологии", г. Москва, полная занятость.
Документационное сопровождение проекта. Ведение отчетности и архива.
10.2013—02.2016   2 года 5 месяцев
Главный специалист
ОАО "Промстрой", г. Москва, полная занятость.
Организация оптимального функционирования системы документооборота, в том числе:
- регламентация процессов документооборота, разработка и оформление стандартов по делопроизводству;
- внедрение СЭД, организация регистрации документов в СЭД, контроль исполнения;
- организация хранения документов, комплектование архива;
- оказание методической помощи подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
- организация доставки документов посредством Почты России, экспресс-почты и курьерской доставки;
- подготовка презентаций и отчетов о деятельности отдела.
05.2008—01.2013   4 года 9 месяцев
Начальник отдела координации проектов
ООО "РН-Информ", г. Москва, полная занятость.
• организация, планирование и контроль деятельности отдела;
• ведение общего делопроизводства и организация контроля исполнения;
• разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты) и контроль их исполнения;
• разработка и внедрение унифицированных форм документов;
• организация эффективного документооборота (Lotus Notes);

• организация работы Тендерной комиссии (секретарь Тендерной комиссии);
• протоколирование совещаний;
• осуществление подготовки тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур;
• документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур;
• формирование сводной информации по проведенным тендерным процедурам и архив документации по проведенным тендерам.
10.2002—05.2008   5 лет 8 месяцев
Начальник общего отдела
ООО "ИК "СИБИНТЕК", г. Москва, полная занятость.
- организация работы отдела;
- обеспечение ведения делопроизводства и работы архива;
- контроль за исполнением организационно-распорядительных документов, решений коллегиальных органов и поручений руководства Компании;
- участие во внедрении системы электронного документооборота (DocsVision);
- ведение и оформление протоколов заседаний Общего собрания участников и Совета директоров;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- разработка нормативно-методических документов
05.1992—01.2002   9 лет 9 месяцев
Заведующая канцелярией
Коммерческий банк "Мост-Банк", г. Москва, полная занятость.
- создание надлежащих условий и организационно-техническое обеспечение работы руководства Банка (организация телефонных переговоров и встреч, подготовка совещаний, получение, систематизация и передача информации, документационное обеспечение управления, контроль исполнения поручений);
- обеспечение четкой организации работы с документами в банке, координация работы автотранспорта, ведение переговоров и оформление договоров в пределах компетенции, организация протокольной деятельности;
- организация “с нуля” делопроизводственных структур в банке;
- оптимизация движения документов внутри офиса;
- внедрение автоматизированной системы обработки документов и контроля исполнения (IRM classicDOC, НТЦ ИРМ);
- повышение уровня исполнительской дисциплины.
Высшее
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственного делопроизводства
Вечерняя форма обучения
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Среднее специальное
1988
СПТУ № 154 г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опыт управления документами в крупных компаниях с филиальной сетью, организация процессов делопроизводства «с нуля»;
- опыт внедрения систем электронного документооборота (IRM classicDOC, Lotus Notes, DocsVision);
- разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты);
- экспертная оценка правильности оформления распорядительных документов, исходящей корреспонденции; создание шаблонов документов;
- разработка и формирование номенклатуры дел, организация архива;
- владение компьютером и офисными программами на уровне уверенного пользователя;
- высокая скорость печати;
- знание оргтехники, офисного оборудования;
- хорошее знание русского языка, высокая грамотность;
- умение работать с большими объемами информации, способность разобраться в любой поставленной задаче, готовность работать в режиме многозадачности.