Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32024729
16 сентября

Оператор ПК, делопроизводитель, архивариус

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (3 октября 1970), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 4 месяца

октябрь 2013 — декабрь 2015
2 года и 3 месяца

Главный специалист

(Полная занятость)

ОАО "Промстрой", г. Москва.

Организация оптимального функционирования системы документооборота, в том числе:
- регламентация процессов документооборота, разработка и оформление стандартов по делопроизводству;
- внедрение СЭД, организация регистрации документов в СЭД, контроль исполнения;
- организация хранения документов, комплектование архива;
- оказание методической помощи подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
- организация доставки документов посредством Почты России, экспресс-почты и курьерской доставки;
- подготовка презентаций и отчетов о деятельности отдела.

май 2008 — январь 2013
4 года и 9 месяцев

Начальник отдела координации проектов

(Полная занятость)

ООО "РН-Информ", г. Москва.

• организация, планирование и контроль деятельности отдела;
• ведение общего делопроизводства и организация контроля исполнения;
• разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты) и контроль их исполнения;
• разработка и внедрение унифицированных форм документов;
• организация эффективного документооборота (Lotus Notes);

• организация работы Тендерной комиссии (секретарь Тендерной комиссии);
• протоколирование совещаний;
• осуществление подготовки тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур;
• документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур;
• формирование сводной информации по проведенным тендерным процедурам и архив документации по проведенным тендерам.

октябрь 2002 — май 2008
5 лет и 8 месяцев

Начальник общего отдела

(Полная занятость)

ООО "ИК "СИБИНТЕК", г. Москва.

- организация работы отдела;
- обеспечение ведения делопроизводства и работы архива;
- контроль за исполнением организационно-распорядительных документов, решений коллегиальных органов и поручений руководства Компании;
- участие во внедрении системы электронного документооборота (DocsVision);
- ведение и оформление протоколов заседаний Общего собрания участников и Совета директоров;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- разработка нормативно-методических документов

май 1992 — январь 2002
9 лет и 9 месяцев

Заведующая канцелярией

(Полная занятость)

Коммерческий банк "Мост-Банк", г. Москва.

- создание надлежащих условий и организационно-техническое обеспечение работы руководства Банка (организация телефонных переговоров и встреч, подготовка совещаний, получение, систематизация и передача информации, документационное обеспечение управления, контроль исполнения поручений);
- обеспечение четкой организации работы с документами в банке, координация работы автотранспорта, ведение переговоров и оформление договоров в пределах компетенции, организация протокольной деятельности;
- организация “с нуля” делопроизводственных структур в банке;
- оптимизация движения документов внутри офиса;
- внедрение автоматизированной системы обработки документов и контроля исполнения (IRM classicDOC, НТЦ ИРМ);
- повышение уровня исполнительской дисциплины.

Ключевые навыки
- опыт управления документами в крупных компаниях с филиальной сетью, организация процессов делопроизводства «с нуля»;
- опыт внедрения систем электронного документооборота (IRM classicDOC, Lotus Notes, DocsVision);
- разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты);
- экспертная оценка правильности оформления распорядительных документов, исходящей корреспонденции; создание шаблонов документов;
- разработка и формирование номенклатуры дел, организация архива;
- владение компьютером и офисными программами на уровне уверенного пользователя;
- высокая скорость печати;
- знание оргтехники, офисного оборудования;
- хорошее знание русского языка, высокая грамотность;
- умение работать с большими объемами информации, способность разобраться в любой поставленной задаче, готовность работать в режиме многозадачности.
Училась

по 1994

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственного делопроизводства. Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления. Форма обучения: Вечерняя.

по 1988

СПТУ № 154 г.Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32024729 обновлено 16 сентября, 10:43
Оператор ПК, делопроизводитель, архивариус
По договоренности
Женщина, 46 лет (3 октября 1970)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 22 года и 4 месяца
Главный специалист
2 года 3 месяца
октябрь 2013  — декабрь 2015
ОАО "Промстрой", Москва, полная занятость
Организация оптимального функционирования системы документооборота, в том числе:
- регламентация процессов документооборота, разработка и оформление стандартов по делопроизводству;
- внедрение СЭД, организация регистрации документов в СЭД, контроль исполнения;
- организация хранения документов, комплектование архива;
- оказание методической помощи подразделениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов;
- организация доставки документов посредством Почты России, экспресс-почты и курьерской доставки;
- подготовка презентаций и отчетов о деятельности отдела.
Начальник отдела координации проектов
4 года 9 месяцев
май 2008  — январь 2013
ООО "РН-Информ", Москва, полная занятость
• организация, планирование и контроль деятельности отдела;
• ведение общего делопроизводства и организация контроля исполнения;
• разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты) и контроль их исполнения;
• разработка и внедрение унифицированных форм документов;
• организация эффективного документооборота (Lotus Notes);

• организация работы Тендерной комиссии (секретарь Тендерной комиссии);
• протоколирование совещаний;
• осуществление подготовки тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур;
• документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур;
• формирование сводной информации по проведенным тендерным процедурам и архив документации по проведенным тендерам.
Начальник общего отдела
5 лет 8 месяцев
октябрь 2002  — май 2008
ООО "ИК "СИБИНТЕК", Москва, полная занятость
- организация работы отдела;
- обеспечение ведения делопроизводства и работы архива;
- контроль за исполнением организационно-распорядительных документов, решений коллегиальных органов и поручений руководства Компании;
- участие во внедрении системы электронного документооборота (DocsVision);
- ведение и оформление протоколов заседаний Общего собрания участников и Совета директоров;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- разработка нормативно-методических документов
Заведующая канцелярией
9 лет 9 месяцев
май 1992  — январь 2002
Коммерческий банк "Мост-Банк", Москва, полная занятость
- создание надлежащих условий и организационно-техническое обеспечение работы руководства Банка (организация телефонных переговоров и встреч, подготовка совещаний, получение, систематизация и передача информации, документационное обеспечение управления, контроль исполнения поручений);
- обеспечение четкой организации работы с документами в банке, координация работы автотранспорта, ведение переговоров и оформление договоров в пределах компетенции, организация протокольной деятельности;
- организация “с нуля” делопроизводственных структур в банке;
- оптимизация движения документов внутри офиса;
- внедрение автоматизированной системы обработки документов и контроля исполнения (IRM classicDOC, НТЦ ИРМ);
- повышение уровня исполнительской дисциплины.
Высшее образование
1994
Российский государственный гуманитарный университет
Государственного делопроизводства
Вечерняя форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Среднее специальное образование
1988
СПТУ № 154 г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт управления документами в крупных компаниях с филиальной сетью, организация процессов делопроизводства «с нуля»;
- опыт внедрения систем электронного документооборота (IRM classicDOC, Lotus Notes, DocsVision);
- разработка внутренней нормативной документации (инструкции, стандарты, регламенты);
- экспертная оценка правильности оформления распорядительных документов, исходящей корреспонденции; создание шаблонов документов;
- разработка и формирование номенклатуры дел, организация архива;
- владение компьютером и офисными программами на уровне уверенного пользователя;
- высокая скорость печати;
- знание оргтехники, офисного оборудования;
- хорошее знание русского языка, высокая грамотность;
- умение работать с большими объемами информации, способность разобраться в любой поставленной задаче, готовность работать в режиме многозадачности.