Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30104133Обновлено 12 августа
В избранные

Оператор ПК

30 000 Р
Жен., 41 год (18 декабря 1975), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Специалист по работе с к клиентами
Группа Черкизово, Москва, полная занятость
http://www.cherkizovo-group.ru
Производство и оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты.
Прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте;
Выявление несоответствия цен в поступивших заказах;
Сопровождение заказа от получения заявки от клиента до отгрузки в адрес доставки;
Контроль корректности параметров заказов согласно договорам поставок;
Решение спорных и конфликтных ситуаций, возникших при приеме товара в торговой точке.
Информирование клиента о времени выезда машин и кол-ва их.
Внесение претензий от клиентов в реестр;
Деловая переписка и взаимодействие с другими отделами;
Работа в программе 1С 10.3 управление торговлей.
Пакет MS Оffice ((Word, Excel, outlook)
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Координатор сервисного отдела
ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО", Москва
Работа в коммерческом отделе.
Консультация клиентов по телефону, прием и обработка заказов.
Проверка дебиторской задолженности клиентов.
Помощь менеджерам по продажам.
Деловая переписка с клиентами.
Взаимодействие с другими отделами.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
Оператор почты страхового отдела 1 класса
ФГУП "Почта России" г.Москвы филиал "Почта России" - ММП 4, Москва
Прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
Оформление подписки на печатные издания;
Продажа товаров народного потребления;
Прием миграционных уведомлений от иностранного гражданина, страхование его на время прибытия;
Трудолюбие, честность, терпимость, гибкость, уравновешенность. Пунктуальность и обучаемость присуще.
6 лет и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2011
Менеджер по продажам
Компания "СД Фудс"- продажа кондитерских изделий. ООО "Экарт"-дистрибьютор компании Марс-продажа кормов для животных., Москва
Поиск новых клиентов и ведение существующей базы, более 60 торговых точек;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
Подготовка и проведение презентаций;
Контроль и выполнение оплаты отгруженного товара;
Транспортная логистика: координация сроков поставки товара;
Проведение переговоров по установке дисплейного оборудования с обязательной матрицей;
Составление правильного маршрута посещения торговых точек;
Правильное составление заказа с учетом товарных остатков;
Исследование и анализ конкурентной среды.
1 год и 8 месяцев
февраль 2004 — сентябрь 2005
Оператор справочно-информационной службы
ЗАО "Мэри Кэй", Москва
Справочно-информационное обслуживание Независимых Консультантов по красоте и их доверенных лиц по телефону. Оперативная передача всей полученной информации о замечаниях и пожеланиях НКК. Прием и регистрация заявлений Независимых Консультантов в письменном, электронном виде. Ввод и обработка заказов и данных в корпоративную базу компании. Проверка просроченной и дебиторской задолженности. Регулярно, по мере накопления, рассмотрение и решение проблемы в зарегистрированных заявлениях и контролирование электронных реестров.
Высшее образование
2010
Московский институт предпринимательства и права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки активных / прямых продаж;
ведения переговоров;
контроль дебиторской задолженности;
планирования продаж;
умение работать с возражениями;
способность убеждать;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.
коммуникабельность;
стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
30 000 Р
Оператор ЭВМ, Федеральный медицинский центр Росимущества
Оператор ПК
35 000 Р
Архивариус, ООО "Управляющая компания "Фонд Юг"
Оператор ПК
Оператор ПК, 1С в ночную смену
30 000 Р
Оператор ПК, помощник менеджера по закупкам, ООО "Савио-Медиа"
Смотреть все резюме
Резюме № 30104133 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа, 21:06

Резюме

Оператор ПК 30 000
Дата рождения: 18 декабря 1975, 41 год.
Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Специалист по работе с к клиентами
Группа Черкизово, г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от клиентов по телефону и электронной почте;
Выявление несоответствия цен в поступивших заказах;
Сопровождение заказа от получения заявки от клиента до отгрузки в адрес доставки;
Контроль корректности параметров заказов согласно договорам поставок;
Решение спорных и конфликтных ситуаций, возникших при приеме товара в торговой точке.
Информирование клиента о времени выезда машин и кол-ва их.
Внесение претензий от клиентов в реестр;
Деловая переписка и взаимодействие с другими отделами;
Работа в программе 1С 10.3 управление торговлей.
Пакет MS Оffice ((Word, Excel, outlook)
06.2015—02.2016   9 месяцев
Координатор сервисного отдела
ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО", г. Москва.
Работа в коммерческом отделе.
Консультация клиентов по телефону, прием и обработка заказов.
Проверка дебиторской задолженности клиентов.
Помощь менеджерам по продажам.
Деловая переписка с клиентами.
Взаимодействие с другими отделами.
09.2013—01.2015   1 год 5 месяцев
Оператор почты страхового отдела 1 класса
ФГУП "Почта России" г.Москвы филиал "Почта России" - ММП 4, г. Москва.
Прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
Оформление подписки на печатные издания;
Продажа товаров народного потребления;
Прием миграционных уведомлений от иностранного гражданина, страхование его на время прибытия;
Трудолюбие, честность, терпимость, гибкость, уравновешенность. Пунктуальность и обучаемость присуще.
01.2005—02.2011   6 лет 2 месяца
Менеджер по продажам
Компания "СД Фудс"- продажа кондитерских изделий. ООО "Экарт"-дистрибьютор компании Марс-продажа кормов для животных., г. Москва.
Поиск новых клиентов и ведение существующей базы, более 60 торговых точек;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
Подготовка и проведение презентаций;
Контроль и выполнение оплаты отгруженного товара;
Транспортная логистика: координация сроков поставки товара;
Проведение переговоров по установке дисплейного оборудования с обязательной матрицей;
Составление правильного маршрута посещения торговых точек;
Правильное составление заказа с учетом товарных остатков;
Исследование и анализ конкурентной среды.
02.2004—09.2005   1 год 8 месяцев
Оператор справочно-информационной службы
ЗАО "Мэри Кэй", г. Москва.
Справочно-информационное обслуживание Независимых Консультантов по красоте и их доверенных лиц по телефону. Оперативная передача всей полученной информации о замечаниях и пожеланиях НКК. Прием и регистрация заявлений Независимых Консультантов в письменном, электронном виде. Ввод и обработка заказов и данных в корпоративную базу компании. Проверка просроченной и дебиторской задолженности. Регулярно, по мере накопления, рассмотрение и решение проблемы в зарегистрированных заявлениях и контролирование электронных реестров.
Высшее
2010
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки активных / прямых продаж;
ведения переговоров;
контроль дебиторской задолженности;
планирования продаж;
умение работать с возражениями;
способность убеждать;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.
коммуникабельность;
стрессоустойчивость.